Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поддержка изобретателей

  Все выпуски  

Как заработать на идеях? - www.businesspartner.ru


"Как заработать на идеях?"

Выпуск 38 от 6 октября 2008 года

Как заработать на идеях?

 

Продолжение. Начало книги см.здесь 

 

«Решения, которые не осуществляются тотчас, 

все больше теряют центробежную силу»

Эрих Лежен

 

Как определить ценность идеи?

Попробуйте определить ценность своей идеи для будущих потребителей вашего товара,  работы, услуги. Не торопитесь спрашивать об этом своих близких. Они наверняка любят вас и поэтому могут не захотеть разочаровывать. Или, наоборот, для того, чтобы вы «не задирали нос», могут приуменьшить значение вашей идеи и охладят ваш жаркий пыл. Либо могут сделать это в силу не владения вашей сферой. Поэтому один из оптимальных путей – применить специальные экспертные тесты. Но даже если вашей идеей или продуктом заинтересовалось большинство отвечавших на анкету, притормозите.

Вы должны довести созданный вами продукт до такого состояния, чтобы потребители предпочли его тем, которыми пользуются сейчас. То есть, постараться сделать его максимально привлекательным и конкурентоспособным. Иначе вам следует серьезно задуматься над тем, стоит ли вам дальше идти по этому пути, и в свой ли «кружок» вы записались?

После того, как вы все сделали, доставьте свой товар незаинтересованным людям, которые согласятся принять участие в вашем эксперименте. Сделав независимый «тест-драйв», будьте готовы к любым неожиданностям. В то же время вы должны четко понимать, что самое полезное в отзывах на ваши идеи – критика и предложения по улучшению вашего продукта.

Потребителям может не понравиться ваш продукт по причине, которую достаточно легко исправить. Иногда они не принимают его потому, что это связано с изменением их привычек, требует покинуть их «зону комфорта». А это  всегда так болезненно! И преодолеть это противодействие очень нелегко. Если же ваша идея слишком опередила время и требует серьезного изменения привычек, подумайте, действительно ли стоит она тех затрат, которые неизбежны при перестройке психологии и изменении восприятия потребителя? Стоит ли менять коньки на санки? Поэтому главное в этом процессе – получить как можно больше предложений, критики и внести улучшения в свою идею и в сам продукт. Действуйте! И мир восхитится вами! 

 

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и, может быть, я запомню.

Но вовлеки меня, и я пойму»

Китайская пословица

 

Сделайте макет

Попробуйте сделать макет своего товара, изделия. Наглядность – мощный стимул для оценки и развития идей. При том, что даже если вы раньше никогда не пробовали его создавать. И вы убедитесь – он поможет увидеть вам свой проект в «натуральную величину», визуально. Наглядность – порой незаменимый экзаменатор. Если можно – сделайте его сборно-разборным. А также попробуйте сделать «слепки» отдельных деталей, компонентов. Собирая и разбирая его составляющие, как Генри Форд свою первую машину, вы сможете выявить несовершенства всех «сцеплений» и соединений, а значит, усовершенствовать их.

Если вам трудно создать это самому, попросите кого-нибудь из людей, кому вы доверяете, помочь вам. Макет поможет вам определить, обладает ли ваша идея потенциалом широкого практического применения. Имея его перед собой, легче понять, как улучшить саму идею, ее составляющие, какие компоненты следовало бы изменить.

Используйте принцип наглядности. Макет в бумаге, металле, в любом другом материале поможет вам лучше оценить, увидеть воочию свое детище.

Поэкспериментируйте с материалами, цветами, размерами, конфигурациями отдельных его компонентов. Попробуйте различные вариации. Возможно, это подскажет вам новые пути использования вашего продукта или новый вариант названия. Дерзайте! Или хотите остаться на пыльной обочине жизни? 

 

«Давать советы – всегда ошибка,

но хорошего совета тебе

не простят никогда»

Оскар Уайльд

 

Создайте свой экспертный совет

Создайте свою группу экспертов. Даг Холл, дерзкий автор замечательной книги «Стань первым», создал такую группу из двадцати с лишним человек. В нее входят самые разные люди – от ученых и журналистов до домохозяек, кочегаров и дворников. Главное, что их объединяет – самобытность видения любой проблемы.

Однажды мне потребовалось найти максимально возможное число способов повышения капитализации одной интернет-компании. Для этой цели я создал экспертный совет из 200 человек. Вы спросите: как? Я обратился с этим вопросом к 200 своим партнерам, коллегам, знакомым по электронной почте.

Часть из них ответили, что не располагают такой информацией. Но зато те ответы, которые прислали мне компетентные в этом вопросе эксперты, оказались поистине драгоценными. Используйте силу своих деловых связей. Ведь они могут позволить сформировать экспертный совет почти в любой области. Либо знакомые ваших знакомых могут помочь вам выяснить нужные вам вопросы. Учитесь организовывать работу масштабно! Как говаривал руководитель одной солидной организации в былые времена: «Раз спонсер деньги плотить, надо мыслить емше и ширше!» Не давайте же ржаветь своим мозгам! Помните наставление Дага Холла, «пользуйтесь своими мозгами или выбросьте их»!  А научившись эффективно их использовать, вы поразитесь своей продуктивности! Дерзайте! Ибо цели должны быть дерзкими! И пусть никакие препятствия не остановят вас на пути к вашей благословенной цели!

 

«Научиться чему-то можно только на практике;

если вы думаете, что знаете это, 

то не можете быть уверены,

пока сами не попробуете»

Софокл

 

Обкатка идей

Попробуйте выступить в какой-либо аудитории, рассказать о своей идее, вызвать реакцию слушателей и понять, как они со стороны ее оценивают. Далее...


 

Приглашаю всех пообщаться на моем блоге "Как стартовать без стартового капитала?" Молодой человек обозвал меня… в общем нехорошим человеком! И сказал, что без бабок стартовать в наше время может только смертник, бросающийся в пропасть! Там, типа, капитал и вправду не нужен! Так? Подпишитесь на RSS и получайте последние комментарии.  

 

Буду признателен вам за активность, вопросы, предложения, пожелания.

Ибо в этом залог именно вашего успешного обучения и достижения ваших целей!

Пишите...

Александр Орлов

Президент Международной академии развития бизнеса


Бизнес идеи от партнеров Международного клуба деловых связей:

 

Перспективная идея для создания своего бизнеса или развития существующего. Предлагаем деловым партнерам из регионов России, СНГ продвижение уникального товара - сварочный аппарат. Сварочник создан на основе передовых российских технологий.  Бизнес выгоден особенно тем кто имеет контакты с крупными промышленными предприятиями: многие закупают сварочники десятками и сотнями!

Предназначен для сварки постоянным током черных и нержавеющих сталей, в том числе в среде аргона, электродами от 2 до 5 мм. Ток - до 200 А.

Благодаря своим минимальным размерам и весу, сварочный аппарат незаменим при частой смене места сварки, при перемещении от объекта к объекту. Поэтому он с успехом может применяться как частными мастерами в своем хозяйстве, гараже, на даче, так и в работе коммунальных служб, мобильных строительных и ремонтных бригад, при прокладке и ремонте газо- и водопроводов, при установке дверей и решеток, оград и т.д. Подробнее...


Создать больше бизнесов. Освободить себя от текучки. Грамотно контролировать фирму. Стать богаче. Бесплатный электронный курс "Вы - Владелец бизнеса!" Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества. Подробнее...


 


В избранное