Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? - www.businesspartner.ru


"Как заработать на идеях?"

Выпуск 39 от 13 октября 2008 года

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь 

 

«В замысле сказывается талант,

в исполнении – искусство»

Мария Эбнер-Эшенбах

 

Проведите предварительные испытания

Историки рассказывают, что вскоре после того, как Томас Эдисон изобрел фонограф, он придумал для него упаковку. По его мнению, она должна была гарантировать его целостность при любом падении и при «любой погоде». «Железно» уверенный в этом, он в присутствии представителей прессы, бравируя, демонстративно выбросил фонограф из окна второго этажа. И… он разбился! Так Томас Эдисон понял необходимость предварительных испытаний.

Очень важно избежать соблазна и не проводить испытания до тех пор, пока продукт не доведен до полной готовности. Ибо причиной неудачи может быть не недостаток самого продукта, а его незавершенность. Испытание на этой стадии может ввести в заблуждение и относительно ценности вашей идеи и самого изобретения. Цель предварительной проверки нового товара – определить, соответствует ли он тем параметрам, которые вы наметили.

 

Тесты можно проводить по-разному. Вот как советует это делать Марвин Смолл в своей книге «Как делать деньги».

«Есть два хороших метода:

1. Одноразовая проверка одного продукта.

2. «Слепая» проверка».

Одноразовый тест – хороший инструмент получения быстрой реакции потребителя. Определенному количеству типичных покупателей раздайте по упаковке. Не тратьте свою фантазию на ее изготовление. Просто наклейте на коробку напечатанную этикетку. Обычно достаточно двухсот потребителей. Но только в том случае, если вы уверены, что они действительно будут пользоваться вашим продуктом. Затем опросите их с помощью заранее подготовленного опросного листа, выясняя, что им понравилось, а что нет по сравнению с привычными для них аналогичными продуктами. Такой тест показывает самую общую реакцию потребителей.

 

Что делать, если большинству из них ваше изделие не понравилось?

Остановитесь, и все тщательно обдумайте.

А как поступать, если большинству из них оно понравится? Тогда штурмуйте дальше. Во время «слепого» теста одновременно и в одинаковых условиях проверяется ваш новый продукт и тот, который считается лучшим в этом сегменте. Оба помещаются в одинаковые упаковки, однако на них делаются особые пометки.

Похожие упаковки раздаются людям, которые могли бы явиться в будущем их покупателями. Инструкции по употреблению должны быть точно такими же, как если бы товар продавался. Тест Смолл рекомендует продолжать достаточно долго, чтобы максимально приблизить его к реальным условиям, как благоприятным, так и неблагоприятным. Попросите испытателей использовать ваш продукт в том режиме, как обычно они это делают. После завершения тестирования опросите их.

 

Для этого используйте опросный лист, в котором предложите положительные и отрицательные характеристики об обоих продуктах и отметьте их причины. Можно также раздать 500 упаковок, а опросить 250 человек. Опрос можно закончить и раньше, если ответы начинают повторяться. С другой стороны, и 500 человек могут не дать достаточно полной картины. В подобном случае раздачу упаковок рекомендуется продолжить.

«Слепой» тест – лучшее средство прогнозирования успеха нового продукта. Кроме того, потребители могут обнаружить и его недостатки. Смолл считает, что успех нового изделия обеспечен, если оно понравится 51–60 процентам потребителей.

Таковы рекомендации, которые могут помочь вам в случае, если вы решите стартовать, преодолев диванное притяжение.

 

«Деревья не растут до неба»

Анри Файоль

 

Принцип разумной приблизительности, или стоит ли игра свеч?

Цзе, автор книги «Методы эффективной торговли», пишет о том, что при достижении достаточно высокого уровня в чем-либо нет необходимости ради незначительного недостатка бросать на его устранение множество ресурсов. Он считает, что это не оправдывает тех средств, которые затрачиваются на его устранение.

 

В унисон ему это же обосновывает Вильфредо Парето. В этом же состоит секрет усилий японских менеджеров по улучшению качества, которые взяли его на  вооружение и эффективно используют для реализации своих идей. Они выявляют и направляют все ресурсы на устранение 20% недостатков, порождающих 80% брака. И создают модели типа «Управляй мечтой!» У нас тоже была госприемка. Но, как и в прошлом случае: «Немного посидела и ушла». Или «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Ведь очень долго и изнурительно по крупицам улучшать качество и увеличивать прибыль. Нам нужно – сразу, много и сейчас! И баста! Такова наша национальная особенность.

 

Поэтому, если вы в целом довольны созданным новым продуктом, но чувствуете, что его можно усовершенствовать, оставьте это для будущего. А то, что есть – запускайте в работу. Иначе на доводку может уйти вся жизнь.

Всему есть разумный предел. «Деревья не растут до неба»! Помните, что лучшее – враг хорошего. Насколько важно решиться и начать, настолько же важно и вовремя остановиться. Учитесь искать золотое сечение в каждом деле. И вы отточите свою мудрость. Но помните: начав однажды, нужно продолжать продвигать свою идею ЕЖЕДНЕВНО. 

 

«Все воистину мудрые мысли

были обдуманы уже тысячи раз, 

но чтобы они стали по-настоящему вашими, 

нужно честно обдумывать их еще и еще, 

пока они не укоренятся в вашем мозгу»

Гете

 

Продолжайте постоянно думать над своей идеей

Изучайте возможности своей идеи и продолжайте экспериментировать. Далее...

 

Уважаемые читатели!
Спасибо всем, кто заказал мои книги "Как заработать на идеях?" и "Как управлять бизнес-кораблем?", либо приобрел их в магазинах России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Израиля и других стран и написал мне о том, что полезного почерпнул, как применил полученные в них знания на практике.
Успеха вам в наращивании своего успеха!
 


 

Приглашаю всех пообщаться на моем блоге "Как стартовать без стартового капитала?" Молодой человек обозвал меня… в общем нехорошим человеком! И сказал, что без бабок стартовать в наше время может только смертник, бросающийся в пропасть! Там, типа, капитал и вправду не нужен! Так? Подпишитесь на RSS и получайте последние комментарии.  

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Бизнес идеи от партнеров Международного клуба деловых связей:

 

Наши партнеры жалуются! У них нет времени на отдых, приходится работать в выходные, а об отпуске пока только мечтать! Ведь они выпускают лучшие в России бесшовные резиновые покрытия для спорта и отдыха. И, в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», наши покрытия просто необходимы.
Под палящим зноем проливными дождями и даже в суровых условиях Сибири наши покрытия служат долго и надежно. Спросите об этом у "Газпрома", "Норильского Никеля", Ikea, у малышей, что играют на детских площадках, сделанных нашими партнерами по всей России.
Кстати, знаете ли вы, что эту востребованную технологию можно купить и получать гарантированную прибыль?
Начните свой прибыльный бизнес немедленно, используя австралийскую технологию, адаптированную для России.
Станьте монополистом в своем регионе, вложившись в раскрученный бренд. Возможно, оптимальное для вас решение – это наша франшиза.
Приобретая франшизу нашей компании, вы получите полный пакет по договору коммерческой концессии, необходимый для немедленного начала востребованного бизнеса и всестороннюю поддержку с нашей стороны. Начните прибыльный бизнес немедленно!
Подробнее...


Приглашаем к сотрудничеству компании, занимающиеся строительством жилой недвижимости, а также поставщиков и субподрядчиков таких компаний, и всех кто имеет контакты или умеет их найти среди строителей. Предлагаем перспективную идею - устанавливать в новых квартирах и домах сотовые охранные сигнализации, производимые на основе современных технологий.

Цены на недвижимость сейчас таковы, что стоимость системы можно считать арифметической погрешностью, а оснащение новых объектов недвижимости сотовыми охранными системами существенно повысит их привлекательность в глазах клиентов и позволит привлечь дополнительных покупателей. Подробнее...


 


В избранное