Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маленькие хитрости больших продаж


Десять самых крупных ошибок, которые совершают продавцы в своей работе. (вторая часть)


Цель нашей статьи— рассказать о десяти самых распространенных ошибках, которые совершают продавцы, поэтому воспользуйтесь данным материалом, и вам будет проще освоить профессию продавца.

Ошибка 4. Слова, сводящие на нет все ваши усилия.
Рассказывая клиенту о товаре или услуге, продавец рисуете в воображении клиента картину. Несколько неудачных слов могут испортить все дело. Трудно себе представить, сколько продавцов стремятся завоевать расположение клиента,  и терпят неудачу только из-за того, что подбирают неверные слова? Неправильно подобранные слова создают в воображении клиентов отрицательные образы, дают повод для отказа от сделки.

Ошибка 5. Не знать, когда завершать продажу.
   С клиентами, уходящими без товара или услуги, необученные продавцы расстаются обычно без сожаления, объясняя это разными причинами. «Что покупатели, мол, “зашли просто посмотреть”, “придут еще”  и так далее»  Этим самым непрофессионал пытается скрыть свою неспособность обслужить клиента. Профессиональный же продавец смотрит на таких клиентов, как на несостоявшуюся продажу. Вы предлагаете клиенту принять решение в тот момент, когда замечаете соответствующие сигналы. Покупательские сигналы таковы: клиент начинает задавать больше вопросов; проявляет склонность к приобретению товара. К покупательским сигналам можно отнести также интерес к подробностям, желание посмотреть инструкцию по обращению с товаром и вопросы о финансовых аспектах сделки. Если вы замечаете такие знаки, то знайте – «ДА!» уже рядом.

Ошибка 6. Неумение подтолкнуть к  «ДА!»
     Иногда все, что надо сделать, — это спросить. Спросить так, чтобы направить клиента прямо к покупке. Подтолкнуть его на  выбор или дать (продать) какую-то не значительную «мелочь», то есть сделать продажу с дополнением. Иными словами, вопросы надо задавать таким образом, чтобы вовлекать клиента в ситуацию, когда он должен сделать покупку. В этих приемах очень важна интонация, с которой вы делайте свое предложение. Отрепетируйте её.

Ошибка 7. Недостаток искренности.
Если вы пытаетесь убедить другого человека согласиться с вашей точкой зрения, купить ваш товар или принять ваше обслуживание, то сначала вам необходимо убедить его в том, что вы действуете в его интересах, а не в своих. Постарайтесь скрыть алчный блеск  в своих глазах, и нотки радости «Ура, денежки!» в своем голосе. Никогда не позволяйте жадности взять верх, и помешать вам  действовать в интересах клиента. Если вы искренне не верите, что ваше предложение выгодно клиенту, и все же уговариваете его купить, произойдет одно из двух.
1. Клиент заметит вашу неискренность, прекратит сотрудничать с вами.  Возможно, поделится со знакомыми своим ужасным опытом, чем навсегда погубит вашу репутацию.
2. Если вы уговариваете клиента приобрести ваш товар, прекрасно зная, что товар ему не подходит, то вы всего лишь плут и, надо надеяться, клиент примет все меры для того, чтобы вы были за это наказаны.
Прежде всего, и превыше всего для продавца-профессионала должно быть стремление помочь клиентам получить то, что принесет им несомненную выгоду  и удовлетворение.


Ошибка 8. Недостаток внимания к мелочам.

Если во время демонстрации товара вы торопитесь, пропускаете подробности и игнорируете важные вещи, то подвергаете свою карьеру серьезной угрозе. Потерянные или не по адресу направленные заказы, ошибки в письмах, забытые даты встреч или доставки — все это подрывает доверие к вам. Это ставит под сомнение компетентность, которой так дорожат профессионалы. Если у клиента не возникает впечатления, что вы делаете для него все, что можете, то он найдет другого продавца, который это сделает, — может быть, в вашей же компании. И правильно: «Если можно получить лучшее, кто же согласится на худшее?»

Ошибка 9. Позволить себе спад.
Если бы вы составили график, отражающий вашу деятельность, работоспособность, производительность и количество демонстраций товара, закончившихся продажей, то, как бы он выглядел? У большинства людей есть циклы спада и роста активности. Если вы проанализируете свои циклы, то заметите, что спад начинается задолго до того, как вы почувствуете его результат. Значит, можно подготовиться к нему и распланировать свою деятельность так, чтобы ваше состояние не отразилось на работе. Чтобы восстановиться после спада, требуются усилия — физические и психологические. Следите за своим состоянием и не позволяйте себе думать, что спад — это навсегда.

Ошибка 10. Потерять связь.
Если кто-то отказывается от ваших товара, услуги или идеи в пользу другого продавца, то возможно причина в вашей недостаточной активности. Возможно, другой продавец уделил клиенту больше внимания. Этот другой общается с клиентом регулярно. Он дает клиенту почувствовать его значимость. Чтобы удержать клиента, от вас требуется совсем немного, — всего лишь несколько звонков, писем и т.п. Способов поддержания контактов с клиентами очень много, и вы их наверняка знаете. Поэтому, не позволяйте лени и не организованности  взять верх, иначе вы растеряете всю клиентуру! Дарите людям внимание, им этого так не хватает!

Каждый из нас ошибается это вполне естественно. Видеть свои ошибки и работать над их устранением – это самое ценное качество продавца.

Смотрите, анализируйте, учитесь и у Вас все получится.

Удачи и хороших продаж!

 Свои вопросы задавайте  по телефону (861) 247-58-58.

    Для тех, кто решил повысить свой профессионализм и  придти на наши бизнес-тренинги, помните, что сделав заявку через сайт вы сэкономите 5%, а после тренинга вы начнете зарабатывать больше и с радостью! Ждем!!!

Результат гарантирован!!!!!


В избранное