← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Преимущество бизнеса МЛМ в том, что он дает возможность помогать другим людям организовать и развить свое дело. Как с нуля дойти до вершины карьерной лестницы, какие современные инструменты бизнеса использовать. Какие есть эффективные методы работы через интернет, как правильно взять старт, техники работы в МЛМ. Все это и многое другое для Вас в рассылке - полный курс сетевого маркетинга.
Статистика
0 за неделю
Правило 80/20 называется также <<принципом Парето>> - очень важная концепция управлением временем и планированием. Это правило впервые открыл итальянский экономист Вильфредо Парето в 1895 году. На что обратил внимание В. Парето?
Оказывается, что люди в обществе делятся на > - это те люди, которые владеют влиянием и богатством, > 20 процентов населения и >, > 80 %. Данная закономерность работает практически в любой отрасли экономики. Закон 80/20 -- это дисбаланс, когда усилия не соответствуют практическому результату. Таким образом, небольшая часть усилий, вложений приносит больший результат и прибыль. Получается так, что затратив всего 20 % усилий Вы получаете 80 % Ваших результатов....
последнее время на наши головы, как с неба, посыпались системы работы в МЛМ. Если в Яндексе наберете <<сетевой маркетинг>>,то увидите десятки и сотни систем по работе в МЛМ. Вероятно, многих авторов систем пробило на эту деятельность после прочтения книги Рэнди Гейдж <<Как построить многоуровневую денежную машину>> .
Достойная книга, проверенная опытом. Автор, прежде чем давать рекомендации, проверил все на практике. Когда он уже отошел от дел, то высказал мысль, что, вероятно, сейчас я бы не стал так четко придерживаться своей системы....
Довольно часто у людей, которые занимаются сетевым бизнесом, встаёт вопрос: <<А где взять людей?>>. Хотя на земле живут миллиарды человек, для многих этот вопрос встаёт чрезвычайно остро, и большинство только по этой причине уходят из бизнеса. Холодные контакты открыты для всех, вот только совсем маленький процент готовы к их практическому воплощению.
С приходом интернета многое изменилось, появилось больше возможностей для знакомств и общения. И одним из эффективных методов для работы в сетевом маркетинге стали социальные сети....
Почему сетевые компании так быстро развиваются?
Почему продвижение продукта по системе МЛМ выбирают всё большее число компаний. Главный ответ на этот вопрос в том, что сетевые компании намного больше выращивают лидеров и более быстрыми темпами. А там, где появляется лидер, начинает всё крутиться и вертеться, бизнес стремительно развивается....
Есть ли будущее у сетевого маркетинга?
По-моему мнению сетевой маркетинг будет промежуточным звеном между классическим бизнесом и совершенно новым методом продвижения товаров и услуг, который уже скоро придет на смену. И,конечно, интернет займет ведущую роль....