← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
1. Первый звонок и его последствия. Сказка о <[холодном звонке]> 2. Повторный звонок. С чем нам приходиться работать. 3. Как выслать факс, чтобы он не оказался в <[мусорке]> 4. Как договариваться о встрече. 5. Для чего нужно имя клиента. 6. Можно ли говорить <[НЕТ]> 7. Пауза - это <[золотое слово]> 8. Правило 1=1 9. Отказы и их результаты. 10. Не дарите скидки, а продавайте их. 11. Философия продаж. 12. Давайте право выбора. Выбор без выбора. 13. Когда возражений много и сразу - это очень хорошо! 14. <[Отказы - отговорки. Что с ними делать?]> 15. Продавайте то, что важно для клиента. 16. Входящий звонок и его особенности! 17. Первое препятствие, или как спросить <[Почему!?]> 18. Преодолейте страх. 19. Разговор на языке клиента. 20. Простота залог успеха. 21. Кто спрашивает, тот выигрывает. 22. Особенности телефонных продаж. 23. Что лучше говорить или слушать! 24. Возражения. Какие они бывают! 25. Когда сделать предложение. 26. Если у меня не получается! 27. Продажа себя. 28. Эмоции в продажах 29. Спроси меня кто Я! 30. Здравствуйте, это - Я! Как открыть дверь?
Статистика
-3 за неделю
Маленькие хитрости больших продаж
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка "Маленькие хитрости больших продаж" возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Школа продаж> и будет оформлен в зелёных тонах . Посвящён он будет приёмам, которые позволят Вам более эффективно продавать Ваш товар или услугу. С уважением, Александр Левитас. ...
Маленькие хитрости больших продаж Трюки клиентов
Трюки клиентов или как шантажируют продавцов. Не секрет, что переговоры процесс двухсторонний, где у каждой стороны есть свои цели. Продавец стремиться продать подороже, а покупатель соответственно купить подешевле. Это часто игра на нервах и победит тот, кто морально сильнее и профессиональней. Основные ошибки продавцов мы не раз уже рассматривали, теперь предлагаем рассмотреть приемы клиентов. Особенно их трюки с ценой, скидками и дополнительными уступками. Типичные приемы покупателей: 1. Вам обещают бол...
Маленькие хитрости больших продаж Кому 'запах котлет', кому 'шум моря', кому 'красавцы и краса
У каждого есть свой излюбленный способ получения информации. Большинство людей предпочитают смотреть, некоторые лучше воспринимают информацию на слух, сравнительно немногие полагаются на осязание, соответственно существует три основных канала восприятия Слуховой, зрительный и кинестетический по-русски - <осязательный. Разумеется, мы используем все наши чувства, но у каждого есть один доминирующий канал восприятия информации. Вы могли никогда не задумываться о том, какое из чувств вы используете в большей с...
Маленькие хитрости больших продаж
Что же все-таки покупают клиенты, и что мы можем им продать! Многие кто начнет читать эту статью скажет я продаю . и они это покупают! В общем-то, это так! Конечным итогом любой сделки будет определенный продукт или услуга! Повторюсь конечным итогом! Но вот покупают всегда ДРУГОЕ! Известно, что люди покупают <две вещи> - это РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ! И нам всегда нужно стремиться продавать именно это! Еще одним важнейшим фактором успеха продаж - это эмоции, те положительные эмоции, которые Вы вызва...
Маленькие хитрости больших продаж
"ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!" <Поспешишь - людей насмешишь- гласит русская пословица! Очень часто в продажах эта мудрая мысль находит подтверждение, поэтому давайте присядем, поглядим, проанализируем, когда надо спешить, чтобы успеть и что мы порой получаем! НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВСТРЕЧЕ Есть продажи конвейерные, а есть те, стиль которых стоит персонализировать. На вторые выход без предварительной разведки весьма опрометчив, а иногда и опасен. Если мы открываем нового клиента-тяжеловеса, то к вс...
Маленькие хитрости больших продаж
Как посеешь - так и пожнёшь! Чтобы заполучить клиента Вашего конкурента необходимо - посеять зерно сомнения, затем вырастить его , доведя до критической точки, затем показать выгоду работы именно с Вами , <мягко опустить> других своих конкурентов, закрепляя свое лидерство и легонько подтолкнуть к первой покупке, к согласию и лишь после этого презентовать свой продукт или услугу, показывая выгоды , то есть - сделать продажу. Вот так действуют самые успешные продавцы (в подавляющем большинстве случаев. А как...
Маленькие хитрости больших продаж
Десять самых крупных ошибок, которые совершают продавцы в своей работе. (вторая часть) Цель нашей статьи- рассказать о десяти самых распространенных ошибках, которые совершают продавцы, поэтому воспользуйтесь данным материалом, и вам будет проще освоить профессию продавца. Ошибка 4. Слова, сводящие на нет все ваши усилия. Рассказывая клиенту о товаре или услуге, продавец рисуете в воображении клиента картину. Несколько неудачных слов могут испортить все дело. Трудно себе представить, сколько продавцов стре...
Маленькие хитрости больших продаж
ДЕСЯТЬ САМЫХ КРУПНЫХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ПРОДАВЦЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ. (1 часть) Цель нашей статьи- рассказать о десяти самых распространенных ошибках, которые совершают продавцы, поэтому воспользуйтесь данным материалом, и вам будет проще освоить профессию продавца. Ошибка 1. Неправильно понимается задача и роль продавца. Что связывает производство и потребителя, - конечно продавец, и основное назначение продавцов - продавать товары или услуги. Но, присмотревшись ближе, мы увидим, что нелегко найти прода...
Маленькие хитрости больших продаж
Что нужно, чтобы хорошо продавать! Часть 1. Словарь продавца. Очень часто мы не уделяем этому важному факту должного внимания. А зря! Если кто-то не верить, то пусть попробует написать, те слова и предложения, которыми он пользуется при разговоре с клиентом. Имеется ввиду, не характеристики товара, а обычные разговорные фразы, обороты, реплики, и тд. Думаю, что многие ужаснутся насколько, мало знают и применяют настоящих профессиональных слов ПРОДАВЦА, отражающих весь процесс и философию продаж. Быль. Совс...
Маленькие хитрости больших продаж
ПАРАДОКС ПРОДАЖ! Вопрос обучения продавцов во многих компаниях стоит на последнем месте. Отговорок много: то времени нет, то денег, то учить не кого и т.п. Легко тратятся деньги и время на ВСЁ, только не на обучение. Только не на то, чтобы получить прибыль для компании. Ведь все маркетинговые и рекламные мероприятия это лишь определенное средство, которое помогает менеджеру в продажах. Да, именно помогает, а не решает исход продаж. Продажи осуществляет ПРОДАВЕЦ и от его знаний и умений зависит всё! Но вкла...
- 1
- 2