Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Дальше мы рассматриваем такой момент, как шкала эмоциональных тонов.


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 110 от 07.09.2010

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Здравствуйте, дорогие читатели!

 

У меня сегодня для Вас есть несколько новостей.

 

Первая, это то, что 19-20 октября впервые пройдет двухдневный практикум «Как сделать сотрудников способными и продуктивными» в Петербурге в 2010 году. И вести его буду Я!

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКУМА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

  • Расписанную стратегию привлечения и подготовки продуктивных сотрудников, которые будут поддерживать Вас, Вашу цель и Вашу компанию.
  • Систему оценки и понимания поведения людей. Вы сможете оценить свой персонал на продуктивность.
  • Систему, как рассчитывать зарплату и премии, каждому из своих сотрудников.

 

 

Вторая, как я и обещала порадовать всех кто был на круизе и кто на нем не был, мы разместили пресс-релиз и все фотографии на сайте. Поэтому приглашаю Вас посмотреть ФОТО С ПРОШЕДШЕГО КРУИЗА, а также прочитать как это было…

 

Третья, это возможность каждому из Вас пройти уникальную техническую оценку вашего бизнеса, которая произвела настоящий фурор на Круизе Белых Сил-3! Техническая оценка в среднем проходит от 2х до 4х часов, за это время мы находим настоящее «почему» вашего тормоза в бизнесе и жизни! А также предоставляем Вам индивидуальную программу движения к саморазвивающемуся бизнесу. В настоящее время техническая оценка предоставляется БЕСПЛАТНО, при предварительной записи и заполнении необходимых тестов. Пройти ее Вы можете как в Санкт-Петербурге, что предпочтительней,  так и в онлайн режиме. Присылайте Ваши заявки на эл. почту pr@bizforward.spb.ru или по тел.: (812) 945-83-72.

Также Вы можете оставить заявку на сайте.

 

Сегодня мы продолжаем  нашу статью о продуктивных сотрудниках, кстати, в этой статье я раскрываю чуть-чуть того, что будет на двухдневном практикуме, поэтому читайте, запоминайте и записывайтесь на практикум!

 

Успехов вам и процветания!!!

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

 Как из работника сделать продуктивного сотрудника продолжение…

 

Факторы, влияющие на ответственность сотрудников:

 

  1. Большие Цели и четкие задачи.
  2. Обучение
  3. Предоставление ответственности
  4. Создание Высокого боевого духа
  5. Вознаграждение

 

Дальше мы рассматриваем такой момент, как шкала эмоциональных тонов.

Что такое шкала? Это постепенное увеличение чего-либо, как на градуснике, например. Эмоциональность – это то, что относится к самому человеку, т.е. как он реагирует на мир. Мы все знаем, что есть люди в гневе, вы наверняка видели таких людей, с ними не очень приятно общаться.

Есть люди, которые очень часто зависают в апатии или в горе, у них было очень много каких-то проблем в жизни, есть люди в энтузиазме, с которыми очень классно работать. Мы и сами иногда встаем в плохом настроении, может не так часто, на что я надеюсь, но что с нами в этот момент происходит? У нас жизнь идет как-то наперекосяк, мы думаем, что же это такое, что ж такое происходит вообще, мы не так продуктивны в этот день, мы приходим вечером уставшие, а результата очень мало сделано, потому что эмоциональное состояние наше было не таким, каким оно было, например, в энтузиазме, когда мы вставали и у нас все кипело в руках. Мы тоже уставали, но результата было сделано гораздо больше и мы чувствовали свою пользу и продуктивность.

И здесь нам необходим такой инструмент, как шкала эмоциональных тонов. Эмоциональный тон бывает социальный и хронический. Чаще всего человек, который приходит устраиваться к вам на работу, показывает свой социальный тон: то, чему его научили родители или школа и т.п. И потом через некоторое время вы удивляетесь, что вы брали одного человека, а через неделю, месяц вы видите абсолютно другого человека, говорите: кого ж я вообще брал на работу. И вот тут как раз открывается хронический тон, который нужно уметь определять на собеседовании. Каждый, наверное, согласится со мной, что организация состоит из сотрудников и сотрудники, их эмоциональный тон  показывают, что в их компании будет происходить: будет ли происходить больше хорошего или будет происходить больше плохого. Также это говорит об усталости, вашей усталости: когда вы в понедельник приходите на работу очень активные и думаете, что у вас сейчас все будет кипеть, много планов и так далее, а к пятнице мы уже выжатые как лимон, уже ждем не дождемся этих выходных, а лучше б всего вообще  в отпуск уехать.

И здесь как раз очень важно определить людей, окружить себя теми людьми, которые будут на шкале эмоциональных тонов, чем выше, тем лучше. Мне очень часто задают вопросы о том, что: как же вот эмоциональный тон влияет на самого руководителя  или низкотонные люди могут способствовать понижению по тону? Да, могут. И я думаю, что здесь многие из вас, возможно, были на презентации фильма «Эмоции на рабочем месте». Если нет, то у вас есть возможность приобрести этот диск, заказав его по тел.: (812) 945-83-72, там полностью описана эта шкала и даются данные, как правильно определять на собеседовании хронический тон людей.

19-20 октября в Санкт-Петербурге, я буду проводить двухдневный практикум «Как сделать сотрудников способными и продуктивными». Одним из ключевых моментов, там будут тренировки по шкале эмоциональных тонов, вы начнете предсказывать поведение людей, т.е. зная, какой у человека тон, мы сможем сразу предсказать, что от него ожидать, как он будет общаться, будет ли он  говорить правду, какое у него будет отношение к детям, его вообще ценность, как члена общества и т. п.

Существует примерно 21 характеристика, которую можно найти у человека с помощью шкалы эмоциональных тонов: какова будет его реакция на жизнь, на окружение, на взаимоотношение с другими людьми и это очень важно, потому что, еще раз скажу, организация, ваша организация зависит от людей, работающих в ней. И какие бы не были у вас светлые головы, возможно, из нескольких энтузиастов, если большая часть людей  находится в низу шкалы эмоциональных тонов, то эти низкотонные люди сделают так, что высокотонные тоже упадут по тону. И вы сами понимаете, что если мы, как руководители  находимся в низком тоне, то высокотонные люди нас тоже будут раздражать, и мы будем чаще всего нанимать людей примерно близких себе.

Очень важно, чтобы сам руководитель находился в высоком тоне и, особенно, его менеджер по персоналу, чтобы тот нанимал высокотонных людей. Вообще сама тема шкалы эмоциональных тонов настолько интересная, что ей можно посвятить достаточно большую часть времени, потому что разобраться и предсказывать поведение очень полезно и ценно, не просто на кофейной гуще или по руке или по определенным техникам: ага, закрылся, не хочешь говорить, жесты или что-то типа того. Да, возможно, это работает, но предсказывать поведение людей по шкале эмоциональных тонов можно со стопроцентной гарантией, я убедилась в этом.

Сейчас немножко поподробнее мы остановимся на каждом факторе, чтобы понимать, что будет происходить на семинаре. Первый блок, который я немного уже затронула, естественно, не показав всего, что мы разбираем, он чисто про сотрудников, т.е. понимание сотрудников, понимание их целей, также будем разбирать их мотивацию и возможность сделать из них более продуктивных сотрудников, т.е. мы рассматриваем их со всех точек зрения.

 

И вот первый фактор – это Большие Цели и четкие задачи. Это цель стремления, т.е. куда мы хотим двигаться, что мы хотим достичь. И если посмотреть вообще на жизнь, что вы увидите: иногда людям бывает скучно. Скука – это состояние  при отсутствии цели. И поэтому на самом семинаре мы очень много обращаемся к целям. мы рассматриваем, кто же отвечает за эти цели. И вот мы переходим к области управления, области менеджмента, где каждый руководитель является тем человеком, который управляет какой-либо областью или целой компании. И есть несколько составляющих: первый из них – это постановщик целей, следующее направление, группа. Постановщик целей это чаще всего тот человек, который определил куда же двигаться компании, он активизирует людей, он показывает им цель, он рассказывает о ней, и тем самым привлекает к этой цели все больше и больше людей, которые хотят следовать ей. И именно цель определяет ту категорию людей, которые придут к вам. В отсутствии цели люди не будут командой, и здесь это очень важно понять. Например, скажем людям пожилого поколения, что вот вы жили, у вас было много запретов, было неинтересное время, знаете, они наверное очень сильно расстроятся, обидятся или будут сильно с вами спорить и возмущаться, потому что у людей была цель, людям показывали светлое будущее, рассказывали, что у каждого будет квартира, пускай этого не случилось, но люди, видя цель, они гораздо-гораздо счастливее, чем сейчас, если посмотреть на нас, на наше государство, то в принципе, нам не дали цель, и каждый из нас что-то пытаемся такое сделать внутри своей компании, поэтому очень важно, чтобы каждый учредитель компании поставил ту звездную, интересную цель, которая привлечет к ней тех же самых звезд, людей которые будут болеть за его дело, для этого нужна цель. И что получается, когда цель отсутствует или ей не следуют, получается расстройство, ни к чему хорошему это не приводит. И именно цель двигает наш интерес к жизни.

Если мы посмотрим даже на нас самих, у нас есть цели везде и в семье тоже, если она есть, то семья счастлива, если у человека, как у индивидуума есть какая-то цель, то он тоже по-другому себя совершенно чувствует. Поэтому мы рассматриваем цели и расписываем эти цели, мы смотрим, какая цель может быть у каждой компании и прописываем ее.

То есть клиент уходит с семинара с прописанной целью, и знаете, довольно часто, после подобных семинаров мне говорят люди: «Вот на этом даже можно было бы и закончить наш двухдневный семинар, потому что я чувствую, ЧТО я получил только сейчас».

И чаще всего эта цель существует у нас в головах, но она неизвестна никому, она не прописана и руководитель  начинает сам забывать её иногда. Часто руководители говорят мне: «Ну, какая-какая цель компании? Это, конечно, зарабатывать бабла!» (я дословно говорю). Но потом мы смотрим, что бабло никому еще не приносило счастья. Хорошо, когда деньги есть, но получать деньги, когда ты двигаешься к своей цели гораздо-гораздо интереснее и  очень сильно мотивирует людей. Особенно продуктивных.

Потому что когда цель есть и ей следуют, то мы получаем жизнерадостные команды, людей на драйве. Каждый из вас может вспомнить, когда у него была цель, как он себя чувствовал, и когда у него не было цели. У меня в 18 лет была идея, что я к 30 годам хочу посмотреть мир и заработать денег, и вот я заработала денег, мир посмотрела, тот который захотела, и знаете, на тот момент, я, наверное, была самым несчастным человеком, я не могла понять, почему у меня целый год была депрессия. Но сейчас, когда я начала заниматься целеобразованием, я поняла, что я не поставила себе следующую цель, поэтому очень важно иметь эту цель и ей следовать.

О следующем факторе мы поговорим в следующий раз…

 

 

 

 

 

BusinessForward  рекомендует:

 

 

 

 

Программа для руководителей  «Стабильное расширение»

 

Цель: Обеспечить руководителя точной технологией формулирования планов и программ что позволит эффективно ставить  и достигать целей.

в программе:

·             Административная шкала и ее разработка для вашей компании

·             Основные инструменты руководителя

·             Типы задач, которые необходимо поставить при разработке любого плана

·             Точная последовательность составления программы действий, которую легко поймут в выполнят ваши подчиненные.

·             Тренировки по выполнению и написанию программ.

Результат: Разработанный Вами подробный тактический план развития организации или ее подразделения.

 

Стоимость участия:  40 000 руб.

Время проведения: с     22 сентября – 25 сентября

 Место  проведения:    г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 23, к. 3

 

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно по телефону (812) 945-83-72;

 

Истории успеха после программы

«Стабильное расширение»

 

«Я прописал свою цель и замысел, получил состояние близкое к оргазму и понял, что меня тормозило и не давало двигаться вперед.  Много раз пытался сформулировать цель и миссию и не мог, это давило и мучило, отражаясь на моей производительности, ощущение открытого потока энергии.

После прописания ЦКП «БИОС» накрыла вторая волна наслаждения. Я все больше и больше начинаю любить писать свои мысли и идеи на бумаге».

 

Тарасов Н. А.

Учредитель НВК «БИОС»

Нижний Новгород

 

«На «Стабильном расширении» я нашла, что искала! Я не понимала, почему у меня, как у руководителя, не достигаются цели. А у меня, как оказалось,  их и не было! Я не требовала завершения проектов и доклада об их завершениях. Атмосфера несерьезности так и витала (пока и витает). Теперь все будет по-другому!

Я поняла, что в организации нет четкой цели, замысла. Я теперь умею составлять программу, понимаю ее структуру и необходимость.  Поставила цель и замысел (это так здорово), а значит достигнем этого!

А вообще, отсутствие прописанной оргполитики – это такое упущение, и теперь я ее составлю, а на основе ее буду отстаивать управление. Мне теперь стало интересно и понятно! Это то, что я искала! И нашла! Я знаю, что теперь делать!»

Спасибо!»

 

Баева И. А.

Учредитель чайно-кофейной компании «МирЭс»

г. Красноярск

 

 

 

Хватит учить английский – пора его выучить!

Долгое время учите язык, но никак не можете наконец свободно заговорить на нем?

Мы знаем как вам помочь! Курсы разговорного английского языка от
English Forward Studio по методике «English as a second language».

Приходите на наше бесплатное ознакомительное занятие, на котором Вы:

- узнаете, почему в прошлом, обучаясь английскому, Вы не достигли успеха;

- как правильно изучать слова, чтобы они не забывались;

- поймёте, как на нашем курсе учатся разговаривать и "думать" по-английски.

 На уроке мы подробно рассказываем о методике и показываем часть реального урока. Вы получите ответы на многие вопросы об изучении английского и уже начнёте говорить прямо на занятии!

Запишитесь прямо сейчас по телефону (812) 947-65-63

или через сайт www.eforward.ru

 

 

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/bot_3.gif

 


©2010 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное