Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

1. Дистрибуция товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Особенности работы.

(продолжение)

2. Торговые автоматы серии Palma B. Традиционный автомат с расширенными возможностями

Дистрибуция товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Особенности работы.

(продолжение)

 

Что отличает сеть автоматов от более традиционных видов ритейла?

  1. Автомат позволяет разместить продукт максимально близко к покупателю. Автомат обычно невелик и не требует специального оборудованного места для установки, достаточно обычного электропитания и одного квадратного метра площади. Если раньше автоматы для кофе требовали подключения к магистральному водопроводу, то современные модели автоматов, например Azkoyen S.A. или иных европейских производителей могут работать и с автономной водой. Таким образом, установить автомат очень просто. Многие беспокоятся и о дизайне своих офисов, современные автоматы органично вписываются в офисную среду и могут даже украсить помещение. Установив автоматы рядом с потенциальными клиентами можно решить сразу несколько задач:

ª      Повышение степени лояльности к марке и ее узнаваемости.

ª      Не секрет, что покупатель привыкает к определенным продуктам и постоянная возможность покупать привычный товар в одном и том же месте способствует этому.

ª      Для получения желаемого товара покупателю стоит только протянуть руку и это тоже привлекает

  1. Автомат это качественный и недорогой рекламный носитель

ª      Большие боковые поверхности, а в некоторых моделях и передние панели позволяют разместить рекламные постеры. Отличным примером такой рекламы являются автоматы с маркой Nescafe, широко распространенные в России.

ª      Даже если кто-то не пользуется собственно автоматом, привлекательное изображение товара, которое постоянно перед глазами покупателя, неизбежно заставит его выбрать Ваш продукт на полках супермаркета.

ª      Сегодня уже сложно удивить покупателя неожиданным рекламным ходом, качество предлагаемых продуктов тоже примерно равно, различия минимальны. Возникает вопрос – как же выделить свой продукт, сделать его заметным? Именно в этом помогают торговые автоматы. Замечают то, что перед глазами, то, что необычно.

ª      Стоимость контакта с покупателем невысока и колеблется от 0,05 до 0,002 Евро за контакт. Имея трехлетний опыт эксплуатации сети торговых автоматов, мы рассчитали стоимость контакта исходя из срока службы автомата 10 лет, количества дней в году - 264 (за минусом выходных), среднего количества посетителей для различных учреждений и организаций. Причем ясно, что не все посетители обратят внимание на автомат, для учета влияния этого фактора в формулу для расчета был введен коэффициент, полученный в результате опросов клиентов. Опросы показали, что в среднем каждый второй посетитель обращает внимание на установленный автомат. Стоимость собственно автомата принималась равной 5000 Евро

  1. Участие персонала в работе автомата минимально, что позволяет уменьшить неблагоприятное воздействие такого параметра, как человеческий фактор, снижаются риски недобросовестного отношения к покупателю, воровства

ª      Опираясь на наш опыт оперирования сетью торговых автоматов в Москве, можно утверждать, что для обслуживания 15-20 автоматов достаточно одного оператора. Необходимо отметить, что количество обслуживаемых вендингов может быть и большим, здесь становится значимым и плотность их размещения и количество постоянных покупателей, пользующихся услугами автомата.

ª      Все современные модели автоматов оснащаются платежными системами, которые не только принимают купюры и монеты, но и выдают сдачу, могут работать на жетонах, магнитных картах и, наконец, бесплатно. Бесплатная выдача товаров организуется там, где автомат обслуживает сотрудников какой-либо компании, и товар для автомата закупается оптом

ª      Закрепленная за операторами материальная ответственность не позволяет им вольно распоряжаться товаром или выручкой

Важно учесть, что затраты на обслуживание сети автоматов растут значительно медленнее, чем собственно сеть, что совпадает с наблюдаемыми эффектами и в иных сетевых структурах.

  1. Круглосуточная работа

ª      Автоматы могут работать без перерывов и в любое время суток, этот фактор делает их весьма привлекательным каналом дистрибуции в таких местах, как вокзалы, аэропорты, предприятия с непрерывным циклом производства, диспетчерские, вузы и университеты, спортивные сооружения.

ª      Если же там, где установлен автомат, в ночное время отсутствуют покупатели, то некоторые автоматы, например компании Azkoyen S.A., могут «засыпать» - переходить в режим пониженного энергопотребления и вновь включаться по сигналу таймера.

  1. Высокая степень доверия к продуктам из автоматов.

Этот интересный факт был выявлен в процессе опросов покупателей. Примерно 63% из общего числа опрошенных заявили, что автомат ассоциируется с качественным и надежным продуктом. Действительно некоторые современные автоматы имеют т.н. санитарную функцию, которая не позволяет продавать товар с закончившимся сроком годности. Да и условия хранения товаров в автоматах значительно больше соответствуют санитарным нормам, нежели в ларьке.

  1. Импульсная покупка

Покупатель видит продукт и хочет его получить. Здесь и сейчас. Автомат привлекает внимание покупателя своей витриной, рекламой, красивой подсветкой, рука покупателя тянется за товаром.

Постоянный адрес статьи:  http://www.vrtrade.ru/press/publish/?newsid=26&page=2

Серии Palma B5/B6/B6G/B9/B12

Надежный, проверенный временем автомат для продажи охлажденных напитков в жестяных банках, пластиковых и стеклянных бутылках.

 Автоматы серии PALMA B могут быть различных размеров. Размер автомата напрямую зависит от типа установленных в нем каналов и от количества продаваемых наименований товара. Маркировка автоматов выполнена в зависимости от количества кнопок с наименованием товара.

 

Модель

Количество кнопок (ассортимент напитков)

Высота

Ширина

Глубина

Вес

PALMA B-5

5

1830

725

620

227

PALMA B-6

6

1830

889

882

340

PALMA B-6G

6

1830

980

901

354

PALMA B-9

9

1830

980

901

345

PALMA B-12

12

1830

980

901

334

Регулируемая температура охладителя сохраняет напитки в требуемых условиях. Может использоваться для дистрибуции молочных продуктов, создавая «холодную цепочку», которая позволяет сохранять неизменными все качества напитка.

В системе охлаждения используется охлаждающий газ R-134а, БЕЗ CFC (хлорофторуглерода).

Продает напитки в любой упаковке: жестяная банка 0,25, 0,33 и 0,5 л; Пэт-бутылка емкостью от 0,25 до 1,5 л.; стеклянные бутылки. Возможна продажа товаров в картонной упаковке и традиционных пластиковых упаковок йогурта.

Максимальный ассортимент – 12 напитков.

В автоматах серии PALMA B предусмотрена гибкая система использования различных механизмов выдачи товара:

  • Модули для одного вида товара (A1/A2/A3/A4/B1/B2/B3/B4/C1/C2/C3/C4) – независимые каналы, которые могут заряжаться в один, два, три или четыре ряда, и при этом регулируются по ширине. (А – для жестяных банок, В – для пластиковых бутылок, С – для стеклянных бутылок)
  • Вращающийся модуль для 3 наименований товара (A1/3). Речь идет о блоке из трех каналов, который может вращаться, облегчая тем самым загрузку нижних каналов, и в который можно заряжать в один ряд жестяные банки 33 мл.
  • Автоматы серии PALMA B могут комплектоваться каналами для продажи товаров в упаковке-брик, йогуртов и т. д. Эти каналы называются Регулируемые нории (NR-86). Такой канал состоит из звеньев, в каждое из которых устанавливается регулируемая по высоте лопатка.

Автомат привлекателен внешне и его дизайн позволяет легко вписать оборудование в любой интерьер. Подсвечивающаяся большая передняя панель привлекает внимание и позволяет эффективно использовать ее для размещения рекламных постеров.

 Для удобства пользования автомат оснащен русифицированным дисплеем, на котором высвечивается информация о полученных денежных средствах, выбираемом продукте, для оператора – данные статистики.

Гибкая система программирования автомата позволяет задавать цены для каждого товара, настраивать температуру внутри автомата, устанавливать время включения/выключения подсвечивающейся витрины и цикл работы охладительной системы.

Программирование автомата осуществляется с помощью пульта.

Система самодиагностики автомата начинает работу при включении автомата или в любое другое заданное время, проверяет состояние автомата и сообщает о результатах.

Автомат оснащен системой статистического учета по продажам товаров, принятым денежным средствам, выданной сдаче. Снятие статистики осуществляется на различные виды носителей, включая ноутбук.

Повышенная вандалозащищенность и надежный замок.

www.vrtrade.ru

www.azkoyenrus.ru

 

 

 


В избранное