Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Довольно часто у людей, которые занимаются сетевым бизнесом, встаёт вопрос: <<А где взять людей?>>. Хотя на земле живут миллиарды человек, для многих этот вопрос встаёт чрезвычайно остро, и большинство только по этой причине уходят из бизнеса. Холодные контакты открыты для всех, вот только совсем маленький процент готовы к их практическому воплощению.


Полный курс сетевого маркетинга
МЛМ и социальные сети

Довольно часто у людей, которые занимаются сетевым бизнесом, встаёт вопрос: «А где взять людей?». Хотя на земле живут миллиарды человек, для многих этот вопрос встаёт чрезвычайно остро, и большинство только по этой причине уходят из бизнеса. Холодные контакты открыты для всех, вот только совсем маленький процент готовы к их практическому воплощению.
 
С приходом интернета многое изменилось, появилось больше возможностей для знакомств и общения. И одним из эффективных методов для работы в сетевом маркетинге стали социальные сети.

Социальные сети, вероятно, провели перепись населения. В самых популярных из них десятки миллионов человек. С какой целью люди регистрируются в социальных сетях:
  • Найти своих старых друзей и знакомых
  • Общение по интересам
  • Альтернатива телевизору, надо провести время

Многие, вообще, стали пользоваться интернетом только из-за социальных сетей. Поэтому аудитория совершенно разная, причём некоторые из пользователей только вчера впервые услышали про мышку и клавиатуру.
Теперь, я думаю, закономерно встаёт вопрос, а как работать с такой аудиторией, какие методы применять и какие можно сделать ошибки.
Если у Вас есть желание сразу же начать регистрировать новых дистрибьюторов, то лучше взять другой метод работы, так как в социальных сетях для этого потребуется более длительное время.

МЛМ и социальные сети


Остановимся сразу на том, чего делать нельзя - это сразу всем подряд предлагать свой бизнес, товар. Тогда сразу внесут в чёрный список, кто-то вежливо ответит, а многие ответят не очень вежливо. Поэтому такой метод работы мы оставим в покое.
А что делать?
Заводите друзей. Помните, что писал корифей сетевого маркетинга Джон Каленч: «Моя задача найти миллион друзей». Он не писал миллион дистрибьюторов, и поэтому был такой успешный.

Как заводить друзей?

  1. Вступайте в сообщества, в группы по интересам. И не просто вступайте, а общайтесь в них
  2. Организуйте свою группу, раскрутите её, у Вас будет больше авторитета, как у организатора группы
  3. Оценивайте фотографии понравившихся Вам людей, так очень быстро можно познакомиться

Я думаю, у Вас уже написан список знакомых, с кем Вы уже проводили встречи, некоторые люди из Вашего списка в процессе «обдумывания», почему бы тогда с ними не продолжать общаться в социальных сетях. А кто-то из Вашего списка живёт в других городах, и Вы не знаете, как с ними связаться и как их найти. Поверьте, социальные сети Вам в этом могут помочь. К примеру, я нашёл через одноклассников армейских друзей, с которыми  не общался уже 30 лет.
Что сделать срочно!
Вам обязательно надо будет качественно оформить свой профиль, постоянно его менять, добавлять различную информацию, интересные фотографии, где Вы отдыхаете, проводите конференции, встречаетесь с известными людьми.

Для чего всё это делать?

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы люди к Вам потянулись, чтобы им было интересно с Вами
  2. Ваша задача, показать себя успешным
Что будет дальше? Через некоторое время, Вас могут спросить, как Вы всего Вы этого добились, что нужно сделать для этого. А всё остальное дело техники.
Это целая система работы, чтобы её осуществить, обязательно сделайте тайм-менеджмент, сколько времени и сил Вы готовы вложить в данный метод работы. Успех в сетевом маркетинге – это чёткое планирование. Не стоит начинать работу в социальных сетях без плана. В этом случае Вы уже будете заниматься не бизнесом, а как многие обычным времяпровождением.
 
Воложанин Александр-     руководитель регионального центра с
                                        десятилетним стажем в МЛМ 
 


Наверх

В избранное