Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Какой руководитель не мечтает собрать свою звездную команду? Так, чтобы каждый сотрудник понимал общую цель компании, знал, какой результат на своем посту он должен получить, и достигал этого результата. И чтобы делал это осознанно, без пинков и понуканий... За 17 лет поиска и различных ошибок, Я нашла свой правильный путь и теперь готова делиться успехами с Вами!


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 112 от 22.09.2010

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Какой руководитель не мечтает собрать свою звездную команду? Так, чтобы каждый сотрудник понимал общую цель компании, знал, какой результат на своем посту он должен получить, и достигал этого результата. И чтобы делал это осознанно, без пинков и понуканий.  Как легко было бы работать с такой командой.  А главное, насколько можно было бы увеличить доход и прибыль компании! За 17 лет поиска и различных ошибок,  Я нашла свой правильный путь и теперь готова делиться успехами с Вами!

 

ПРАКТИКУМ

"КАК СДЕЛАТЬ СОТРУДНИКОВ СПОСОБНЫМИ И ПРОДУКТИВНЫМИ"

Ведущая – Смолякова Галина

 

24- 25 сентября - Самара

19-20 октября – Санкт-Петербург

 

 

ПРАКТИКУМ

"КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

 

23-24 ноября – Санкт-Петербург

 

 

ПРАКТИКУМ

"КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ГВАРДИЮ,
С КОТОРОЙ МОЖНО ДОСТИЧЬ ЛЮБУЮ ЗВЕЗДНУЮ ЦЕЛЬ"

 

15-16 октября - Владивосток

 

 

Заявки на участие отправляйте на e-mail: pr@bizforward.spb.ru

 

Или зарегистрируйтесь по телефону: 8 (812) 945 83 72

 

 

Не забывайте, что Вы можете пройти техническую оценку вашего бизнеса БЕСПЛАТНО, при предварительной записи и заполнении необходимых тестов. Пройти ее Вы можете как в Санкт-Петербурге, так и в Москве или любом представительстве компании

 

Присылайте Ваши заявки на эл. почту pr@bizforward.spb.ru или по тел.: (812) 945-83-72.

 

Также Вы можете оставить заявку на сайте.

 

Успехов вам и процветания!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 Завершающий фактор: как из работника сделать продуктивного сотрудника

 

Факторы, влияющие на ответственность сотрудников:

 

  1. Большие Цели и четкие задачи.
  2. Обучение
  3. Предоставление ответственности
  4. Создание Высокого боевого духа
  5. Вознаграждение

 

 

Следующий фактор, влияющий на ответственность сотрудников это - Создание Высокого боевого духа. Очень многим сотрудникам, как моих компаний, так и компаний партнеров, которых я опрашивала - нравятся игры.

Поэтому сначала я дам Вам небольшое определение Боевого духа – это чувство общей цели, также определяется как уверенное, решительное или усердное (часто с самопожертвованием) и мужественное отношение человека к функциям или задачам, выполнение которых ожидает от него группа, частью которой он является.  Это основано на таких факторах как:

1.      Гордость достижениями.

2.      Цели группы, вера в руководство, и конечный успех, чувство плодотворного личного участия в ее работе, преданность другим членам группы.

Если в группе высокий боевой дух, значит он сделал что-то, чем может гордиться, он знает, что руководство его не подведет и т. д. Когда сама цель есть, создать игры, которые двигают компанию и сотрудников к этой цели – очень важно! Потому что отсутствие игр создает такое отношение к работе, как к чему-то очень тяжелому, муторному и не нужному.

А когда человек в азарте, в огромном  интересе, он не чувствует усталости, ему не хочется быстрее уйти домой, отдохнуть, лечь полежать, нет чувства лености и апатии. Создать такую атмосферу в компании – очень важно! Когда люди начинают относится к работе, как к игре. Потому что именно за счет игры у нас высокий боевой дух. Вспомните себя в детстве, мы играли не уставая, но зато нам было тяжело высидеть в школе, потом в университете и, наконец, на работе.

То, как создавать игры, как делать так, чтобы ответственность и интерес сотрудников в компании тоже росли, чтобы происходили положительные изменения, мы в нашей компании учим и сами этим  занимаемся.

 

Последний фактор – это Подтверждение и Вознаграждение. Как я уже говорила, если человеку, который сделал работу хорошо и правильно мы не даем подтверждения, его энтузиазм к работе падает. Он смотрит на других, кому уделяется внимание (а чаще всего мы делаем это с сотрудниками, которые не выполняют работу, опаздывают, не соблюдают свои обязанности) и думает, а почему?! Может и мне ничего не делать, все равно никто не замечает?! Поэтому подтверждение надо давать прилюдно. Это могут быть призы, поощрения, например,  в виде посещения spa-салона для девушек, подарки, в общем, не обязательно деньги. Узнать, что хотят получить Ваши сотрудники, можно на основании опросов в компании. 

Но как узнать руководителю, кого поощрять, а кого нет, в ком или в чем проблема, кто работает на самом деле и приносит продукт (если это не менеджер по продажам, например, где все очевидно, а pr-менеджер), а кто делает вид, что работает и приносит результат. Ответ есть - личные статистики каждого сотрудника, на которых совершенно явно отображено каких результатов добился сотрудник и какой продукт произвел – сразу делают понятным в ком проблема и кого стоит вознаграждать, а кого нет. А если в компании у каждого сотрудника нет четкого описания продукта, результата его труда, который он должен получить, нет четкого критерия оценки этого результата, чаще всего руководитель говорит - этому дам столько, а этому столько. Но чаще сего это бывает неправильно и необъективно, что рождает много сплетен и пересудов, иногда обид.  Важно понять, что вознаграждение должно идти прямо пропорционально в соответствии со статистиками и результатом работы.

У нас в компании существует единый информационный центр организации, где явно видны все статистики отделений и каждого сотрудника в отдельности. Поэтому руководитель в любой момент может подойти и посмотреть, кого стоит вознаградить, а кого нет. Тогда заниматься управлением становится  очень легко и делать так, чтобы все показатели компании росли, сразу распознавая неэффективного сотрудника.

Все вышеперечисленные вопросы мы рассмотрим на семинаре 19-20 октября в Санкт-Петербурге. Также нами будет разобрана такая вещь, как правильное распределение финансов. Например, представьте такую ситуацию: сначала отдали деньги на закупку товара, на рекламу и так далее, а потом на зарплату денег не осталось, ну или наоборот. Это важно. Здесь имеет значение другое - после таких ситуаций руководитель задает вопрос, а где взять деньги? Как погасить долги? А как потом отдавать?

Доказано: если распределять деньги без предварительного финансового планирования и без правильного расчета на увеличение дохода – у компании всегда будут финансовые трудности.

А мы рассматриваем, как привязать результат труда компании к результату деятельности каждого сотрудника. И в соответствии с этим распределять премии и з/п. Как выделить определенный фонд оплаты труда для сотрудников и поощрять их именно из этого фонда, это определенный процент от деятельности всей компании и в зависимости от статистик и общего дохода, сотрудники могут предсказать заранее сколько они могут получить премиальных, а сколько не получат. Если не добьются результата. Это сильно стимулирует сотрудников.

Все зависит не от руководителя, а от самих сотрудников. Сделав известным определенный процент, дать понимание сотрудникам, что только от их работы и работы всей компании зависит их поощрение. На семинаре мы подробно разбираем весь этот алгоритм.

И могу сказать без лишней скромности, после семинара участники уходят с большими знаниями и умениями, которые они могут применить в компании и проверить их эффективность на практике. Понимание кто жертвы, а кто создатели; как определить тех и других; на кого делать ставку, а кого уволить; как поощрять и кого; кто приносит результат, а кто нет;  как мотивировать сотрудников и многое другое.

 

Успехов Вам! Жду всех заинтересованных на семинаре!

 

 

 

 

 

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

 

Видео-семинары теперь на DVD!

 

Дорогие друзья!

Хочу сообщить вам отличную новость.

 

Наши Видео-семинары вышли в формате DVD.

 

DVD «Саморазвивающийся бизнес. Серия 1»

 

На DVD записано 7 видео-семинаров:

 

  1. Семинар «Основы»
  2. Семинар «Ценный конечный продукт и организующая         схема»
  3. Семинар «Откуда берутся деньги в компании» часть 1
  4. Семинар «Откуда берутся деньги в компании» часть 2
  5. Семинар «Точные шаги в продаже»
  6. Семинар «Правильная последовательность построения организации»
  7. Семинар «Роль шляпы в обучении»

 

После каждого семинара есть практические задания, которые помогут Вам не просто получить теорию, а еще уметь использовать ее на практике. Именно это и приведет Вас к Саморазвивающемуся бизнесу!

 

Сейчас в наличии есть только 100 штук DVD (30% из них уже забронировано).

 

Закажите свой диск и постройте саморазвивающийся бизнес ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

До конца сентября стоимость DVD будет составлять 5 000 руб.

 

Заявки на DVD «Саморазвивающийся бизнес. Серия 1» отправляйте на e-mail: pr@bizforward.spb.ru

 

Или сделайте заказ по телефону: 8 (812) 945 83 72

 

Хороших дней!

Владимир Кусакин

 

 

 

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное