Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маленькие хитрости больших продаж


Что же все-таки покупают клиенты, и что мы можем им продать!

Многие кто начнет читать эту статью скажет я продаю …… и они это покупают! В общем-то, это так! Конечным итогом любой сделки будет определенный продукт или услуга! Повторюсь конечным итогом!

Но вот покупают всегда ДРУГОЕ!

Известно, что люди покупают «две вещи» - это РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ! И нам всегда нужно стремиться продавать именно это!  Еще одним важнейшим фактором успеха продаж – это эмоции, те положительные эмоции, которые Вы вызвали у клиента. Попытки продавать не продукт, а нечто большее, всегда намного эффективней.

Самым эффективным является продажа личных отношений, статуса, выгод, мнения и т.д. (не всегда откатов). В таких случаях клиент не только сам принимает решение о покупке, он готов это решение отстаивать, биться за него сам, и даже с вашими конкурентами. Делать это несложно, необходимо просто вникнуть и понять, пройтись по всей цепочке взаимоотношений Ваших с клиентом, работы вашей компании и клиента.

Найти отличительное конкурентное преимущество от конкурентов не на уровне ЦЕНЫ, КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУКТА, а тех мотивов, которые важны для клиента или значимы для него, то чтобы ОН готов КУПИТЬ!!!

Пример с «полей».

При разработке плана увеличения объема продаж одной из компании мы выяснили, что у водителей экспедиторов в целом очень хорошие отношения с продавцами. Многие скажут, что у Вас тоже! Верю, это нормально, так вообще должно быть! Так вот, разрабатывая тактику продаж, мы решили продать эти отношения. Да, именно отношения водителей-экспедиторов и клиентов!

Как результат, с помощью этого приема, мы и подготовленные нами менеджеры данной компании в течение 3 дней увеличили объем продаж в среднем на 34%.

Мы не продавали продукт, менеджерам было категорически запрещено вываливаться на обсуждение и продажу продукта - мы продавали сложившиеся отношения. Отношения между водителями- экспедиторами и людьми, от которых зависит принятие решения по увеличению присутствия нашей продукции в данной точке и конечные продажи. (Прошу прощения, более подробную информацию, раскрывая все подробности, рассказать не могу! Профессиональная этика не позволяет!) Наши финансовые затраты были минимальны, а результаты и перспективы великолепны.

Конкуренты проспали и фактически проиграли ряд позиции.

Конечно, необходимо всегда помнить, «За каждой первой победой, начинается новая работа уже на совершенно другом уровне. Каждую победу нужно закрепить и удержать!» К сожалению, мы не можем описать полностью весь механизм, так как это коммерческая тайна (пока собственность компании, с которой мы работали), но уверен, что Вы все поймете, и найдете свои собственные ходы, фишки, трюки!

Итак.

Прежде чем что-то продавать, подумайте и поймите: «А, ЧТО ЖЕ ПОКУПАЮТ МОИ КЛИЕНТЫ! ЧТО же такого я могу предложить, чтобы КЛИЕНТ СТАЛ МОИМ СОУЧАСТНИКОМ СДЕЛКИ» - это не про откат!». И, последнее, после такой продажи потратьте больше времени и сил на БЛАГОДАРНОСТЬ клиента, потому что он при данных обстоятельствах не просто ваш клиент - ОН ВАШ ПАРТНЕР!!!!

Продаж Вам, друзья, и ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА!

У нас с Вами очень интересная профессия, когда мы понимаем, что нам нужно делать!

Здоровья, оптимизма, удачи!

Деньги не уйдут от Вас, Вы их достойны!

С уважением, «СПб-Центр» - тот, который готов Вам помочь!!!

ТРИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ, В КОТОРЫХ НАШ ЦЕНТР МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

ВЫБЕРИ для себя ТРЕНИНГ и СДЕЛАЙ ЗАЯВКУ! При оформлении заявки скидка 5%.

г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, к. 8, тел (861) 247-58-58


В избранное