Выдумывать какую-то сказку на данном этапе раскрутки фирмы не имеет смысла. Во-первых, можно скатиться на сказочничество, которое расценят как «вранье». А во-вторых, это все-таки не главное. Когда личность получает паспорт, там нет большой биографии. Только факты. Поэтому на этапе раскрутки фирмы как личности и работы над именем подойдет обычная бизнес-справка: когда, где и кем основано, резюме владельцев (по желанию) и менеджеров и цели.
Обратите внимание на дату основания вашей фирмы. В календаре праздников можно найти, что случилось в этот день в истории. Например, фирма ориентированная на молодежные рынки очень кстати может быть основана 24 апреля – во Всемирный день молодежи, а курьерская компания – 9 октября, в День почты России. Если трудно найти подходящий день или берите год! Можно было основать бюро переводов в 2005 году, в год 450-летия переводческой деятельности в России или восточно-ориентированную
консалтинговую компанию в 2006 году – в «Год России в Китае». И так далее, думаю, аналогия ясна.
СССР (Союз Советских Социалистических Республик) был основан аккурат 30 декабря, 1922 года, то есть прямо под Новый год! С одной стороны, это, конечно, повод усилить внимание к событию. Но с другой стороны – эхо большого праздника способно и скрыть недостатки: возгласы недовольных, критику других стран, выступления другого по сути толка и мнений.
Вспомним также тот факт, что президент России Б.Н.Ельцин передал полномочия В.В.Путину также накануне Нового 1999 года, 31 декабря.
Государство знает толк в практическом использовании праздников. Подумайте об этом и вы.
Кстати, вспомните, что рассказывали вам легенды профессии в своих интервью. Подумайте, как связать их рассказы о становлении профессии, ее предназначении, особой роли с вашей фирмой?