Вы или ваша компания не нуждается в услугах специалистов по
PR, если:
У вас очень много денег и нет необходимости
экономить. Вложитесь в рекламную кампанию по центральному ТВ, заполните собой
все рекламные паузы. Однако даже для мультимиллионеров этот способ является
спорным.
Вы привыкли за все платить, покупать мнения людей и самих
людей на корню.
Известна шутка про отличие рекламы от PR: «Реклама –
за деньги, PR – по любви». И если вы хотите, чтобы вас любили, пусть даже за
заплаченные вами деньги, вам необходимо проявление взаимности.
У вас приятная внешность, большой талант, грамотная
письменная и устная речь. Плюс – неисчерпаемый временной ресурс для общения с
журналистами. Если вы способны и творить, и пропагандировать свое творчество
(производство, услуги и т.п.) – карты в руки. Однако в сутках по-прежнему 24
часа, и правило «каждый должен заниматься своим делом» никто не отменял…
Вы – Бил Гейтс или Дима Билан. Одним словом, вы
большие, сильные и знаменитые, о вас и так будут писать все СМИ мира. Однако
многие будут писать о вас не так, как вам хочется, а другие вообще захотят
грубо насолить вашей славе. Кстати, многие знаменитости не только содержат
собственный PR-отдел, но и подключают к процессу формирования имиджа
специальные компании.