Один из переломных моментов развития малого бизнеса наступает тогда, когда вы принимаете решение о необходимости - ввести в вашей компании правила стиля рабочей одежды (или так называемый "дресс-код"). Когда вы только начинали, как малобюджетный небольшой магазинчик, вас было пятеро, и вы бегали в джинсах и футболках - необходимости в таких правилах у вас не было. Но теперь у вас настолько большой штат сотрудников, что им необходимо соответствовать унифицированному
стандарту стиля.
Если интересует, то вам необходимо приложить усилия к тому, чтобы позитивно повлиять на внешние целевые группы, от которых в наибольшей степени зависит ваша деятельность.
Менеджер в организации – это один из самых важных в ней сотрудников, так как он несет ответственность за управление человеческими ресурсами и всеми остальными ресурсами в компании. Сегодня перед менеджерами встает задача исполнять роль профессиональных наставников своего персонала. Им необходимо проследить за тем, чтобы руководимые ими команды работали с надлежащей координацией и добивались желаемых результатов в установленные сроки.
Руководители проектов, как правило, ставят акцент на членах команды проекта, распределении ролей, программном обеспечении по управлению проектами и мониторинге промежуточных результатов. Что же здесь забыто? Читайте далее...