Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть ли будущее у сетевого маркетинга?


Полный курс сетевого маркетинга
Будущее сетевого маркетинга

Интернет ворвался в сетевой маркетинг стремительно и незаметно. Почему стремительно, да потому что для истории 10-20 лет это ну очень короткий промежуток времени, это просто миг, просто мгновение. Почему незаметно, да очень многие еще до сих пор не замечают свершившихся фактов, это уже произошло. Я еще несколько лет назад интуитивно почувствовал, что пора знакомиться с этим чудом-интернетом. И все время откладывал, чисто логически считая все это несерьезным делом. И сейчас, с большим уважением, отношусь к тем людям, которые были первые как в России, так и за рубежом.

Приведу Вам сейчас один пример, который не имеет отношение к интернету, в этом примере почувствуйте динамику развития. Лет 5 назад я был на тренинге по бизнесу в Будапеште. Там нам рассказали, что в Венгрии урок в первом классе начинается со слов учительницы, чтобы дети выключили сотовые телефоны. На тот период времени мы здорово отставали, а сейчас и у нас это обыденное явление. Да, пока мы еще по многим вопросам отстаем, плохо это или хорошо, трудно сказать.

В этом плане, наверное, в России делать бизнес проще, посмотрел, какие направления развиваются в мире, взял эту нишу, и будешь в ней первый. К примеру, в Америке, сейчас практически каждый кинотеатр, ресторан, имеют свой сайт. Человек, через интернет, заказывает места, а когда приходит на сеанс, то выкупает забронированные билеты.

Так и в сетевом маркетинге, мы сейчас значительно отстаем как по количеству компаний, так и по количеству людей в процентном отношении, участвующих в этом бизнесе, так и по методам работы, особенно через интернет.
И, наверное, Вы уже заметили, что как- то незаметно уходит поколение людей, для которых компьютер в диковинку, которые так с ним и не подружились. И стремительно на смену пришло поколение, которое уже не представляет свою жизнь без интернета и компьютера. Вот он мощный потенциал для развития сетевого маркетинга и те компании, которые поняли будущее и настоящее, сейчас на это обращают пристальное внимание.

Конечно, работа в МЛМ изменится. Развиваться компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, будут в 2 главных направлениях – это продукт и продвижение через интернет. Выживут компании, которые параллельно будут развивать эти направления. За бортом могут остаться компании даже с миллиардными оборотами, на смену им придут молодые и амбициозные. Реклама, доставка будет проще, намного дешевле и править балом будет его величество продукт. Представьте, даже у каждого школьника в портфеле будет валяться компьютер с управлением проще, чем сейчас сотовый телефон. Доставка информации мгновенная, оповещение быстрое, связь идеальная.

Вся электроника будет доступной, по бросовым ценам. Изменится стартовый набор дистрибьютора, вся информация в электронном виде, от маркетинг плана до каталога. Все с собой, под рукой, свернул в трубочку монитор, положил в сумочку и будет удобно в любом месте провести презентацию. Все будет просто и доступно, а главное оперативно. Изменятся методы доставки продукции, особенно в отдаленные районы и это тоже будет импульсом в развитии сетевого маркетинга.

Не секрет, что сейчас основной оборот интернет магазинов – это Москва и Санкт-Петербург, только скоро регионы догонят наши столицы по обороту. Почему я говорю про интернет-магазины? Многие сетевики используют их в своей работе как для рекрутирования, так и для продаж.
Обязательно изменится система рейтинга сайтов, изменятся критерии поисковой оптимизации, не нужно будет только настраиваться под поисковые машины, в зачет будет входить видео, что даст еще один мощный толчок для развития сетевого маркетинга. Хочешь, чтобы сайт был на первых позициях, сделай свой фильм.

Пока мы рассуждаем про будущее сетевого маркетинга и интернета, где-то сейчас рождаются уже новые методы, новые технологии, которые придут на смену. И для кого очень важна задача как обогнать конкурентов, всегда будет в первых рядах. Понятно, что эта информация придет пока что через самый оперативный вид связи, через интернет. Кто сейчас с ним в дружбе, будет впереди и в дальнейшем, кто это еще не понял, отстанет надолго, а может быть и навсегда.

Воложанин Александр - руководитель регионального центра с десятилетним стажем в МЛМ

 Сайт рассылки  http://mlmbusiness-profi.ru



Наверх

В избранное