последнее время на наши головы, как с неба, посыпались системы работы в МЛМ. Если в Яндексе наберете <<сетевой маркетинг>>,то увидите десятки и сотни систем по работе в МЛМ. Вероятно, многих авторов систем пробило на эту деятельность после прочтения книги Рэнди Гейдж <<Как построить многоуровневую денежную машину>> .
Полный курс сетевого маркетинга
МЛМ:Борьба систем
В последнее время на наши головы, как с неба, посыпались системы работы в МЛМ. Если в Яндексе наберете «сетевой маркетинг»,то увидите десятки и сотни систем по работе в МЛМ. Вероятно, многих авторов систем пробило на эту деятельность после прочтения книги Рэнди Гейдж «Как построить многоуровневую денежную машину» .
Достойная книга, проверенная опытом. Автор, прежде чем давать рекомендации, проверил все на практике. Когда он уже отошел от дел, то высказал мысль, что, вероятно, сейчас я бы не стал так четко придерживаться своей системы.
Хотя, Роберт Кийосаки «Школа бизнеса» сравнивает франшизу с сетевым маркетингом и говорит, что это практически один и тот же вид бизнеса.
Здесь невозможно полностью с этим согласиться. Если вы открыли франшизу «Макдональдс», то легко научите девочек и мальчиков механически улыбаться, готовить гамбургеры и делать кофе. Четко отработанная система принесет вам успех и капитал.
МЛМ: борьба систем
И совсем другой вопрос, по-моему мнению, сетевой маркетинг. Сможете ли Вы всех Ваших партнеров точно также постричь под одну «гребенку»? Заставите ли вы их чисто механически пользоваться различными техниками и приемами? А тем более, если начнете давить на партнеров, в приказном тоне говоря что и как делать.
Здесь выявляется вроде бы противоречие: и без системы плохо, и в бизнесе у каждого своя индивидуальность.
А что будет, если подавить индивидуальность? Человек с негативом уйдет из бизнеса. А что, если в вашу команду пришел сетевик со стажем, который уже пару раз прошелся по своему списку знакомых и хочет работать на холодном рынке, а это противоречит вашей системе.
Какой выход?
Систему иметь нужно,она необходима. Просто пользоваться ей нужно не чисто механически - люди это не конвейер. Ваша задача состоит в том, чтобы определиться с каждым вашим партнером, как и в чем он сможет лучше себя проявить. Выявить индивидуальные сильные черты характера, наклонности, стремления. И пусть Ваш партнер раскроет свои таланты со всей мощью в бизнесе МЛМ.
Тогда вместо борьбы, вы получите слаженную команду, которая принесет Вам солидные двиденды. Пусть ваша система будет целостной и в то же время будет включать в себя разные методы работы в МЛМ . Создавая свою систему обязательно консультируйтесь со спонсором.
Итак, что принесет Вам результат?
1. Система
2.Индивидуальность каждого партнера
3.Ваше умение это совместить