Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Как избавить клиента от лишнего
дискомфорта
Расставание с деньгами для клиента - всегда дискомфорт. Умные предприниматели
стараются этот дискомфорт минимизировать.
Например, принимая оплату кредитными карточками
И один из способов снизить дискомфорт от мелких платежей - растворить их в
платежах крупных.
Так, в ресторане приносят счёт за весь обед сразу, а не берут оплату за каждое
блюдо. В иных клубах отдыха клиенту вообще не позволяют платить деньгами или
кредиткой, а либо записывают всё на его номер аппартаментов,
либо выдают браслеты с чипом или ракушки каури в качестве платёжного средства.
И так далее.
А вот пример бытовой, повседневный.
В книжных магазинах Вам сперва оформляют покупку, а
когда Вы стоите с кипой книг в руках и спрашиваете пакет, отвечают: "Ой, а
у нас только платные..." И Вы, тихо матерясь,
лезете в карман за ещё 5 рублями. И испытываете двойной дискомфорт: от
необходимости платить второй раз и от глупого жлобства магазина.
А вот в супермаркете, где работа кассира продумана, Вас первым делом
спрашивают: "Пакет нужен?" И если Вы отвечаете утвердительно, цена
пакета растворяется в общем чеке и при оплате Вы её не видите
и она Вас не напрягает.
Если в Вашем бизнесе клиент сталкивается с необходимостью часто платить
небольшие деньги, подумайте - как бы Вы могли растворить эти траты в больших
тратах?
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com