Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 438-й день создания бизнеса с нуля.


438-й день создания бизнеса с нуля (среда, 7 ноября 2007 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и новички

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru/index2.php?id=i

==============================================================

 

 

 

 

Алиса Шелест

Доход:

17757.00

Расход:

71236.00

Сальдо:

-53479

отчет за: 07/11/2007

156 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
2 / 10

Трудно с нуля, но полезно… :)

День 163 (7 ноября 2007 г. среда)

 

Когда печатался в типографии номер нашего журнала, нас не устроили некоторые моменты – не был составлен договор, в котором хорошо бы было сделать пункт о сроках печати и штрафах за задержку тиража и документы (счет-фактура и накладная) не были выданы вместе с тиражом. А пришлось ехать за ними мне сегодня самой. А так как типография находится в труднодоступном месте – потратить на это почти полдня.

Для тех, кто издает или только собирается выпускать газету, скажу, что желательно, чтобы эти пункты были в договоре. Мы сдали макет в печать во вторник, а пообещали нам выдать готовый тираж в четверг вечером. Пятница по плану у нас была для распространения – до обеда офисы, после – квартиры домов. Мы же первую часть тиража (чтобы быстрее начать распространять) забрали в 13 часов, а последнюю в 18. Задержка получилась в сутки! Ещё туда следует внести пункт про брак. Попадались экземпляры явно с браком – неровные поля и в на некоторых цветных изображениях краски размыты.

Поэтому сегодня позвонила в другую типографию, с надеждой, что там составляют договор, сразу выдают документы и вдруг (!) цены поменьше на печать. Договор составляют. Документы выдают сразу. Но цены оказались чуть выше L И сроки изготовления ещё больше L Тогда пока остается в «нашей» типографии. Тем более, когда сегодня заезжала, они сказали, что нас ждут и ещё одна сотрудница добавила: «Забыла ваш журнал на работе, а домой иду и в почтовом ящике увидела ваш журнал и обрадовалась!».

Продолжала расследование по не поступлению денег на р/счет. Сходила в банк с бланком счета, проверить, все ли реквизиты совпадают. На бланке счета в разделе «Поставщик» (услуг) - то есть я - непонятны некоторые моменты. Например, писать ИНН/КПП мой или банка? Ответили, что ИНН пишется мой, а КПП банка. Позвонила партнеру, сообщила ИНН.

Ещё приятный моментик дня. Привезли мне с Сахалина друзья газету. Бесплатная газета «В каждый дом Сахалина». Тираж 60 тысяч. Посмотрела, есть чему мне поучиться. Я как-то немного с ним переписывалась и он давал мне очень ценные советы, которые я старалась применить в подготовке первого номера.

Ещё поступали отзывы о журнале. Я просила всех побольше критики – вот наконец-то дождалась. Посоветовали кроссворд поинтересней, статьи «цепляющие» и … побольше рекламы. Но это друзья советуют, понятно, свои.

Ещё друзья зовут принять участие в семинаре «Амвей». Но меня почему-то издательский бизнес больше увлекает. Хотя иногда думаю, но когда же уже… начнется прибыль? Там все просто – спонсор за тебя провел встречу – поговорили, всем хорошо. Через некоторое время, может быть, начнет поступать доход. Но мне больше нравится продавать свой продукт, все же…

 


Таша: "ИНН/КПП мой или банка? Ответили, что ИНН пишется мой, а КПП банка."

Странно. И ИНН и КПП должны быть твои. НО... У ИП КПП нет, поэтому КПП у ИП не пишется вообще.

"Но мне больше нравится продавать свой продукт, все же…"
Очень с тобой солидарна.


ИванИванов: Алиса, запямятовал, подскажи тираж, пожалуйста.


maha: В реквизитах от банка стоит название, к/с и БИК. КПП банка не нужно. В твои реквизиты входит ФИО (так как ИП) и ИНН и, наверное паспортные данные с местожительством, но они, возможно, не обязательны.
Рекламный журнал листают часто не из-за рекламы, а из-за сладенького: анекдотов, кроссвордов и сплетен. Также программка.
А сетевой "бизнес", все-таки не бизнес. И мне в нем видится нечто подленькое. Это мое мнение. Ведь первыми "жертвами" становятся близкие и друзья. А бизким и друзьям нужно делать подарки, а не продавать им товар.


maha: Забыла сказать, что от тебя еще р/с, но это, я думаю, и так понятно :))


Алиса Шелест: Пишу ПЕРВЫЙ комментарий (приятно было увидеть эту табличку! :), вернее, для начала ответ ИИ. Тираж, пожалуйста - ТРИ... тысячи :)
Маша, спасибо! Теперь все стало ясно и понятно с реквизитами. Очень с тобой согласна про сетевой бизнес. Раньше просто пропускала мимо себя вообще идею его, но вчера задумалась, потому что ищу любую возможность дохода для СВОЕГО бизнеса. Но наверное, эти две вещи несовместимы... Работа и бизнес - да, но два бизнеса?..
Про друзей тоже думаю, что им нужно дарить подарки. Поэтому с партнером было разногласие. Я предлагала (что и сделала) рекламу в первый номер собрать у друзей беслпатно - сделать им такой подарок. Но партнер говорит - кто нам поможет, как не друзья? Я осталась при совем мнении. От него и его друга-рекламодателя до сих пор денег я не видела :( "Мои" же первые рекламодатели стали может мне пока и не друзьями, но отношения у нас отличные. Прежде человеку нужно что-то дать, тоггда он может сам захочет тебя отблагодарить, если увидит в тебе заинтересованного в его делах "товарища" :)

 

 

 

 

 

 

 

Татьяна Фомичева

Доход:

150154.00

Расход:

89029.00

Сальдо:

61125

отчет за: 07/11/2007

138 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 7

360-364-й дни

Вышла на работу фотографом-дизайнером с посменным графиком.

Минусы: маленькая зарплата, далеко ездить

Плюсы: удобный график, много свободного времени (на работе), возможность делать что-то свое в рабочее время, очень полезный опыт для дальнейшего продвижения в дизайне и фотографии.

В последние дни проходила дополнительное обучение фотошопу+ знакомилась с будущей работой. Завтра полностью работаю самостоятельно. Уже заготовила все, что планирую делать помимо основной работы: изучать фотошоп дальше, писать рассылки, тексты для сайта, делать рефлексию, планировать все  ит.д. В общем, бизнес от такой работы не пострадает, а только приобретет:)

Сегодня только отправила выпуск рассылки. За время прохождения обучения набралось много текущих дел:(


maha: Главное, чтобы з/п окупала проезд :))


Татьяна.: ну уж не настолько все плохо:)))

 

 

 

 

Павел (phorus)

Доход:

0.00

Расход:

8.95

Сальдо:

-8.95

отчет за: 07/11/2007

126 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 9

Закончил письмо

Сегодня с утра пошел на форум, где сначала оставил сообщение о том, что если рынок откликнется, то надо будет сразу действовать, и могут возникать затруднительные ситуации (специально так пишу вместо слова "проблемы") с доверием не юр. лицу и т.п.. Потом стер сообщение. Думал пробить эту стенку своей головой. Но как ни странно, все увидели сообщение. И ответ я получил: найти «крышу» - договориться с владельцем какого-нибудь бизнеса делать свое дело и давать ему некоторый процент. Плюсы есть: так можно делать, когда нету денег на регистрацию своей фирмы (надо около $2000), не надо особо с бухгалтерией мудрить, если что и т.д.. После этого ответа вспоминаю диалог с Татьяной (я о ней раньше писал). Она собиралась регистрировать (где-то 1-1,5 недели назад) свою фирму по организации корпоративных мероприятий и предлагала внести еще один вид деятельности. На что я сказал: нет, спасибо (тогда я думал, сколько же еще впереди придется сделать, тра-ля-ля тополя...). И вот сегодня утром я чуть не взялся за телефон позвонить Тане. Было рано, поэтому перезвонил в обед. Она еще не регистрировала, и все еще согласна приписать еще один вид деятельности. Очень обрадовала :) Дальше на волне хорошего настроения пришел домой и начал и закончил третий вариант письма, который вы можете скачать отсюда: http://ifolder.ru/4043577. Плюс к тому еще успел на 5 минут завершавшегося тренинга по предоставлению гарантийного и постгарантийного сервиса. Не сказать, что сильно много узнал за 5 минут... :)) В это время дописывал письмо, поэтому не жалею, что так произошло. Дальше дело за рассылкой писем. Сначала только выбрать 10 целей и послать письма. Посмотрим на отклики.

PS: критику письма – в студию! :)


maha: Эхъ...
Если ко мне придет это письмо - оно отправится в корзину.
Для улучшения оного попробуй:
1. Говорить не от себя, а от фирмы.
Наша компания, наше сообщество, наша фирма.
2. У руководителя много дел, для шарад он купит кроссворд и дома порешает. Нужно четко сказать в первой строчке ЧТО ПРОДАЕШЬ, даже представлятся можно потом. Например: Предлагаем Вашему вниманию уникальную возможность увеличить Вашу прибыль! ("прибыль" выделить) CRM - система это именно то, что даст Вам шанс не упустить ни одного клиента.
а далее уже можно все эти бла-бла-бла...
3. И жеательно написать список, ПОЧЕМУ это нужно приобрести у тебя.
Цели размытые у этого письма.
Люди на такие опросники иногда даже в Интернет ленятся галочку поставить, а тут писать, отправлять...


phorus: Спасибо за обратную связь. Настал момент расценивать неудачи как шанс развиться еще больше :) Буду совершенствовать письмо. Завтра решил посвятить этому целый день.

К остальным: не стесняйтесь, критикуйте, на здоровье! :)


ИванИванов: Сразу видно, что писал новичок в бизнесе. Сходи на сайты CRM и посмотри, как ни пишут.


phorus: > Сходи на сайты CRM и посмотри, как ни пишут.

Да, уже там сижу. Нашел книгу одного руководителя российской компании по внедрению всяких CRM, 10 лет опыта, думаю ему можно доверять в этом вопросе. Сейчас читаю, а то такое чувство, что я потерял основную суть этой CRM.

И спасибо за отзыв.

 

 

 

 

Мария (Maha)

Доход:

14692.00

Расход:

12806.00

Сальдо:

1886

отчет за: 07/11/2007

138 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 6

Мое любимое хобби

Проконсультировала платного Клиента. Что-то тяжело это как-то. Похоже, пришло время повышать стоимость платного консультирования.

Выпустила рассылку "Узнаем вместе".

Психолог по тренингу снизил стоимость посещения для Клиента, пришедшего через мой сайт. Так что выгонять его рановато. Заодно поменяла стоимость его тренинга на самом сайте. Я уже подумываю, не рассылать ли ежемесячно просьбы вовремя вносить изменения?

Также прорекламировала, где только можно, тренинг по песочной терапии. Группа начинается через 2 недели. Хотелось бы ее к этому времени набрать.

С этого дня официально перевожу свой бизнес в статус "хобби", потому что:

1. Это не основное мое дело.

2. Не приносит прибыли.

3. Хобби заниматься приятнее.


Татьяна.: Такой выбор конечно каждый делает самостоятельно. Но мне лично очень жаль, что ты просто приняла отсутсвие прибыли как факт. Т.е. даже не сделала попытку найти ответ на вопрос: "Что нужно изменить, чтобы он стал приносить доход". Возможно, это было написано в файле, который недавно делал твой муж - я просто не смогла открыть этот файл.

И все же мне кажется, что надо просто изменить схему работы. Сейчас есть схема "бесплатное консультирование - выкладывание на сайт для пиара". Эта схема прибыли не приносит. Значит, надо просто делать как-то по-другому. Например, отказаться от бесплатных консультаций - то, что есть на сайте уже вызывает доверие.

Хотя... каждый выбирает по себе
(слово для любви и для молитвы,
шпагу для дуэли, меч для битвы -
каждый выбирает по себе) - вспомнилось что-то...


maha: Неа... я не приняла отсутствие прибыли как факт. Прибыль от проекта будет, но не прямо сейчас.
Ты даже не представляешь, Таня, на сколько стало лучше жить и работать, когда я просто поменяла отношение.
Я попытаюсь это охарактеризовать в следующем отчете.
Кстати, на сайте бесплатное консультирование - не главное. Оно есть, но нигде не выпирает.
А файл в pdf.

 

 

 

 

 

 

 

Антон

Доход:

0.00

Расход:

5368.00

Сальдо:

-5368

отчет за: 07/11/2007

20 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
1 / 10

20-й день: Ответ )))

По плану:

Закончить в модели расчет доходов.

Сделано по плану: закончил и даже начал пристегивать расходы.

 

Предыдущий мой отчет почему-то вызвал интерес ))). Спешу ответить на высказанные вопросы и замечания.

Наверное, смущает громкое слово «Модель» ))). Я сегодня-завтра ее доделаю и вывешу показать. Только, пожалуйста, подскажите, как.

Модель, в общем, представляет собой:

1) расчеты доходов (исходя из средней урожайности выбранных культур, средней-нижней стоимости сырья и 25%-ного дисконта на всякий случай) на 1 га обрабатываемой площади;

2) расчеты расходов – основные материалы, трудозатраты c отчислениями, расходы на специальное оборудование, налоги и накладные (все, как в обычном проекте).

3) севооборот – чередование культур;

4) трудовые операции.

Для чего нужна модель. Чтобы, во-первых, на основе нее составить бизнес-план; во-вторых, определить как узкие, так и широкие места; в-третьих, выработать план действий, технические регламенты; задания исполнителям, наконец.

Прежде, чем начинать бизнес, на мой взгляд (а я, конечно, могу и ошибаться) неплохо бы иметь хоть какой-нибудь мало-мальский план.

Вот, Вы, Татьяна, когда ремонт дома делаете, наверное, прикидываете – вот здесь я поменяю обои, тут покрашу потолок, вставлю новую дверь, поменяю сантехнику, уже не говорю про перенос стен и более сложные операции.

Или лучше пример. Вы, Татьяна, решили построить хороший дом. Чтобы в нем долго и счастливо жить. Вы, Татьяна, наверняка начнете с того, что выберете проект. Потом, наверное, прикинете, какие Вам нужны материалы, проведете исследование строительного рынка, с тем, чтобы купить их подешевле и качеством получше. Затем, Татьяна, вы, скорее всего, наймете строителей (если, конечно, сами не профессиональный строитель). А, может, какие-то операции сами будете выполнять – у Вас, может, лучше получится. И постепенно дом этот возведете. При этом, опять же на мой взгляд, будете соблюдать правила строительства (ну, или будете следить, чтобы строители их соблюдали) – вы же, наверное, хотите, чтобы дом крепко стоял, хотите, чтобы на Вас балки по ночам не падали, из окон не дуло и крыша не подтекала. К чему это я веду? А, к тому, что план и правила – основа всего: и домостроения, и построения бизнеса.

Иван, предвижу ваш вопрос про то, что строительство дома обязательно требует вложений, а здесь бизнес строится с нуля – ниже обязательно этого вопроса коснусь.

Татьяна, я в проекте пока только 20 дней. Реально, не очень много сделал. Собрал «килограммы информации» (действительно, я, наверное, всю литературу в Ленинке по выращиванию лекарственных растений просмотрел и нужную взял на заметку – дурацкая привычка с тех еще времен, когда наукой занимался). Но это я только один аспект проблемы исследовал, еще будет  бухучет, материальный и финансовый учет, организация предприятия. А как иначе грамотный бизнес-план составить? Грамотный, читайте, полезный для меня, а не красиво написанный.

Лирическое отступление. Вы, Татьяна, упомянули про линии тренда ))). Знаете один из законов Паркинсона: «Измеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором» ? ))) Естественно, никаких линий тренда я не строю. Глупо строить модель с точностью до рубля, когда не можешь с точностью хотя бы до тысяч оценить предполагаемые доходы и расходы. Но модель (т.е. совокупность входящих факторов, их обработка и получение на выходе оценки искомых параметров) необходима. Потом модель в процессе работы будет уточняться, но я всегда буду видеть узкие места и неиспользуемые резервы. И смогу грамотно все это использовать.

Что я еще за 20 дней успел? Зарегистрировал домен. Дал задание дизайнеру, который нарисовал мне логотип фирмы – он же торговый знак. Пока не привожу, потому что не зарегистрировал.

Сделал, по-моему, неплохой специализированный лекарственный севооборот. Т.е. правильное чередование культур с целью минимизации обработки и улучшения качества сырья. А я далеко не агроном, поверьте ))).

И вот – модель. Завтра закончу. Основа есть. Костяк, а мясо потихоньку нарастим. Я никуда не тороплюсь. А какие действия я должен был совершать ? С кем переговариваться и о чем ? Типа, я, вот, что-то слышал о лекарственных растениях, давайте по бартеру обмениваться непонятно чем ? Так, что ли?

Я по работе веду сейчас несколько проектов, общая сумма которых превышает полтора миллиона долларов. Я за них отвечаю. И я знаю, что если не буду выполнять определенные правила – сбор информации, составление плана, распределение обязанностей, контроль, обратная связь, уточнение, опять контроль и т.д., то ничего до конца не доведу. А я всегда все довожу до конца ))). И бизнес на выращивании лекарственных растений с последующей их переработкой построю. И прибыль 2-3 миллиона долларов в год на 4-6 миллионов оборота тоже буду получать в итоге. И дом построю, какой хочу, и изгородь живую, и баню, и пруды, и зимний сад, и три бассейна, как в Батининских банях в Питере (были там ))).

Считайте это заявление публичной офертой. )))

Только последовательно надо все делать. Думая. Знаете, что такое делать быстро ? ))) Это – делать медленно, но без промежутков. Так и будет.

Теперь, Иван, о бизнесе с нуля. Представьте такую схему. Сделаю я модель, на ее основе составлю бизнес-план. Распишу все материальные и трудовые потоки. В общем, полный комплект. Затем приеду в колхоз (а они, колхозы, в Нечерноземье не очень богатые, мягко говоря). И потому, что, типа, климат. И почва, и «деревня трудоизбыточна», и, наоборот, «работать некому», и т.д. Но, в основном, конечно, из-за лени, воровства и рас… раздолбайства ))).

Приду к Василию Ивановичу, председателю. Выпью с ним литр водки. И спрошу. А, вот, Василий Иванович, у тебя там семь полей – гектаров сто в общей сложности, которые ты засеял, а убрать никак не можешь (комбайны, там, пьяные, колхозники сломались и т.д.). Ты, Василий Иванович, какой доход с тех полей обычно получаешь. Лично ты.

Скорее всего, Василий Иванович мне ответит, что лично он ничего, кроме геморроя, с этих полей не получает. И тут я ему предложу. А давай, скажу, Василий Иванович, я тебя соучредителем к себе возьму (ну, или жену, можно тещу), а ты мне эти поля, типа, в аренду сдашь – долларов по 10 за гектар. Я заплачу, вернее, наша с тобой, Василий Иванович, фирма заплати. В конце года. И заплатит фирма, ничего страшного. А еще, Василий Иванович, дай-ка нашей фирме напрокат трактор с относительно непьющим трактористом.

А расходы (ГСМ, зарплата тракториста и т.д.), естественно, Василий Иванович отнесет на счет остального колхоза. И удобрения, наверное, тоже. Навоз (пардон муа ))) уж точно. С меня – семена. Выполнение агротехнических мероприятий. Руководство (иногда стимулирование) относительно трезвым трактористом. Организация сбора и переработки сырья и т.д. Детали я отработаю. Собранное сырье можно продать по безналу (нарисовав большие расходы), а можно, вообще, за наличные продать. Надо посмотреть, какой вариант окажется интереснее.

И полученную прибыль (тысяч сто долларов) я по-братски с Василием Ивановичем разделю.

Обратите внимание. Я практически ничего не вкладываю. Время только и нервы. Небольшие накладные расходы. Василий Иванович тоже ничем не рискует. Ничем. И своих денег не вкладывает.

А, откуда ни возьмись, образовались сто тысяч долларов. По пятьдесят тысяч – на брата. Или по семьдесят ))). Это как договоришься. Ну, конечно, немного надо будет главбуху колхоза дать, бригадиру, там. Трактористу, опять же ))). Заслужил. )))

Вот. И опираясь на 50-70-… тысяч, можно уже самому бизнес разворачивать. А можно продолжить с Василием Ивановичем. Или с Петром Григорьевичем.

Или выкупить эти сто гектаров. Потом заключить договор с заводом по переработке сырья и продавать уже с повышенной рентабельностью экстракты, например. Потом цех небольшой построить, лицензию получить. Загрузить цех работой. Можно у других производителей сырье уже покупать и перерабатывать…И т.д. Разворачиваться. По спирали ))

Думать, в общем, надо. Считать. Планировать. И только потом делать и проводить переговоры ))).  На мой взгляд, конечно ))

 

Вот все, что я хотел сказать. Спасибо за внимание ))).

 

Баланс на 20-й день проекта:

Доход: 0 рублей.

Расход: 968 рублей (600 - регистрация домена, 368 - ксерокопии).

Общее сальдо: - 968 рублей.

Общий расход: 48,4 рублей в день.

План на завтра – 8 ноября 2007 года:

Закончить модель и вывесить на всеобщее обозрение ))).


ИванИванов: Феншуистый фэншуй!
Этот отчет идет в раздел "Опыт" нашего сайта.


maha: Сейчас сельскохозяйственные земли стали привлекать внимание гос.органов. Вы это учитываете?


Татьяна.: Думать надо, не спорю. Я сама иногда неделями думаю, когда в тупике оказываюсь.:))

Но делать тоже надо. Я в свое время за месяц собрала команду, сделала сайт (с помощью этой команды), зарегистрировала и закинула в интернет. И еще оформила юридически ИП. И единственное, что я тогда знала, что у нас есть минимальный комплект альпинисткого снаряжения.

20 дней в проекте - это конечно очень немного, согласна. Но одна поездка в офис хостера для регистрации домена и один разговор с дизайнером - это тоже очень немного.

Посмотрим, что будет через 100 дней:)))

А про переговоры я сказала потому что на своем опыте прошла, что они всегда проходят не так, как предполагаешь теоретически, и вопросы там задают такие неожиданнные!))))

Ну да ладно, на знание истины как обычно не претендую))))


ИванИванов: К Татьяне стоит прислушаться - обычно она говорит очень толковые вещи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванов

Доход:

18000.00

Расход:

22679.00

Сальдо:

-4679

отчет за: 07/11/2007

170 день участия в проекте

Доход за этот день: 9000.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 9000

Всего голосов / средняя оценка
3 / 10

438. Еще одна продажа "Параболы" состоялась.

Иван Иванов, 43 года, Москва. Создаваемые бизнесы:

- проект "Бизнес с нуля" http://www.s-0.ru/index2.php

- уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" http://www.effre.ru

- газета "Три точки" с необычным содержанием – художественная литература.

Отчет за среду, 7 ноября 2007 г.

Напоминаю план:

1. Закончить страницы "Как приобрести" и "Демо-версия" сайта "Параболы".

2. Выпустить 2 рассылки.

3. Получить деньги от клиента "Химзавод".

4. Обсудить внедрение с клиентом "Томск".

По плану сделано:

1. Закончил только страницу "Как приобрести". Посмотреть можно здесь

http://www.effre.ru/kak.html

"Демо-версию" не успел из-за п. 3.

2. Выпустил очередные 2 рассылки.

3. Съездил в банк и получил через систему "Contakt" от клиента "Химзавод" 9000 руб. Сразу же в ответ отправил ему "Параболу". Интересно, получится ли у него грамотно внедрить? С нетерпением буду ждать отзыва.

Вообще такие моменты (я имею ввиду получение денег) трудно с чем-то сравнить по силе положительных ощущений. И дело даже не в деньгах, а прежде всего в том, что то, когда-то задуманное тобой, - получается. Передать словами это невозможно, пока сам не ощутишь. Хочется, как когда-то писала Татьяна Фомичева, прыгать на одной ножке.

И хотя я еще в минусе, но минус уже небольшой – всего 4679 руб.

4. Клиент "Томск" снова был занят, поэтому обсуждение внедрения "Параболы" переносится на завтра.

План на 8 ноября 2007 года, четверг:

1. Закончить страницу "Демо-версия" сайта "Параболы".

2. Выпустить 2 рассылки.

3. Обсудить внедрение с клиентом "Томск".

Баланс на 438-й день создания бизнеса с нуля:

По направлениям деятельности:

А. "Парабола":

- доход 18000

- расход 5418 (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 оплата за изготовление сайта, 20 прих касс ордер, 68 накладные)

- сальдо плюс 12582

Б. "Бизнес с нуля":

- доход 0

- расход 11901 (2160 хостинг, 5381 премия, 2200 контекстная реклама проекта "S-0", 2160 хостинг до октября 2008 года)

- сальдо минус 11901

В. "Три точки":

- доход 0

- расход  5360 (2850 добавление кодов, 300 диск с программами верстки, 2000 госпошлина за регистрацию СМИ, 210 нотариус)

- сальдо минус 5360

Всего:

- доходы 18000

- расходы: 22679 руб.

- сальдо: минус 4679 руб.

В среднем расход 52 руб. в день, доход 41 руб. в день.

Количество встреч с предпринимателями - 8.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru


phorus: Значит, Фэн-шуй? :))


Татьяна.: Ну на этот раз я просто от всей души поздравляю без всяких поправок и колких замечаний! Поздравляю!!!!

И даже по-хорошему завидую. Чтобы мне так клиенты из других городов деньги слали без всяких переговоров и просьб о скидках - не доросла я пока до такого мастерства))))

 


ИванИванов: Спасибо! Не из других городов, а из других стран - клиент-то с Украины! Выхожу на международный уровень...


maha: Поздравляю!


Алиса Шелест: Мои поздравления!!! Может стоит уже сделать версию на английском? :)


ИванИванов: На галактическом... :))

 

 

 

 

 

 


В избранное