Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить фирму? - !!!

  Все выпуски  

Как раскрутить фирму? - !!! Тест 'Правильно ли я раскручиваю свою фирму?'


ТЕСТ «ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПРОДВИГАЮ СВОЮ ФИРМУ?»

Если вы ответили утвердительно больше, чем на 95% вопросов - вы успешно продвигаете свою фирму. Результаты и признание "раскрученная фирма" не заставят вас долго ждать.

Если вы ответили отрицательно более, чем на 15 вопросов, вцелом можно констатировать "порядок". Если вас устраивает поток клиентов - ок. Если нет - составьте "Карту раскрутки" на ближайший год. И действуйте согласно плану, ничего не упуская из виду.   

Если вы ответили отрицательно более, чем на половину вопросов - раскрученной ваша фирма станете не раньше, чем через полгода (при условии "работы над ошибками").

 

ДЛЯ НАЧАЛА

- Как вы понимаете слово «раскрутка»?

- Вам нужна раскрутка, объективно?

- Есть ли план продвижения фирмы на 1, 2, 3 года, 5 лет?

- Методы продвижения уже определены?

- Это для вас новый бизнес? А вообще – новый? С чего начнете?

- Оцените вашу компанию как Личность.

- Оцените вашу компанию как Фирму    

- Оцените вашу компанию как Левиафан – сможете?

 

РАБОТА НАД ИМЕНЕМ

- У вашей фирмы название оригинальное или понятное?

- Как вы выбирали название?

- Какой у вас слоган? Является ли он объясняющим, провокационным? Сколько в нем слов?

- Есть ли у фирмы логотип?

- Есть ли легенда у фирмы?

- А фирменные цвета?        

- Зарегистрирован ли ваш товарный знак?

- Есть ли фирменные бланки у фирмы, хотя бы в электронном виде?

- Есть фирменные сувениры – ручки, блокноты, календарики?

- Какой сайт у фирмы – прост ли он в написании?

- Есть ли на сайте вашей фирмы разделы – услуги, контакты и компании? Удобно ли их найти?

- Распространяете ли вы информацию в Интернете и как?

- Как вы продвигаете свой сайт – оптимизируете ли или рекламируете контекстной рекламой?

- Используете ли предлагаемые сервисы рассылок или делаете свою?

- Есть ли на сайте он-лайн консультации?

- Ведете ли вы блог – свой или корпоративный?

- А новые сайты вы будете открывать?

 

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ           

- Как вы привлекали своих первых клиентов? Были ли среди них родственники, друзья или бывшие коллеги и сослуживцы?

- Играли ли вы в «бизнес-ассоциации»? С улицами?   С метро?      

- «Присоединялись» ли к естественному ландшафту?  

- Тренировали ли «бизнес-ассоциативность»?   

- Знаете ли вы профессиональные праздники своих клиентов?         

- Использовали ли вы спам? Если да, то почему вы это прекратили?

- Вирусный маркетинг – «заражали» ли вы своих клиентов? 

- Внимательно ли изучаете рекламные проспекты конференций и выставок: Рассматривайте подвалы!           

- Участвовали ли вы в тендерах?

- Задействованы ли ваши сотрудники в привлечении клиентов?      

 

УДЕРЖАНИЕ СТАРЫХ КЛИЕНТОВ    

- Вам нужны постоянные, проверенные клиенты?

- Философствовали ли вы над своей корпоративной культурой?      

- Духовные ценности у вашей компании есть?  

- А материальные ценности?        

- Кому вы поручите благоустроить корпоративную культуру?          

- Много ли у вас сувенирной продукции? Выдержана ли она в едином стиле?

- Проводите ли вы опросы своих клиентов? Развлекаете ли вы их?

- Знаете, когда у каждого из важных клиентов или партнеров день рождения? А знаете ли вы того, кто это знает?

- Перепись «населения» - своего и клиентского давно проводили?              

- Есть ли у вас Клуб компании?

- С кем из клиентов у вас установлены неформальные отношения?

- Показываете ли вы «товар лицом» в виде дней открытых дверей, тест-драйвов, боевых учений, смотров, испытаний, открытых уроков ?    

- Ассоциации, союзы, объединения, реестры – где-то состоите или, может, создали что-то свое подобное?           

- Правила, регламенты или инструкции на каждый день имеются в вашей фирме?

- Ставите ли вы «засечки» в рабочем времени? 

- Музей компании – есть ли, а если нет – знаете ли вы, что туда поставить?           

- Выпускали ли вы книги, фильмы о компании или о себе?   

- Есть ли у вашей компании фанатский сектор?

- Что вам надо от старых клиентов, кроме денег и лояльности – подумайте!

- Партнерские программы ваша фирма имеет?  

- Как вы ищете и ведете крупных клиентов?     

- Отличается ли «стандартное» коммерческое предложение от коммерческого предложение класса «VIP»?

 

БУДЬ В КУРСЕ ПЕРВЫМ!

Методическое пособие "КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ"

ОТЗЫВЫ - http://pr-maslennikov.livejournal.com/96775.html
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - http://pr-maslennikov.livejournal.com/120796.html
ОПИСАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ - http://pr-maslennikov.livejournal.com/85674.html

 

АРХИВ РАССЫЛКИ «КАК РАСКРУТИТЬ ФИРМУ»

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.startuping

Советы – как провести лето с пользой:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200808/25170406.html  

Когда компании не нужен PR?

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200807/11133337.html 

Любимые названия фирм (с изюминкой):

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200806/23153628.html

О сериалах:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200803/03161421.html

О пользе ассоциативного мышления: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/12002343.html

Три правила раскрутки фирмы:

http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200701/15161654.html

Что такое – «жить в стиле СТАРТ-АП»: http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.startuping/200702/23190203.html

Об источниках информации по «раскрутке фирмы»: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200711/28171748.html

О «говорящих названиях» улиц, где может быть зарегистрирована фирма: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/29170234.html

О «приемниках-распределителях» в Интернете: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200710/10140117.html

О легенде фирмы: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200706/18222108.html

О блогах:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.startuping/200804/01185343.html

 

До связи!

------------------------------------

Роман М. Масленников


ПРОСТОР: PR & Консалтинг

http://www.msk-pr.ru/  

 
Личный блог

http://www.pro-start.ru/


В избранное