Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Как заставить человека прочитать рекламу
100 раз?
Тупее вопроса я не встречал. Будет великой удачей, если человек хотя бы 1 раз
пробежит глазами ваш текст. Верно?
В супер книге Джозефа Шугермана
«Triggers» я нашел ответ на этот дурацкий
вопрос. Человека нужно вовлечь в рекламу - предложить ему игру. Я прочитал этот
трюк и замер — меня парализовала простота хода.
Задача: продать текстовый процессор. Поясню, что события происходят несколько
десятков лет назад, когда компьютеры только начали появляться на свет.
Для справки: Текстовыми процессорами в 1970-1980-е годы называли
предназначенные для набора и печати текстов машины индивидуального и офисного
использования, состоящие из клавиатуры, встроенного компьютера для простейшего
редактирования текста, а также электрического печатного устройства. Позднее
наименование «текстовый процессор» стало использоваться для компьютерных
программ, предназначенных для аналогичного использования.
Решение: Джозеф пишет рекламный текст и публикует его в
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Филипп Александров; По материалам: http://biztimes.ru/)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com