Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! Антикризисные советы и полезные ссылки


Приветствую вас, коллеги.

Сегодня участникам семинара предлагается познакомиться с антикризисными советами от PR-специалиста, а также получить дополнительную информацию по ссылкам, озвученным на семинаре.

 

АНТИКРИЗИСНЫЕ СОВЕТЫ ОТ PR-СПЕЦИАЛИСТА

1. Увольнять пока дороже, чем не увольнять. Уволить сотрудника трудно. Но найти потом нового сотрудника не легче, даже если вы берете того же самого сотрудника повторно. Есть мнение, что летом 2009 года кризис минует и придется наращивать штаты по большинству направлений. Но ведь сотрудников надо будет и обучать, и вводить в коллектив, и т.п. – что значительно дороже, чем платить заработную плату, не увольняя! Держитесь за ценных коллег насколько это возможно дольше. И читайте советы далее.

2. Удерживать стабильность качества. Кризис кончиться независимо от вас. Ваша репутация – рукотворное дело. Сокращая издержки по разным направлениям, ни в коем случае не пренебрегайте качеством. Сложные времена пройдут, но ваша профессиональная репутация в одночасье не вернется. Кризис не должен стать оправданием падения качества.

3. Не паниковать! Как говорит один очень уважаемый PR-технолог: «Если нужно что-то сделать срочно, значит – делать это уже поздно». Поэтому если все вокруг: СМИ, чиновники, сотрудники, партнеры советуют что-то срочно предпринять, не слушайте их. Спокойно все обдумайте, распланируйте и действуйте.

4. Контрмеры. Проведите мероприятия, которые снизят обеспокоенность ваших сотрудников. Если они боятся увольнения – введите мораторий на увольнения, как сделала компания Mirax Group во главе с Сергеем Полонским. Если боятся задержки зарплаты – выдайте ее на неделю раньше положенного срока. Если опасаются снижения зарплаты – объявите о запланированном повышении окладов (с привязкой к доллару, например). За это время повысьте цены на свои товары или услуги. Кстати, цены в любом случае советую повысить – опережая инфляцию.

5. Новые возможности. Ищите нестандартные возможности, которых во время любого кризиса открывается великое множество. Например, во время кризиса люди снимают деньги со счетов, обзаводятся наличностью. Убедите своих клиентов, среди которых наверняка есть «люди с наличными», потратить их именно на ваши товары или услуги.

6. Все на митинг! Проведите мероприятия, которые снизят обеспокоенность ваших сотрудников. Во-первых, проведите социологическо-просветительскую работу. Я имею в виду опрос сотрудников на тему «Как вы воспринимаете кризис, чего опасаетесь, чего ждете?» Добейтесь, чтобы ваши сотрудники поняли две вещи: «Кризис – не равно дефолт» и «Кризис – это новые (в том числе и ваши личные) возможности».

7. Выбирайте: работаем или растем духовно. По большому счету у вас два выбора: сократить штат и работать с оставшимися коллегами больше ровно на число уволенных сотрудников. Другой вариант: разгрузившись от работы, займитесь духовным ростом: прочтите свежие бизнес-книги, классику, посмотрите мировые киношедевры. Развивайте с коллегами свои профессиональные блоги. Можно провести инвентаризацию идей компании, какие-то улучшить, какие-то воплотить. Время-то есть!  Кризис рано или поздно кончиться, а идеи и сотрудники останутся с вами!

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ К ИНФОРМАЦИИ СЕМИНАРА

1. Адрес сайта Российского фонда защиты прав потребителей, где идут «Смотры Лучшие в Москве, Подмосковье и России» поменялся на следующий: http://potreb.narod.ru/

Анкету можно скачать и заполнить по следующему адресу: http://www.potreb.narod.ru/pages/122.htm/

2. Сайт постоянно действующего пункта ТПП России по вопросам закупок ООН, где можно зарегистрироваться как Поставщику: http://www.tpprf.ru/ru/main/tender/


3. Сайты, рассказывающие о контекстной рекламе в Интернете:

http://direct.yandex.ru/

http://blondinka.ru/ (новый!)

 

ВЕСЬ АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping 

СуперЛюди: Вадим Дымов:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200902/04124126.html

СуперЛюди
: Павел Теплухин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/22150541.html


СуперЛюди
: Олег Тиньков:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200812/08125538.html

СуперЛюди: Евгений Чичваркин:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200901/21124223.html


СуперЛюди: Сергей Полонский:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200811/10210906.html

Тест «Правильно ли я продвигаю свою фирму?»

http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200810/13152332.html

Когда компании не нужен PR?
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200807/11133337.html 

Любимые названия фирм (с изюминкой):

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200806/23153628.html

О сериалах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html

О пользе ассоциативного мышления: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/12002343.html

Три правила раскрутки фирмы:
http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200701/15161654.html

Что такое – «жить в стиле СТАРТ-АП»: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/23190203.html

Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html

О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html

О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html

О легенде фирмы: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html

О блогах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200804/01185343.html

 

До связи!

Персональные контакты - только для подписчиков рассылки:

------------------------------------

Роман М. Масленников

8 (495) 723-68-55  |  r@msk-pr.ru  |  ICQ 447-820-273

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

http://www.msk-pr.ru/  

Личный блог

http://www.pro-start.ru/

 


В избранное