Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 крупных маркетинговых спектаклей: победы и поражения


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


10 крупных маркетинговых спектаклей: победы и поражения


Любая пресса хороша, правда? Не совсем. Конечно, любая пресса способна приковать внимание к вашей компании, но это вовсе не значит, что это внимание принесет плоды компании, а не навредит ей. Непродуманный маркетинговый ход может только добавить вам проблем, а маркетинговый отдел лишить работы. В этой статье представлено 10 известных маркетинговых спектаклей. Некоторые из них оказались крайне успешными, а другие – провальными, принесшими немало бед компаниям. Рассмотрим их все.


1) Провал: email-купоны от Starbucks


В 2006 году сеть кофеен Starbucks решила провести вирусную кампанию с целью замедления темпов снижения продаж. Кто же знал, что кампания так быстро перерастет в пагубную для Starbucks эпидемию. Итак, 23 августа 2006 года самая знаменитая кофейня мира разослала ряду своих сотрудников email-купоны на бесплатную чашку кофе. При этом в письме Starbucks попросила сотрудников поделиться купоном с семьей и друзьями. Единственное, что не учли в компании, так это скорость распространения email-сообщений, и то, что купонами сможет воспользоваться неограниченное число людей.


В итоге уже скоро состоялся настоящий набег посетителей на Starbucks, желавших получить свою бесплатную чашечку кофе. В конечном счете, акция была отменена. Компания сумела спастись от потери огромной суммы денег, но получила настоящий PR-кошмар в прессе и коллективный судебный иск на 114 миллионов долларов. Мораль: нужно продумывать все детали, перед тем как запускать ту или иную акцию. Вроде бы банально, но даже в таком гиганте как Starbucks это не всегда соблюдается.


2) Успех: Golden Palace и бутерброд с Девой Марией


Онлайновому казино GoldenPalace.com не так просто жить, как может показаться. Для него закрыты все дороги к традиционным СМИ, а потому приходится придумывать какие-то оригинальные акции, о которых могли бесплатно написать многочисленные журналы и интернет-издания. Некоторые из акций GoldenPalace.com были откровенно возмутительными. Так, однажды компания платила людям за то, что они делали татуировку на своем лбу с адресом сайта. Об этой акции писали многие, но она не получила такой огласки в прессе, как факт покупки компанией знаменитого бутерброда на аукционе eBay, на котором якобы виднелся лик Девы Марии. Данный бутерброд в свое время поднял много шороху в интернете. А его цена подскочила аж до 28 тысяч долларов! Именно столько в итоге заплатил GoldenPalace.com за это «чудо».


Надо ли говорить, что весь мир обсуждал факт покупки компанией «священного бутерброда». GoldenPalace.com получила ровно такую огласку, которую хотела компания.


3) Провал: Увели из под носа


В свое время компания

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: biztimes.ru
)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное