Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сеть торговых автоматов. Все о вендинге.


  1. Кофейные автоматы City
    Модели
    City LE, City LzE, City LI, City LzI, City ME, City MzE, City MI, City MzI
  2. Дистрибуция товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

    Особенности работы.

Кофейные автоматы City
Модели City LE, City LzE, City LI, City LzI, City ME, City MzE, City MI, City MzI

Компактный автомат для приготовления кофе и других горячих напитков из зерен или порошка. Отличное решение для офисов, залов ожидания, фабрик и т.д.

Качественные напитки, простое и понятное управление, удобная сенсорная панель все это делает автомат привлекательным для клиентов. Четыре кнопки предварительного выбора позволяют программировать дополнительные функции и максимально точно учесть все пожелания клиентов.

Гибкое регулирование дозировки сахара – 5 ступеней.

Функции самодиагностики, самоочистки, таймер включения/выключения, программируемый альтернативный прайс-лист, программирование выдачи бонусной бесплатной порции напитка делают автомат привлекательным для широкого круга клиентов.

Несмотря на то, что на заводе автомат конфигурируется для работы с определенными видами напитков, вы можете запрограммировать собственные наименования и рецепты, которые будут отвечать вашим потребностям.

Автомат позволяет регулировать:

-         Порции кофе от 5 до 8 г, заводская установка соответствует 6,5 г молотого кофе на порцию

-         Степень помола кофе.

-         Температуру воды в бойлере (можно программировать)

Давление воды при приготовлении эспрессо – 9-12 бар, работает система удаления влажного воздуха из зоны приготовления напитка.

Информационный дисплей автомата может показывать сообщения о напитках, их готовности, состоянии автомата, а также программируемые рекламные сообщения.

Гибкая система снятия статистики: на ноутбук (порт com  RS 232), портативный принтер, электронный ключ. Статистические данные включают: количество приготовленных напитков разных видов, количество принятых денег и выданной сдачи, объем монет для сдачи.

Платежная система автомата принимает к оплате: банкноты, монеты, жетоны, чип-карты.

Все устанавливаемые в City платежные системы – с функцией выдачи сдачи.

Все модели City  могут подключаться к водопроводу или работать с системой автономного водоснабжения.

При подключении к водопроводу рекомендуется использование фильтра и умягчителя воды (в зависимости от региона).

City MzI – самое экономичное решение. Автомат готовит напитки из растворимых ингредиентов.Не высокий и узкий автомат, отлично впишется в интерьер маленького офиса, торгового зала.

City MzEэкономичное решение для тех, кто любит хороший эспрессо из натурального зерна

City MEэффективное оборудование для  средних офисов и торговых центров. Автомат высотой 1630 см, но с большой загрузкой стаканов (700) и ингредиентов.

City MI - эффективное оборудование для  средних офисов и торговых центров. Автомат высотой 1630 см, но с большой загрузкой стаканов (700) и ингредиентов. Для приверженцев растворимого кофе.

City LzIвысокий узкий автомат с большой загрузкой стаканчиков (до 700) для растворимого кофе. Если у Вас совсем мало места, но много сотрудников и клиентов…

City LzE - …. И все они любят натуральный ароматный кофе.

City LI – Высокий и широкий автомат с подсвечивающейся панелью. Для напитков из растворимого кофе.

City LEВсе напитки готовятся на основе свежесмолотого натурального кофе. Аромат и качество напитков гарантируем. Вы получите истинное наслаждение, попробовав кофе из этого автомата.

Все автоматы серии City созданы с применением новейших технологий, это интеллектуальные машины, готовые следовать за Вашими желаниями.

 

Дистрибуция товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Особенности работы.

 

Для любого производителя важно выявить наиболее эффективные каналы сбыта продукции или найти новые пути дистрибуции. В настоящей статье мы рассмотрим возможности организации продаж товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Сети автоматов широко распространены в большинстве стран мира, по данным ряда аналитиков в настоящий момент работает порядка 25 000 000 торговых автоматов, и их количество продолжает расти. Связано это со следующими факторами:

1.       усиливающаяся конкуренция брендов и неизбежный поиск новых инструментов продвижения

На магазинных полках можно запутаться в похожих продуктах, щиты на трассах навязывают похожие товары похожими методами, армия промоутеров предлагает попробовать товар. Для того, что бы выделиться из массы подобных нужны нестандартные ходы. Один из них – использование брендированного торгового автомата с Вашей маркой, предлагающий здесь и сейчас попробовать, купить товар.  И пользоваться всегда. Возможность разместить именно Вашу рекламу и собственно продукт на расстоянии вытянутой руки покупателя, получить Ваш продукт в любое время и там, где это привычно и удобно покупателю, всегда иметь перед глазами Ваш  товар – это серьезное преимущество.  Именно этим широко и успешно пользуются компании Coca-Cola  и  Nestle.

2.       стремление потребителей получать товары рядом со своим рабочим местом или домом

Высокий темп жизни навязывает людям свои правила. Еда на бегу стала нормой, возможность купить товар на ходу становится преимуществом, знание, что всегда именно здесь можно получить без проблем и быстро любимый продукт повышает лояльность покупателей и увеличивает привлекательность брендов.

3.       растущая стоимость рабочей силы и стремление оптимизировать затраты на персонал

Каждое традиционное торговое место требует наличия как минимум двух-трех продавцов, которые должны быть обеспечены не только рабочим местом, но и рядом дополнительных сервисов для нормальной работы. Персонал может болеть, уходить в отпуск, увольняться и т.д. Резидентов все труднее нанимать на низко квалифицированную работу, отсюда приток эмигрантов, рост проблем.  Заменив обычный ларек автоматом, решаем разом все эти проблемы, так как один оператор может обслуживать от 20 до 60 вендингов.

4.       совершенствование автоматов и расширение спектра предлагаемых продуктов.

За последние годы разработаны автоматы по продаже очень широкого спектра товаров от горячей пиццы и картофеля фри, кофе до пива в стеклянных бутылках, аптечных продуктов и прессы. В принципе автомат может продавать практически любой продукт в порционной упаковке. Современные автоматы не только рекламируют и продают, но и аккумулируют статистику импульсных продаж.

В нашей стране современные автоматы появились около 10 лет тому назад и только в последние 3-4 года наблюдается их бурный рост. Что такое автомат?

Торговый автомат – устройство, принимающее платежные средства и выдающее товар в автоматическом режиме, без участия продавца. Автоматы могут выдавать фасованные продукты или готовить напитки и выполнять роль своеобразного кафетерия.

Почему же столь полезный и удобный инструмент организации розничных продаж до сих пор еще не очень сильно распространен в России.

Уже известно, что для успеха в торговле надо не только предложить качественный и востребованный продукт, но и правильно определить целевую группу, создать условия для того, что бы этот продукт был замечен покупателем в ряду многих прочих. И не обмануть ожидания покупателей, которые хотят всегда видеть привычный продукт на привычном месте. А если место продажи товара еще и находится рядом с покупателем, то успех неизбежен.

Точно уловив все вышеописанные пожелания, множество мелких торговцев с начала 90-х стали размещать ларьки и киоски в местах скопления покупателей, стремясь удовлетворить растущий спрос.

И здесь сразу же возникли проблемы:

ª      Сложно разместить весь ассортимент и обеспечить его полноценное хранение

ª      Нехватка дешевой рабочей силы, так, как на 1 киоск требуется не менее 2 продавцов, а лучше 3-х (сменная работа)

ª      Отсутствие нормальных условий работы для персонала

ª      Антисанитарные условия вокруг палаток

Для производителей продуктов такие киосочные торговцы не очень интересны, объемы закупок малы, статистика продаж непрозрачна, рекламу разместить сложно, в витрине размещены конкурирующие продукты. 

Первыми торговые автоматы для продвижения своего бренда и создания дистрибуционного канала в России применили компании Coca-Cola и Nestle. Вслед за ними стали расти сети автоматов и с иными продуктами.

www.vrtrade.ru

www.azkoyenrus.ru

 

 


В избранное