Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как избавить клиента от лишнего дискомфорта


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Как избавить клиента от лишнего дискомфорта


Расставание с деньгами для клиента - всегда дискомфорт. Умные предприниматели стараются этот дискомфорт минимизировать.


Например, принимая оплату кредитными карточками


И один из способов снизить дискомфорт от мелких платежей - растворить их в платежах крупных.


Так, в ресторане приносят счёт за весь обед сразу, а не берут оплату за каждое блюдо. В иных клубах отдыха клиенту вообще не позволяют платить деньгами или кредиткой, а либо записывают всё на его номер аппартаментов, либо выдают браслеты с чипом или ракушки каури в качестве платёжного средства. И так далее.


А вот пример бытовой, повседневный.


В книжных магазинах Вам сперва оформляют покупку, а когда Вы стоите с кипой книг в руках и спрашиваете пакет, отвечают: "Ой, а у нас только платные..." И Вы, тихо матерясь, лезете в карман за ещё 5 рублями. И испытываете двойной дискомфорт: от необходимости платить второй раз и от глупого жлобства магазина.


А вот в супермаркете, где работа кассира продумана, Вас первым делом спрашивают: "Пакет нужен?" И если Вы отвечаете утвердительно, цена пакета растворяется в общем чеке и при оплате Вы её не видите и она Вас не напрягает.


Если в Вашем бизнесе клиент сталкивается с необходимостью часто платить небольшие деньги, подумайте - как бы Вы могли растворить эти траты в больших тратах?


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Алекс Левитас)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное