Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать свой капитал?

  Все выпуски  

Как заработать свой капитал?


Здравствуйте! Здравствуйте!

Это я, Светлана Плотникова. Рада вновь встретиться с Вами!

Помня о том, для чего мы с Вами тут собираемся, тороплюсь сообщить о прибыльности доходного (как в нефтянке) и гуманного бизнеса. 

Главная заповедь всех дельцов гласит: деньги не пахнут. Авторство этой глубокой мысли приписывают Веспасиану. Император, правивший Римом в 69 - 79 гг. н. э., обложил налогом туалеты. За что наслушался упреков от родного сына: мол, от твоих способов пополнять казну дурно разит. А когда римские нужники принесли первую прибыль, отец заставил строптивого отпрыска понюхать монеты. Они не пахли...

Дело даже не в запахе. Вся штука в том, что туалетному бизнесу нипочем дефолты и кризисы. Потому как ни «черные» четверги, ни серо-буро-малиновые вторники не в силах отбить у народа охоту кушать и оправляться. И еще один большой плюс: «купоны» можно стричь, не тратясь на рекламу. Ибо это тот редкий случай, когда не фирма ищет клиента, а клиент фирму. С ненашедших - штраф.

Но это, так сказать, информация к размышлению. А потренироваться на поиске возможностей для собственного бизнеса я Вам предлагаю на идее Валерия Бочарова

ФЛИРТАНИКА

До того как превратиться в предпринимателя, Валерий Бочаров принимал участие в ряде интернет-проектов. В частности, работал в компании Port.ru. “Мне нравилось, но я стремился поехать куда-нибудь учиться. Больше всего привлекала Англия, где я выбрал годичную программу MBA”. Когда вернулся, устроился в крупную компанию. Но атмосфера Валерию не понравилась. “Структура были слишком военизирована, а к казарменной системе я не привык. Особенно неприятно было смотреть на так называемые публичные порки, когда начальник прилюдно “распекал” подчиненных за оплошности”. Вот тогда-то Бочаров всерьез и занялся поиском ниши для своего бизнеса. К тому же хотелось чего-то необычного.

- Тут как раз подвернулась ситуация: мой приятель развелся и стал задумываться о дальнейшей судьбе, - вспоминает владелец “Флиртаники”. - У него был свой бизнес, дискотеки он не любил, в клубах появлялся в мужской компании. В общем, надо было искать спутницу жизни, подругу. Вот тогда и заинтересовались “blind date”. Это типично западное явление, а классическая схема такова: на встречу друзья приводят не знакомых друг с другом мужчину и женщину - например, приятелей состоявшейся пары. Так они сходятся. Мы замыслили расширить это понятие и сделать что-то вроде “большого” blind date. То есть собрали знакомых наших знакомых и провели первую вечеринку.

Начальный опыт неожиданно понравился всем приглашенным, и на Бочарова посыпались звонки с требованием “продолжения банкета”.

- Я договорился с клубом - продолжает Бочаров, - и проект был запущен. Постоянно экспериментировали, ведь, как и что делать - я не знал.

- Кстати, парень, ради которого тогда затевалась вся эта история, своей цели достиг. Правда, не на первой, а на одной из последующих вечеринок, - смеется Валерий.

Идея сотрудничать с клубами на взаимовыгодной основе возникла у Бочарова сразу. Но поначалу сами клубы шли на контакт крайне неохотно. Сегодня отношения уже иные, а на “Флиртанику”, как на “коллективного клиента” выстраивается чуть ли не очередь. Впрочем, причины ясны: за год с лишним проект “Флиртаника” стал вполне успешным, а публика, которая собирается у Бочарова, - это ведь и есть тот самый средний класс, “белые воротнички”, владельцы компаний, которых так ждут в большинстве клубных заведений! Длительность вечеринки - от 4 до 6 часов.

“Флиратника” как бизнес лишена главного “камня на ногах” - собственной недвижимости, что делает идею весьма привлекательной для начинающих предпринимателей.

Прайс-лист “Флиратники” формировался эмпирически, в процессе отработки идеи. Первые вечеринки стоили посетителям 400 рублей, сейчас же цена поднялась до 800–900 рублей. 30 долларов - это сумма, которую сегодня могут потратить за вечер многие. В то же время, очевидно, что такая цена служит определенным барьером для “нецелевых”, а проще говоря, нежелательных клиентов.

Обычно в мероприятиях “Флиртаники” участвуют от 90 до 120 человек, таким образом, только одна вечеринка собирает около 3 тысяч долларов, причем Бочаров уверяет: каждая - прибыльна, в том числе в “плюсе” оказался даже самый первый, пробный вечер.

“Арифметика” этого бизнеса очевидна. Кое-что удается привлечь по бартеру - помещение в клубах, шампанское от спонсора… Но есть и затраты. В частности, ни в коем случае нельзя экономить на персонале и в первую очередь - на “айс-брейкерах” (так называют тех, кто помогает людям расслабиться на вечеринках). Скажем, в “Флиртанике” эту роль выполняют очаровательные модели, однако это вовсе не “куклы”, а самые настоящие интеллектуалки. Впрочем, и здесь есть поле для экономии. Например, в качестве айс-брейкеров можно приглашать практикующих психологов или продюсеров. Они нередко сами предлагают свою помощь, причем бесплатно: для них каждый такой вечер - интересный полигон, работа “в поле”.

Основной инструмент продажи билетов на вечеринки флирта “Флиртаники” - интернет-сайт, 90% совокупного объема продаж приходится именно на него. Среди посетителей вечеринок флирта бывают разные люди. Однако костяк составляют менеджеры, бухгалтеры, финансовые директора, руководители отделов по маркетингу и рекламе. “Видимо, они наиболее мобильны, быстро реагируют на перемены, легко схватывают новое”, - говорит Валерий Бочаров. - Формат вечеринок флирта предполагает огромные возможности для эволюции концепта. Постоянная обратная связь - это наше главное отличие от ночного клуба. Мы регулярно собираем жалобы и предложения как на вечеринках, так и через сайт.

- Традиционно интерес к вечеринкам со стороны женщин выше. И непропорциональность обусловлена природой. В силу этих причин не всегда удается соблюсти обязательное условие формата: равное число приглашенных мужчин и женщин. То есть билеты продаются поровну, но иногда мужчин, а реже - женщин, оказывается меньше. Тут, однако, мы как организаторы бессильны. Явку с милиционером обеспечить не можем, - смеется владелец “Флиртаники”.

И вот, кстати, еще одно наблюдение Бочарова, которое может пригодиться тем, кто решит не буквально “тиражировать” этот бизнес, а подойти к организации вечеринок флирта по-настоящему, не протокольно и с душой: “Мы заметили устойчивый эффект: люди все чаще приходят на flirt-party для того, чтобы найти… бизнес-партнеров. И я не считаю это проблемой. Напротив, был бы только рад, если б народ в первую очередь приходил тусоваться и общаться, а не жениться!”

Люди хотят общения. Так было и так будет. И, кстати говоря, никто не утверждает, что предоставлять возможности для общения можно только в каком-то одном-единственном формате. Вариантов - множество. Главное - не пытаться с холодными глазами “доить” клиентов, взамен ничего не предлагая. А вот если гостям понравится атмосфера организованных для них встреч - вовсю пойдет молва, которая обеспечит организаторов работой на годы вперед.

По материалам сайта http://wmby.ucoz.ru/

Вот где простор для творчества!  Где-то на входе каждой девушке дают навесной замок, а мужчинам - ключ, задача - найти замок и отпереть его. В процессе гости обмениваются так называемыми флирт-карточками, это что-то вроде “валентинок” с признанием: ты мне нравишься.

А где-то «застольная» атмосфера. За столом сидят мужчины, а женщины переходят от столика к столику (на «свидание» отводиться от 3 до 15 минут).  Ди-джей предлагает тему разговора для каждого «свидания». Каждому посетителю на входе вручают бюллетень, в нем он ставит баллы партнеру. Далее через организаторов или сайт, при полном соблюдении конфиденциальности, гости вечеринки обмениваются заполненными карточками, и, если ожидания совпадают, за столиком образуется пара и зажигается свеча…

Вариантов множество. Каков твой?

ИЩИТЕ возможности! НАХОДИТЕ возможности! А ПОТОМ ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗОВЫВАЙТЕ!

Будем делать деньги, создавать свой капитал и реализовывать свои мечты!


В избранное