Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! Блоги: Правила, примеры, советы


Поговорим о блогах

Блоги – это подсознание Интернета. Корпоративный блог – подсознание вашей фирмы. Иногда он может заменить и целый сайт (пока тот строится, разумеется).

Некоторые правила ведения блогов:

1. Периодичность (график): 2-3 раза в месяц. 1 неделю – думаете над постом, 2-ую неделю пишите. Можно и чаще:-)

2. Темы: профессиональные и личные интересы (хобби). Подготовьте себе персональный Редакторский план публикаций.

3. Стиль записей и диалога: дружелюбный, разделенный на абзацы, сухой в оформлении, снабженный гиперссылками.

4. Следите за отличными примерами ведения корпоративных блогов:

http://company.yandex.ru/blog/

http://www.prpartner.ru/blog/

http://www.audit-it.ru/blogs/group/2.php   

http://www.microsoft.com/rus/blogs

http://begun.ru/blog/corporative/

 

5. Придумывайте интересные проекты. Примеры:

Интервью: http://pr-maslennikov.livejournal.com/92878.html

Каталог: http://t-link.livejournal.com/1902.html

Конкурс: http://exprimo.livejournal.com/53420.html

Сервисы, где можно завести корпоративный блог:

- http://www.livejournal.com/

- http://ru.wordpress.com/

- http://blogspot.com/  

 

Успехов вам в российской блогосфере!

 

АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping  

 

О сериалах:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html

О пользе ассоциативного мышления: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/12002343.html

Три правила раскрутки фирмы: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200701/15161654.html

Что такое – «жить в стиле СТАРТ-АП»: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/23190203.html

Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html

О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html

О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html

О легенде фирмы:
http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html

 

До связи!

Персональные контакты - только для подписчиков рассылки:

------------------------------------

Роман М. Масленников

8 (495) 723-68-55  |  r@msk-pr.ru  |  ICQ 447-820-273

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

http://www.msk-pr.ru/  

 

Личный блог

http://www.pro-start.ru/

 

 


В избранное