← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
1. Первый звонок и его последствия. Сказка о <[холодном звонке]> 2. Повторный звонок. С чем нам приходиться работать. 3. Как выслать факс, чтобы он не оказался в <[мусорке]> 4. Как договариваться о встрече. 5. Для чего нужно имя клиента. 6. Можно ли говорить <[НЕТ]> 7. Пауза - это <[золотое слово]> 8. Правило 1=1 9. Отказы и их результаты. 10. Не дарите скидки, а продавайте их. 11. Философия продаж. 12. Давайте право выбора. Выбор без выбора. 13. Когда возражений много и сразу - это очень хорошо! 14. <[Отказы - отговорки. Что с ними делать?]> 15. Продавайте то, что важно для клиента. 16. Входящий звонок и его особенности! 17. Первое препятствие, или как спросить <[Почему!?]> 18. Преодолейте страх. 19. Разговор на языке клиента. 20. Простота залог успеха. 21. Кто спрашивает, тот выигрывает. 22. Особенности телефонных продаж. 23. Что лучше говорить или слушать! 24. Возражения. Какие они бывают! 25. Когда сделать предложение. 26. Если у меня не получается! 27. Продажа себя. 28. Эмоции в продажах 29. Спроси меня кто Я! 30. Здравствуйте, это - Я! Как открыть дверь?
Статистика
-3 за неделю