У нас есть мечта. Согласны? У нас
есть ради чего встречаться. Согласны? И, продолжая наш прошлый разговор, хочу
спросить Вас: Вам ближе бизнес на туалетах или флиртаники (взаимное притяжение
людей)? У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Сколько плюсов и минусов у
каждого изэтих бизнесов найдёшь? А
общего? Сравним при следующей встрече?
А теперь чуть-чуть о том, что нужно,
чтобы дойти до цели? Цель! И действия!
Есть
цель? Действуй! Или… Тебе нужен стимул????? Пож-ж-ж-ж-жалста.
- Кто хочет выкопать яму во дворе?
Правильно, ищи дурака. (нет желания)
- Кто хочет выкопать яму за тысячу?
- Я хочу. (есть желание)
- Тысячу рублей.
- Ищи дурака. (нет желания)
- Яма двадцать на двадцать сантиметров.
- Я хочу. (есть желание)
- Полтора метра в глубину.
- Ищи дурака. (нет желания)
- Тысячу долларов.
- Я хочу (есть желание)
- Яма на Северном полюсе.
- Ищи дурака (нет желания)
И такая дребедень, целый день.
Есть
варианты:либо тихо мотивируете сами
себя, для того чтобы двигаться к СВОЕЙ
ЦЕЛИ, либо мотивируют Вас, чтобы Вы двигались к ИХ ЦЕЛИ. Какой вариант Ваш? У Вас есть цель? Она возбуждает? И,
если – да, то ловите возможности!
Как открыть собственный салон красоты?
Несомненно,
каждой женщине хочется оставаться самой красивой и желанной! Еще в древности
особ королевских кровей обхаживали толпы прислуги, которые причесывали их,
следили за состоянием кожи и т.д. А мужчины, истинные метросексуалы, как бы
иронично это не звучало, сейчас следят за своей внешностью куда более
тщательно, иногда даже превосходя представительниц прекрасного пола.
В нынешнее время количество заведений, предоставляющих косметические и парикмахерские услуги,
перевалило за сотни тысяч. Недаром говорится: «Красота спасет мир!». Давайте пошагово рассмотрим варианты, как начать
такой бизнес?
Во-первых, вспомните, какой огромный
спектр услуг предлагают нам салоны красоты: наращивание волос, ресниц, ногтей,
креативные стрижки и окрашивание, пирсинг, татуаж и т. д. Когда есть из чего
выбрать, конечно, замечательно, но на начальном этапе развития бизнеса все это
нам не нужно. Есть такая хорошая поговорка: «За двумя зайцами погонишься, ни
одного не поймаешь!». На первых порах ограничимся парикмахерской и маникюрным
кабинетом. По истечении определенного периода времени, когда уже наработается
определенный авторитет среди клиентов, можно будет внедрять новые услуги, но,
опять, же в зависимости от желания посетителей, что они захотят видеть у вас в
прейскуранте.
Во-вторых, как привлечь клиентов? Нужно будет нанять хотя бы четыре
мастера, не меньше, как они будут работать, решат между собой. Подразделять
персонал на мужских и женских мастеров не следует, желательно, чтобы это были
универсалы. Не скажу, что выпускники парикмахерских курсов плохие
мастера, но все, же на работу выгоднее брать специалистов, имеющих определенную
сертификацию, которые участвовали в конкурсах и смогут предложить клиенту массу
вариантов для улучшения внешних данных. Еще вам потребуется мастер
маникюра. Это должен быть человек, который настоящий фанат своей работы:
типсы, различные материалы для оформления ногтей, рисунки - все это требует
навыков. Денег не жалейте, отправляйте специалистов на курсы повышения
квалификации, ведь в мире ежедневно все меняется. Если ваш салон претендует на
звание лучшего, то нужно быть в курсе всех модных новинок и
технологий.
В-третьих, вам потребуются
средства для волос и ногтей. Тут тоже не обойтись без специальных линий. Как и где
приобрести шампуни, бальзамы, крема для волос, лаки, закрепители и т.д.?
Здесь к вам на помощь опять же приходят оптовые поставщики. Замечу, что
как только в городе появляется новый салон красоты, представители той или иной
фирмы начинают сами находить вас и предлагать свои товары. Это очень
удобно, встает только проблема выбора, с какой фирмой работать? Если уже
определились, замечательно, теперь в нужные вам сроки вся необходимая продукция
будет доставлена прямо к вам в салон. Это очень престижно, работать с
известными косметическими брендами, это дает возможность лишний раз
прорекламировать не только себя, но и поставщика и показать, что ваш салон - за
качество!
Конечно, потребуется огромное количество профессионального
оборудования, которое приобретается в специализированных магазинах, это
различные фены, ножницы, полотенца, раковины для мытья волос и т.д. Как вы
знаете, оптовикам всегда предоставляется скидка.
Урегулируйте все вопросы с СЭС. Для того, чтобы открыть маникюрный
кабинет, нужно специальное разрешение, так как это напрямую связано со
здоровьем посетителей. Несоблюдение санитарных норм может привести к
потере лицензии. Поэтому тщательно обрабатывайте и чистите ваши
профессиональные инструменты. Что касается хранения, существует
ультрафиолетовая камера, которую клиенты видят, приходя в салон красоты. Тем самым
вы заработаете еще большее уважение и получите хорошие отзывы.
Необходимо придумать интерьер. Закупить кресла, зеркала, и
обязательно в зале ожидания должен стоять столик с журналами, чтобы клиенты не
скучали, сидя в очереди, и одновременно знакомились с новинками модной
индустрии, можно поставить телевизор.
И обязательно, реклама, чтобы продвигать
свой бизнес.
Докажите людям, что именно ваш салон - самый лучший, опишите все его
достоинства. Приступай к работе, успех не заставит себя ждать, если ты молод и
энергичен!