Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маленькие хитрости больших продаж

Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка "Маленькие хитрости больших продаж" возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Школа продаж> и будет оформлен в зелёных тонах . Посвящён он будет приёмам, которые позволят Вам более эффективно продавать Ваш товар или услугу. С уважением, Александр Левитас. ...

2008-05-05 11:09:23 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж Трюки клиентов

Трюки клиентов или как шантажируют продавцов. Не секрет, что переговоры процесс двухсторонний, где у каждой стороны есть свои цели. Продавец стремиться продать подороже, а покупатель соответственно купить подешевле. Это часто игра на нервах и победит тот, кто морально сильнее и профессиональней. Основные ошибки продавцов мы не раз уже рассматривали, теперь предлагаем рассмотреть приемы клиентов. Особенно их трюки с ценой, скидками и дополнительными уступками. Типичные приемы покупателей: 1. Вам обещают бол...

2007-07-24 10:31:05 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж Кому 'запах котлет', кому 'шум моря', кому 'красавцы и краса

У каждого есть свой излюбленный способ получения информации. Большинство людей предпочитают смотреть, некоторые лучше воспринимают информацию на слух, сравнительно немногие полагаются на осязание, соответственно существует три основных канала восприятия Слуховой, зрительный и кинестетический по-русски - <осязательный. Разумеется, мы используем все наши чувства, но у каждого есть один доминирующий канал восприятия информации. Вы могли никогда не задумываться о том, какое из чувств вы используете в большей с...

2007-01-23 10:57:36 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

Что же все-таки покупают клиенты, и что мы можем им продать! Многие кто начнет читать эту статью скажет я продаю . и они это покупают! В общем-то, это так! Конечным итогом любой сделки будет определенный продукт или услуга! Повторюсь конечным итогом! Но вот покупают всегда ДРУГОЕ! Известно, что люди покупают <две вещи> - это РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ! И нам всегда нужно стремиться продавать именно это! Еще одним важнейшим фактором успеха продаж - это эмоции, те положительные эмоции, которые Вы вызва...

2006-07-26 10:45:29 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

"ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!" <Поспешишь - людей насмешишь- гласит русская пословица! Очень часто в продажах эта мудрая мысль находит подтверждение, поэтому давайте присядем, поглядим, проанализируем, когда надо спешить, чтобы успеть и что мы порой получаем! НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВСТРЕЧЕ Есть продажи конвейерные, а есть те, стиль которых стоит персонализировать. На вторые выход без предварительной разведки весьма опрометчив, а иногда и опасен. Если мы открываем нового клиента-тяжеловеса, то к вс...

2006-07-18 15:08:13 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

Как посеешь - так и пожнёшь! Чтобы заполучить клиента Вашего конкурента необходимо - посеять зерно сомнения, затем вырастить его , доведя до критической точки, затем показать выгоду работы именно с Вами , <мягко опустить> других своих конкурентов, закрепляя свое лидерство и легонько подтолкнуть к первой покупке, к согласию и лишь после этого презентовать свой продукт или услугу, показывая выгоды , то есть - сделать продажу. Вот так действуют самые успешные продавцы (в подавляющем большинстве случаев. А как...

2006-07-13 12:08:11 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

Десять самых крупных ошибок, которые совершают продавцы в своей работе. (вторая часть) Цель нашей статьи- рассказать о десяти самых распространенных ошибках, которые совершают продавцы, поэтому воспользуйтесь данным материалом, и вам будет проще освоить профессию продавца. Ошибка 4. Слова, сводящие на нет все ваши усилия. Рассказывая клиенту о товаре или услуге, продавец рисуете в воображении клиента картину. Несколько неудачных слов могут испортить все дело. Трудно себе представить, сколько продавцов стре...

2006-06-29 10:08:52 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

ДЕСЯТЬ САМЫХ КРУПНЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПРОДАВЦЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ. (1 часть) Цель нашей статьи- рассказать о десяти самых распространенных ошибках, которые совершают продавцы, поэтому воспользуйтесь данным материалом, и вам будет проще освоить профессию продавца. Ошибка 1. Неправильно понимается задача и роль продавца. Что связывает производство и потребителя, - конечно продавец, и основное назначение продавцов - продавать товары или услуги. Но, присмотревшись ближе, мы увидим, что нелегко найти прода...

2006-06-26 16:38:16 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

Что нужно, чтобы хорошо продавать! Часть 1. Словарь продавца. Очень часто мы не уделяем этому важному факту должного внимания. А зря! Если кто-то не верить, то пусть попробует написать, те слова и предложения, которыми он пользуется при разговоре с клиентом. Имеется ввиду, не характеристики товара, а обычные разговорные фразы, обороты, реплики, и тд. Думаю, что многие ужаснутся насколько, мало знают и применяют настоящих профессиональных слов ПРОДАВЦА, отражающих весь процесс и философию продаж. Быль. Совс...

2006-05-22 17:27:01 + Комментировать

Маленькие хитрости больших продаж

ПАРАДОКС ПРОДАЖ! Вопрос обучения продавцов во многих компаниях стоит на последнем месте. Отговорок много: то времени нет, то денег, то учить не кого и т.п. Легко тратятся деньги и время на ВСЁ, только не на обучение. Только не на то, чтобы получить прибыль для компании. Ведь все маркетинговые и рекламные мероприятия это лишь определенное средство, которое помогает менеджеру в продажах. Да, именно помогает, а не решает исход продаж. Продажи осуществляет ПРОДАВЕЦ и от его знаний и умений зависит всё! Но вкла...

2006-05-16 10:08:15 + Комментировать
  • 1
  • 2