Вы помните, зачем мы с Вами здесь встречаемся? Да, чтобы
заработать свой капитал, чтобы у нас были деньги. Но зачем? Зачем нам нужны
деньги? Что мы хотим? Какая цель?
Цель определяет (не средства, нет), а наши усилия.
С нашей последней встречи прошла неделя. Мы говорили о
скалодроме. Сколько причин «ЗА» и сколько «ПРОТИВ» этого вида бизнеса Вы нашли?
А больше можете?
Тренируйтесь! Тренируйтесь искать
возможности!
Например,курортный
город, обычные экскурсии в горы, но… добавили креатива: передвижение на военной
технике с полевой кухней, возможность прокатиться за рулём, сфотографироваться
и поучаствовать в ролевой игре «Бой в горах с перерывом на обед» …и ВСЁ! Совсем
другое дело (и доход)!!!
Или обычный набор гранёных стаканов, но … добавили
инструкцию по применению или 365 поводов выпить … и ВСЁ! Совсем другой товар (и
доход)!!!
Тренируйтесь! Тренируйтесь искать
возможности!
А сейчас ёщё один повод задуматься.
Магазинчик копи-услуг.
Ни для кого не секрет, что в любом городе у большинства
людей в течении дня появляется потребность получить ксерокопию каких-либо
документов, распечатать несколько листов текста или документации, составить
бланк и т.д. Обращаться из-за таких пустяков в типографию никто не станет. Да и
сами типографии и даже мини-типографии не берутся за такие заказы. Услуги по
ксерокопированию можно получить в пунктах ксерокопирования. Но что делать, если
надо не только отксерокопировать, но одновременно распечатать документ или
составить какой-либо бланк? Большинство пунктов ксерокопирования, как правило,
не предоставляют такие услуги. Вот эту нишу мы с Вами и должны занять.
Прежде всего, необходимо определится с местом нахождения
нашего магазинчика. Лучше всего, чтобы он находился в центре города или в
другом оживлённом месте, где расположено много предприятий, бизнес-центров и
государственных учреждений. Ведь именно в этих местах с утра до вечера обитают
наши будущие клиенты. Помещение можно арендовать, а можно построить или купить
небольшой киоск – всё зависит от населённого пункта, в котором Вы будете
организовывать бизнес.
Итак, давайте, определим потенциальные места расположения
нашего магазинчика:
Место расположения
Плюсы и минусы
В центре,
арендованое помешение, выход на оживлённую улицу.
Большая
проходимость, много случайных клиентов, магазинчик легко найти, рядом всегда
расположено большое количество бизнес-центров и госучреждений. Из минусов -
высокая стоимость аренды.
В центре,
арендованное помещение, выход во двор.
Необходима
дополнительная реклама или баннер на лицевой стороне улицы для привлечения
клиентов, а также стрелки-указатели, ведущие во двор. Стоимость арендной
платы в данном случае гораздо ниже.
В
госучреждении или бизнес-центре.
Близость
постоянных клиентов, большая востребованность услуг. Из минусов - высокая
арендная плата или отсутствие свободных помещений.
В центре,
отдельно стоящий киоск.
Предстоят
дополнительные расходы на согласование и строительство. Однако для бизнеса -
самый выгодный вариант.
На
окраине, арендованное помещение.
Низкая
арендная плата, клиентов не так много, как в центре, востребованность лишь
ряда услуг из предоставляемого спектра.
На
окраине, отдельно стоящий киоск.
Запоминаемость
места и оказываемых услуг. Дополнительные расходы на согласование и
строительство.
После того, как Вы определились с помещением, необходимо окончательно утвердить спектр услуг,
которые будет предоставлять Ваш магазинчик. Из списка, расположенного ниже, Вы
можете выбрать услуги, которые будет предоставлять Ваш магазинчик, однако наибольшую отдачу можно получить только при оказании
всех видов услуг, перечисленных ниже.
Услуга
Востребованность
Копировальные
работы
Очень высокая
Распечатка
документов
Высокая
Запись информации
на CD, флэш-карту
Средняя
Составление
или распечатка готовых форм бланков, договоров и т.д.
Высокая
Заправка
картриджей
Высокая
Заполнение
анкет на загранпаспорт
Средняя
Как видите, спектр услуг рассчитан на разных клиентов, но
как часто бывает в жизни, иной раз несколько
видов услуг могут потребоваться одновременно. И то, что
получить их можно быстро и в одном месте – несомненный плюс нашего магазинчика.
Давайте посчитаем, сколько нам будет стоить организация
подобного предприятия. Цены даны усреднённые по России, для каждого региона
стоимость аренды может быть как выше, так и ниже.
Расходы
Доходы
Аренда
помещения: 20.000 рублей/мес.
Копировальные
работы: 15.000-20.000 рублей (зависит от стоимости копии).
Покупка
ксерокса, компьютера: 40.000 рублей
Распечатка
документов, бланков, договоров: 10.000-15.000 рублей.
Бумага,
расходные материалы: 5.000 рублей
Заправка
картриджей: 5.000-10.000 рублей
Зарплата
оператора: 10.000 рублей
Заполнение
анкет, запись информации: 5.000-10.000 рублей.
Итого:75.000 рублей
необходимо для старта
Итого:по минимуму
35.000-40.000 рублей в месяц. Окупаемость проекта около 3-х месяцев.
Как видите, магазинчик копи-услуг - прекрасный вариант для
начала своего бизнеса. Если Вам понравилась данная идея бизнеса, Вы можете приступить к её
реализации прямо сейчас! Конечно, Вы сами можете решить, какой спектр услуг
будет оказывать Ваш магазинчик, и, наверняка, внесёте в его работу свою
изюминку. Моя же задача - дать Вам направление для движения!
Если тема нашего разговора Вам интересна, то Вы должны быть
совершенно особенным человеком. Человеком, который не готов удовлетвориться
тем, что предлагают обстоятельства, который хочет сам писать историю своей
жизни. Такие люди создают своё будущее, как художник создаёт произведение
искусства.
До встречи, художник! Встретимся!
Будем делать деньги, создавать свой
капитал и реализовывать свои мечты!