Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 469-й день создания бизнеса с нуля.


469-й день создания бизнеса с нуля (суббота, 8 декабря 2007 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и несколько новых участников.

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru

==============================================================

 

 

 

 

 

Alexis

Доход:

0.00

Расход:

0.00

Сальдо:

0

отчет за: 08/12/2007

6 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 8

День 6-й

План на сегодня:
1) по каждому из вариантов посмотреть статистику поисковых систем по ключевым словам и оценить популярность по возможному количеству посетителей.

Как оказалось, из поисковых систем только Яндекс, Google, Rambler и Mail.ru позволяют посмотреть статистику поисковых запросов. Все четверо показывают не только данные по введенной фразе, но и результаты по схожим с ней фразам. Google огорчил тем, что не давал точно количество запросов, ограничившись словами "среднее количество", "малое количество" и т.д., поэтому из дальнейшего рассмотрения Google я исключил. У Mail.ru мала доля среди всех поисковых систем (около 6%), поэтому я его также исключил. Из оставшихся Яндекса (47%) и Ramblerа (14%) я решил ограничиться только первым сервисом - у него и популярность заметно выше, и мне он оказался более удобным.

По каждой из 7 тем я вводил несколько ключевых фраз, записывал количество показов по этой фразе, а также количество показов по схожим с ней фразам. В результате строил табличку с колонками "фраза" и "количество", а также высчитывал суммарное количество показов по всем фразам в таблице. Чем больше это суммарное количество, тем популярнее тема.

Кроме того, по этому суммарному количеству я попробовал оценить количество посещений сайта пользователями, пришедшими из поисковых систем. В книге Игоря Ашманова "Продвижение сайта в поисковых системах" приводятся результаты эксперимента, в котором попытались оценить, какой процент пользователей перейдет на сайт в зависимости от того, какую позицию он займет в результатах поиска. Вот усредненные данные по первым пяти местам: 12,5%; 11,93%; 8,96%; 6,33%; 5,09%. Т.е. если ваш сайт попал, скажем, на первое место, то 12,5% пользователей кликнут на ссылке в результатах поиска и перейдут на ваш сайт.

В качестве примера возьмем фразу "бизнес с нуля". Яндекс сообщает, что эта фраза показывалась 1249 раз в месяц. Если сайт окажется на первом месте в результатах поиска Яндекса по этой фразе, то на него перейдут примерно 1249*0,125=156 раз в месяц. Естественно, что реальных визитов будет больше, т.к. посетители будут переходить не только из результатов поиска (и не только с Яндекса), но и с других сайтов, рассылок и т.д.

Таким вот способом я оценивал количество посетителей сайта по всем фразам, считая, что мне удалось попасть по крайней мере в тройку в результатах поиска по каждой из них. Если при этом у меня получалась оценка менее 100 посетителей в день (3000 в месяц), то я считал проект непопулярным и от его реализации отказывался.

За день успел оценить первые 3 проекта.

Яндекс порадовал тем, что к синонимам слова "вино" он почему-то отнес боевое искусство Вин Чун, актера Вина Дизеля, чувство вины, архиватор WinRAR, проигрыватель WinAmp и даже Винни Пуха :-)

План на завтра: 1) по каждому из оставшихся вариантов посмотреть статистику поисковых систем по ключевым словам и оценить популярность по возможному количеству посетителей.

 

 

 

 

 

 

Иван Иванов, 43 года, Москва. Создаваемые бизнесы:

- проект "Бизнес с нуля" http://www.s-0.ru

- уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" http://www.effre.ru

- газета "Три точки" с необычным содержанием – художественная литература.

Отчет за субботу, 8 декабря 2007 г.

Напоминаю план:

1. Подготовить презентацию для директора ТПЦ.

2. Подготовить и отправить в журнал "Секрет фирмы" предложения для "Крошки-картошки".

По плану сделано:

1. Не выполнено, все время ушло на п. 2.

2. Написал предложение по задаче для "Крошки-картошки", опубликованной с ноябрьском номере журнала "Секрет фирмы"

http://www.sf-online.ru/case.asp?OID=D8CBFF5F-D39F-4396-8E18-50BCBE78B0FB&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&rubricOID=&pubOID=F572644B-0C88-4018-B13D-4DDDC57CDD4E

Разместил предложение на сайте "сообщества менеджеров"

http://www.e-xecutive.ru/workshop/best/case_159/forum_207716/

(три решения)

и отправил копию в редакцию журнала "Секрет фирмы".

План на 9 декабря 2007 года, воскресенье:

1. Подготовить презентацию для директора ТПЦ.

Баланс на 469-й день создания бизнеса с нуля:

По направлениям деятельности:

А. "Парабола":

- доход 18000

- расход 6891 (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 оплата за изготовление сайта, 20 прих касс ордер, 68 накладные, 140 визитки, 1333 обучение)

- сальдо плюс 11249

Б. "Бизнес с нуля":

- доход 0

- расход 13234 (2160 хостинг, 5381 премия, 2200 контекстная реклама проекта "S-0", 2160 хостинг до октября 2008 года, 1333 обучение)

- сальдо минус 13234

В. "Три точки":

- доход 0

- расход  6693 (2850 добавление кодов, 300 диск с программами верстки, 2000 госпошлина за регистрацию СМИ, 210 нотариус, 1333 обучение)

- сальдо минус 6693

Всего:

- доходы 18000

- расходы: 26818 руб.

- сальдо: минус 8818 руб.

В среднем расход 57 руб. в день, доход 37 руб. в день.

Количество встреч с предпринимателями - 11.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

___________________________________________________________

 


В избранное