Правило 80/20 называется также <<принципом Парето>> - очень важная концепция управлением временем и планированием. Это правило впервые открыл итальянский экономист Вильфредо Парето в 1895 году. На что обратил внимание В. Парето?
Полный курс сетевого маркетинга
Правило 80/20
Правило 80/20 называется также «принципом Парето» - очень важная концепция управлением временем и планированием. Это правило впервые открыл итальянский экономист Вильфредо Парето в 1895 году. На что обратил внимание В. Парето?
Оказывается, что люди в обществе делятся на «влиятельное меньшинство» - это те люди, которые владеют влиянием и богатством, «верхние» 20 процентов населения и «травиальное большинство», «низшие» 80 %. Данная закономерность работает практически в любой отрасли экономики. Закон 80/20 — это дисбаланс, когда усилия не соответствуют практическому результату. Таким образом, небольшая часть усилий, вложений приносит больший результат и прибыль. Получается так, что
затратив всего 20 % усилий Вы получаете 80 % Ваших результатов.
Оказывается, что 20 % покупателей обычно приносят компании 80% прибыли, а 20% ассортимента продукции дают 80 % от обьема продаж. , 20% вложенных средств дают 80% отдачи.
Правило 80/20
Таким образом, большая часть, или 80% всех усилий, дает слабенький результат. В обществе есть мнение, что если к какому-то действию добавить усилия, то будет лучший результат. Однако, не всегда так получается. Необходимо делать только основные, ключевые действия, а не второстепенные.
А как на практике? Предположим Вы написали на сегодня список, в котором 10 задач на день. Обычно 1-2 задачи по значимости превышают оставшиеся 8-9 вместе взятых. В чем будет заключаться эффективность Вашей работы?
Однозначно, с каких именно дел Вы начнете свой день. Как правило 80% людей начинают свой день с малозначимых дел и наоборот, 20% населения начинает с выполнения наиболее важных задач.
Почему так происходит? Потому что наиболее значимые задачи наиболее трудные, ответственные, сложные, только и результат от их выполнения будет гораздо выше. Следовательно, необходимо отказаться от второстепенных дел, пока Вы не выполнили главные задачи. Довольно часто люди откладывают важные дела, не соблюдая тайм-менеджмент.
Правило 80/20
А работает ли это правило в сетевом бизнесе — безусловно. При продажах 20% от общего количества наименований продукции приносят 80% дохода. Так же происходит и распределение покупателей. Большинство Ваших клиентов приносят Вам только 20% прибыли, на получение этого результата используется основные усилия.
Так же этот принцип действует и в других аспектах сетевого маркетинга. Поэтому, сделайте анализ, на что уходит Ваше время, решите, какие действия дают вам результат.
Успех в сетевом маркетинге приносят продажи, спонсирование и обучение. Вот здесь очень важно правильно рассставить приоритеты. Если 80% Вашего времени занимают продажи, значит Вы занимаетесь не МЛМ, а прямыми продажами. Если вы 100% времени только читаете книги и ходите на семинары, значит Ваш бизнес не развивается.
Как максимально выгодно распределить время: 80% спонсирование, особенно на начальном этапе. Успех, деньги, признание — все это в строительстве структуры.
Понятно, что все делать сразу нельзя, что-то придется отложить. Отберите 20% самых нужных дел и только тогда приступайте к работе.