Как поживает Ваша цель? Что Вы позавчера,
вчера, сегодня для неё сделали? Думали о ней? Мечтали? Желали? Зачем она Вам?
И, вообще, она (цель!) стоит ваших усилий? И, если: ДА!, то
тренируйтесь ИСКАТЬ возможности!
тренируйтесь НАХОДИТЬ возможности!
А ПОТОМ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!
И вот – одна из возможностей:
Кадровое агентство
Всем известно, что ни один бизнес не сможет обойтись без
персонала. И от компетентности и квалификации сотрудников во многом зависит
успех и процветание любого предприятия. О роли человеческого фактора в любом
деле существуют тезисы ещё с советских времён – "Кадры решают всё!" и
"Самый ценный капитал – это люди!".
Каждый владелец бизнеса непременно задумывается о том, где
он будет набирать свой штат. Кто-то ищет сотрудников через знакомых, кто-то
пытается переманить опытных работников у конкурентов или даёт объявления в
газетах и на Интернет-порталах. Но многие в поисках персонала обращаются к услугам
кадрового агентства, чтобы сэкономить своё время, иметь больший выбор, да и
способов проверки кандидатов у агентства существует достаточно много.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только
увеличивается, поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является
весьма привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал
для этого требуется совсем небольшой.
Для того, чтобы открыть кадровое агентство, необходимо
разработать его концепцию.
Прежде всего, кадровые агентства бывают специализированные (например, подбор
персонала для строительных организаций, подбор менеджеров высшего и среднего
звена, трудоустройство и обучение за рубежом, и т.п.) и агентства, занимающиеся
подбором персонала для любых отраслей и организаций. Кроме того, в последние
годы становятся популярными онлайн-агентства
(Интернет-порталы). Такие агентства могут принимать анкеты от соискателей и
заявки на подбор персонала через Интернет, могут иметь каталог соискателей,
просмотрев которой, заказчик за определённую плату получает координаты
выбранного исполнителя на разовую или постоянную работу, либо предусматривается
возможность проведения тендеров.
Всё же, наличие
офиса весьма желательно, так как многие люди, ищущие работу,
попросту не имеют доступа к Интернет-ресурсам, да и визуальное знакомство с
работниками имеет очень большое значение. Ваши сотрудники смогут внимательно
изучить представленные документы (общегражданский паспорт, документ об
образовании, вид на жительство и иные документы, предусмотренные Трудовым
Кодексом), с кандидатом может побеседовать психолог и т.д. Для проверки
подлинности общегражданского паспорта и выданных разрешений на работу
иностранных граждан существует онлайн-ресурс Федеральной миграционной службы
services.fms.gov.ru.
Для создания успешного бизнеса важным фактором является
разработка грамотного бизнес-плана
кадрового агентства.
Помещение должно располагаться в районе с
хорошей транспортной развязкой. Площадь может быть любая, но желательно
предусмотреть наличие небольшого отдельного кабинета для конфиденциальной
беседы с клиентами.
Оборудование для кадрового агентства
подразумевает наличие компьютеров, телефонов, факса, ксерокса.
Персонал. Конкуренции в этом виде бизнеса
достаточно серьёзная, поэтому обратите особое внимание на опыт и компетентность
менеджеров по подбору персонала. Желательно, чтобы в штате был хороший
психолог. Грамотно балансировать между интересами кандидатов и бизнесменами,
обратившимися к вам в поиске сотрудников, достаточно сложно, но от этого будет
зависеть репутация и успех кадрового агентства.
Аренда помещения площадью от 15-20 кв.м. Стоимость в
различных городах и районах будет существенно отличаться, поэтому эта часть
затрат очень индивидуальна.
Дизайн и мебель для интерьера нужно выбирать хорошего качества, так
как это важно для привлечения солидных клиентов. Поэтому эта статья расходов
может быть от 100-150 тыс. руб.
Оборудование для 2-4 сотрудников будет стоить
от60 тыс. руб.
Оплата труда менеджеров – процентное вознаграждение (от 15
до 40%), оклад обычно не устанавливается.
Реклама. Вам потребуется наружная реклама
кадрового агентства, реклама в местных печатных изданиях, реклама на
Интернет-ресурсах. Затраты на рекламу могут составлять от 10-15 тыс. руб. и
выше. На начальном этапе существования агентства, вам нужно заявить о себе как
можно "громче".
Доходы. Стоимость услуг кадрового агентства
обычно зависит от оклада специалиста, подбором которого занимается агентство.
Например, агентство может брать плату с соискателя в размере месячного оклада и
с фирмы, в размере 15-20% от годового оклада.
Рентабельность – 15-25%.
Окупаемость –
от 1 года до 3 лет (зависит от
масштаба бизнеса, первоначальных инвестиций, успешного продвижения на рынке
услуг).
Источник: businessinternet.ru
У Вас рядом есть такие агентства? Они
получают оплату от граждан, которых
трудоустраивают или от предприятий, которым подыскивают работников? Размещая
рекламу в СМИ,«дружат» с отделами рекламы, или с редакциями СМИ, предлагая
им не себя, а свои знания, оценки, мнения, прогнозы по вопросам,
которые их интересуют, что эффективнее, и позволяет снизить затраты на рекламу?
Есть ли у них собственный сайт,
который работает на имидж агентства и приносит неплохую отдачу, в частности,
позволяет клиентам дистанционно пользоваться услугами, разместить отзывы от уже
устроенных соискателей, зарабатывать с помощью рекламы на сайте, реализовывать
дополнительные услуги. А есть ли у них мобильный
офис для увеличения потока клиентов кадрового агентства, что позволяет
охватить сельских жителей, которые не могут добираться, потому что соискателю
далеко или, если на данный момент он работает, нужно ещё отпроситься, да и
деньги на проезд потратить. Кроме того, машина, раскрашенная рекламой услуг,
может появляться не только в сёлах, но и в других местах с большим количеством
потенциальных клиентов, что даст дополнительную возможность заявить о себе и о
своих услугах.
В Лондоне одно кадровое агентство на 700 жителей. В
Санкт-Петербурге одно агентство на 4200 жителей. А у Вас?
Однажды отец семейства вынужден был
уехать на Рождество, но заранее приготовил и разложил по дому множество
подарков для своих домочадцев. Наутро
его родные позвонили и сказали, что нашли 8 подарков. «Это ещё не все подарки»
- был его ответ. Тогда они снова принялись искать, и нашли ещё 5. Но ответ отца
был тот же. Потом они нашли ещё 3, потом – ещё 4… Только после того, как щедрый
муж сообщил, что подарков 32, были найдены все остальные подарки.
Есть цель - есть возможности! До
встречи!
Будем делать деньги, создавать свой
капитал и реализовывать свои мечты!