Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Как выбрать тематику вашегоинфо-бизнеса
Очень многие люди мечтают заняться бизнесом. Потому что предприниматель сам
себе хозяин, наниматель и наёмный работник в одном лице: когда надо – ушёл в
отпуск или на пенсию, когда надо – вернулся к работе. Бизнесмен занимается
своим любимым делам и независим от служебных передряг, от сплетен коллег, от
страшного и бестолкового начальства. Наконец, в бизнесе мы находим себя, мы самореализуемся!
Особенно привлекателен интернет-бизнес. Ведь он не
требует особых финансовых затрат и бюрократических нервотрёпок. Более того,
бизнес в интернете позволяет экспериментировать, играючи.А ещё интернет-предпринимательство
можно начинать, не оставляя свою основную работу, то есть оставляя запасной
выход чуть что.
Ну, да статья не про плюсы инфо-бизнеса, а про, с чего его начать. А начать его надо с того, что
необходимо выбрать тематику. В рамках выбранной тематики вы будете раскрывать
разные темы, уходя в мельчайшие детали и подробнейшие инструкции. Вы будете
учить других (за деньги!), но не забывайте и учиться сами! А это значит, что,
тематика вашего инфо-бизнеса должна соответствовать
следующим условиям:
1. В первую очередь тематика вашего-инфобизнеса
должны быть интересна вам. Тогда вы сможете заниматься своим бизнесом с
удовольствием и азартом. Вам не наскучит заниматься самообучением и передавать
свои знания другим людям за деньги!
2. Вы должны в ней хорошо разбираться. Ведь люди, купившие ваш товар или услугу,
будут обращаться к вам за разъяснениями и советами. Если вы не сможете ответить
на их вопросы, то потеряете авторитет и ваш бизнес закончится,
так и не успев начаться.
3. Она должна быть полезна не только вам, но и (многим) людям. Ведь если нету
спроса, то вы так и не окупите свои незначительные финансовые затраты (скажем,
на хостинг и сертификат веб-мани),
а также значительные душевные и временнЫе затраты.
4. В ней должна быть низкая или средняя конкуренция. В противном случае вам
будет сложно заявить о себе. Более того, конкуренты постараются раздавить вам
«своим авторитетом», как можно скорее (кому нужен лишний конкурент?). Самым
лучшим решением этой проблемы является выбор узкой тематики. Например, если
ваши конкуренты занимаются садоводством, то вы должны начать подробно с
помидоров. В этом случае «большие» конкуренты будут вам даже рады
и вы сможете найти в их лице партнёров и друзей. А вы с течением времени можете
наращивать свой рынок за счёт расширения к более общей тематике.
5. В догонку к предыдущему
пункту, в выбранной тематике должны быть возможности для ортогонального
расширения рынка, то есть для подключения смежных тематик, к которым применимы
все, только что написанные, пункты.
Подробному разбору этих вопросов и посвящена сегодняшняя статья.
Так вот, проблема в том, что многие люди мечтают заняться бизнесом. Но многие
так его и не начинают, потому что
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Наталия Македа По
материалам: http://subscribe.ru/catalog/inet.free.sitefree)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com