Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 435-й день создания бизнеса с нуля.


435-й день создания бизнеса с нуля (воскресенье, 4 ноября 2007 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и еще несколько энтузиастов

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru/index2.php?id=i

==============================================================

 

 

 

 

Антон

Доход:

0.00

Расход:

5368.00

Сальдо:

-5368

отчет за: 04/11/2007

17 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
3 / 9.67

15-17-й дни: отдохнул )))

Мой прошлый отчет Иван совершенно справедливо оценил: «Не фэншуй». Интенсивность моей работы в рамках своего Дела действительно несколько снизилась. По крайней мере, количество действий в единицу времени уменьшилось.

Это связано с типичной ошибкой не очень опытных, но очень горячих неофитов, начинающих новый проект. Бурный энтузиазм, хватание за все дела, возложение на себя непомерного количества обязательств. Затем, как правило, следует усталость, отговорки, самоуговоры и разочарование. Потом проект забрасывается. А человек, между тем, галочку себе поставил – этим делом позанимался, оно не для меня.

У меня будет по-другому.

Бизнес по выращиванию лекарственных растений меня по-настоящему занимает. Я после школы хотел заниматься лекарственными растениями, но вместо этого пошел в военную академию (чему тоже рад, потому что армия – уникальное место: за небольшой промежуток времени получаешь очень много полезных, а иногда уникальных, навыков :), Иван, думаю, меня поддержит).

Я свой будущий бизнес и, как бы это сказать, обычную жизнь рассматриваю в комплексе. По-моему, это и есть Дело, когда невозможно четко определить, где заканчивается одно и начинается другое.

Я хочу жить на природе, в своем доме. И чтобы меня окружало пространство, которое я хочу ощущать и которое создам сам. Фэншуй.

Мне нравится заниматься выращиванием растений. Я не употребляю лекарств (хотя сам работаю в фармбизнесе), и считаю правильным использовать для здоровья лекарственные растения и продукты из них.

Это, так сказать, субъективный подход.

Теперь взглянем на ситуацию объективно.

В России существует потребность в лекарственных растениях. Только рынок БАДов прирастает больше, чем на 20 процентов в год в последние 5 лет. Такая же ситуация на рынке субстанций, приготовленных на основе лекарственных растений.

До 1991 года заготовкой растений в СССР занимались Центросоюз, Главное аптечное управление, “Союзлекарспром”, “Роспотребсоюз”, Гослесхоз и Главохота РФ. У каждой из этих организаций была своя система заготовки (наиболее мощная — у Центросоюза). В СССР ежегодно заготавливали до 45 тыс. тонн лекарственных растений, но даже тогда потребность в сухом сырье превышала объемы заготовки в два раза. С развалом СССР ситуация стала еще хуже: из необходимых 42 тыс. тонн растительного сырья Россия получала в лучшем случае 15 тыс.

В настоящее время с ростом спроса на натуральные лекарства ежегодная потребность российских заводов в лекарственном сырье составляет уже как минимум 48 тыс. тонн. Однако заготавливают травы по–прежнему мало, не более 18 тыс. тонн. Частично дефицит покрывается за счет импорта. По данным ГТК, в прошлом году в Россию было ввезено 2,6 тыс. тонн растений — почти на $9 млн. По признанию фармацевтов, эти деньги они охотно потратили бы на внутреннем рынке.

На мой взгляд, отличная ниша. Я планирую освоить под травяные плантации 500 га земли. Это позволит получать до 1000 тонн сухого сырья в год. Даже просто продавая сырье заводам, можно выручить 2-3 млн. долларов. Исходя из 20-30 % рентабельности, можно рассчитывать на 400-900 тысяч долларов прибыли ежегодно. Такой доход меня вполне пока устраивает.

Опираясь на такой денежный поток, я построю небольшое производство по переработке сырья, что позволит увеличить рентабельность, минимум, вдвое, а то и довести ее до 100%.

Здесь нужно заметить, что бизнес я планирую построить «с нуля» - у меня нет никаких значительных сбережений, и я не планирую привлекать какие-либо значительные кредиты.

Но. Я не собираюсь увольняться с работы и начинать строить бизнес, не имея гарантированного дохода. У меня есть план, по которому я сейчас часть своей зарплаты инвестирую в достаточно доходные финансовые инструменты. После того, как пассивный доход достигнет суммы, которой будет достаточно для покрытия самых необходимых потребностей (я определил сумму – 25 тысяч рублей в месяц), я и брошу работу и переселюсь в деревню. Пока что я иду с опережением плана. Кроме того, я откладываю на покупку и первоначальный ремонт дома, куда я переселюсь. Данное вложение пройдет не по статье вложение в бизнес, а как приобретение жилья.

В общем, я не очень тороплюсь. Бизнес должен вырасти органично и естественно – как плод в утробе. Так оно и будет.

 

Что я имею на данный момент:

зарегистрированный домен для сайта;

торговый знак (пока незарегистрированный);

законченный литературный обзор по способам выращивания лекарственных растений (собраны сведения о способах выращивания, расходах, трудовых операциях, трудозатратах);

выбраны культуры;

посчитаны доходы и часть расходов.

 В ближайшее время я завершу построение первой модели бизнеса с положительным балансом (и запасом – преуменьшенными доходами и преувеличенными расходами). Затем последовательно буду ее улучшать  - доведу рентабельность до 30 процентов.

Баланс на 17-й день проекта:

Доход: 0 рублей.

Расход: 968 рублей (600 - регистрация домена, 368 - ксерокопии).

Общее сальдо: - 968 рублей.

Общий расход: 56,9 рублей в день.

План на завтра – 5 ноября 2007 года:

закончить план севооборота;

закончить считать модель.


ИванИванов: Отлично! Теперь нужны простые ежедневные практические шаги.


Антон: Спасибо ))). Да. Теперь будут шаги.

 

 

 

 

 

 

Мария (Maha)

Доход:

14692.00

Расход:

12666.00

Сальдо:

2026

отчет за: 04/11/2007

135 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
3 / 8.67

Читайте мои планы

Сделано:

1. Наконец-то мой любимй и обожаемый муж сделал схему моих планов. Скачивайте и знакомьтесь. http://slil.ru/25060922

2. Произошла третья оплаченная консультация. Осталось две.

3. Вообще-то сегодня утром я подсчитала, сколько дел мне предстоит сделать. То есть, сколько дел я не сделала из-за появления платного Клиента. 24 дела. Листок А4, исписанный с двух сторон мелким почерком. Сегодня я сделала треть. Устала настолько, что уже тошнит от компьютера и от психологии.

4. Переписывалась с пятью психологами и одним клиентом. Выпустила новостную рассылку. И сделала сводную таблицу по психологами: психологи, даты выплат, сами выплаты, подвисшие Клиенты - все на одной страничке. Очень удобно.

5. Один психолог не уведомив меня поднял цену.  Это тот психолог, у которогу уже есть несколько проколов. Если он не скинет Клиентке - удаляю его на х... фиг.

Запланировано: Доделать оставшееся две трети. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Павел (phorus)

Доход:

0.00

Расход:

8.95

Сальдо:

-8.95

отчет за: 04/11/2007

123 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
3 / 9.67

Большой отчет

Что-то я пропал... Вот вернулся снова. С новыми силами. Какая-то фигня как навалится... ужос. Особенно когда посмотрю что много надо делать.

Вот и сейчас было по плану: найти для себя удобную прогу для ведения контактов. Искал-искал, что-то надоело, перенес на другой день. Потом нашел, начал вбивать – много щелкать, потом прога заглючила и вообще немного не то. Выбор не тот. Хорошо что много не вбил. Нашел другую прогу – Alive Address Book. Нравится. Раньше пользовался их органайзером.

Сайт желтых страниц выдал 350 контактов... В общем, на их введение в базу потребовалось не менее трех часов, башка вздулась аж после этого, пальцы начали двигаться как-то как будто нервно. Но вбил. После первых 50 жутко хотелось спать. 15 минут микросна – и усталость снята. Еще хватило на 40... Опять в сон. Хорошо, думаю. Я с вами все равно расправлюсь. Вспомнил одно действенное средство. «Проверка упорства». От одной только этой мысли силы столько появилось, что контакты входили в базу как из пулемета, один за другим. Потом подбадривал себя тем, что «уже вот на букву Л... а теперь уже на Т, немного осталось». И действительно, дело быстрее шло. Когда вбил, ощущение было отличным - сделал! :)

Посортировал немного контакты. Оказалось 32 фирмы доступны по каналам связи: почта, электронная почта, телефон, 280 доступны только по телефону и обычной почте. Остальные – индивидуальные предприниматели. Но мне нужны фирмы, где больше 3 сотрудников. Поэтому ИП пока в стороне.

Дальше уперся вот во что. Я подумал, что если начну рассылать полезные доки с инфой целевой аудитории, то кто-то может откликнуться. И я очень хочу своевременно отреагировать на это. Например, я не умею вообще внедрять систему. Потому что не знаю какую именно, как, когда и куда. Полез в инет. Нашел конкурента, не узкоориентированного, а более широко берущего. Посмотрел какие он услуги дает:

- Экспертиза

- Бизнес-внедрение

- Обучение

- Сопровождение

Посмотрел какой этап и зачем нужен. Но мне не давало покоя вот еще что: у меня нет опыта внедрения. Как я буду что делать? Тогда пришла такая идея. Не показывать свою неопытность. Максимально детально продумать что может войти в каждый из этапов внедрения, что должно быть из документов, что там должно быть написано, где вообще брать саму CRM-систему (поставщика найти) и т.д.. Ходил по комнате и вслух обыгрывал разные ситуации, как будто я рассказываю директору, что он сможет сделать с системой, что она ему даст, какой перечень работ будет и т.д.. Неплохо пошло. Когда слышишь свои мысли – лучше запоминаются. После некоторого времени записал основные мысли и все не так плохо оказалось :) Поставщика найти не проблема. Из последнего тренинга помню как был назван ACT! – CRM-система одной зарубежной фирмы. Полазил по сайту. Зарегистрировался у них, получил доступ к бесплатным trial версиям программ. Посмотрел требования. Теперь ситуация более прояснилась! Значит, порядок предоставления услуг по внедрению может быть такой:

1. Предварительная оценка состояния дел

Цель: Оценить объем работ.

2. Подготовить проектный документ о внедрении

Цель: План внедрения, что да как.

3. Согласовать проект

Цель: Утвердить время проведения, чтобы все было понятно ЛПР как мы будем делать.

4. Запросить у поставщика систему с такими-то требованиями

Послать запрос на продукт, соответствующий проведенной оценке требований.

5. Купить CRM

Переслать деньги поставщику.

6. Получить CRM

Получить продукт.

7. Внедрение

Что здесь: Установка софта, обучение сотрудников.

8. Анализ результатов внедрения + сопровождение.

На начальном этапе необходима помощь, чтобы все всё освоили.

Чтобы оперативно отреагировать на отклик клиентов, нужно быть наготове. Поэтому хочется подготовить отдельные детали, чтобы все отлаженно заработало.

Кстати, сегодня усмирил некоторые свои страхи. Я боялся, что надо будет звонить им и что-то говорить. Люблю разговаривать с людьми, но вот какой-то бзик остался еще с времен скромности :) Ну и другие страхи... Прочитал взахлеб просто Владимира Леви «Как приручить страхи». Применяю вот что: позволь себе боятся. На небольших страхах, где обычно только волнение, оооочень здорово работает. Чувствую себя обновленным! Хочу звонить, хочу предлагать, хочу получать ответы, хочу внедрять, ведь страхи можно взять в свои руки! :)

Всем хорошего завтрашнего дня!

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванов, 43 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета "Три точки" с необычным содержанием – художественная литература.

Отчет за воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Напоминаю план:

1. Закончить страницу "Состав комплекта" сайта "Параболы".

2. Выпустить 2 рассылки.

По плану сделано:

1. Сделал почти все, осталось всего 6 изображений добавить.

Посмотреть можно здесь

http://www.effre.ru/sostav.html

Научился закачивать на сервер архивированный файл с новыми файлами и распаковывать его прямо на сервере, а не по одному файлу, как раньше.

Получилась ощутимая экономия времени.

2. Выпустил очередные 2 рассылки.

План на 5 ноября 2007 года, понедельник:

1. Закончить страницу "Состав комплекта" сайта "Параболы".

Приступить к странице с кратким описанием "Параболы".

2. Выпустить 2 рассылки.

Баланс на 435-й день создания бизнеса с нуля:

По направлениям деятельности:

А. "Парабола":

- доход 9000

- расход 5418 (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 оплата за изготовление сайта, 20 прих касс ордер, 68 накладные)

- сальдо плюс 3582

Б. "Бизнес с нуля":

- доход 0

- расход 11901 (2160 хостинг, 5381 премия, 2200 контекстная реклама проекта "S-0", 2160 хостинг до октября 2008 года)

- сальдо минус 11901

В. "Три точки":

- доход 0

- расход  5360 (2850 добавление кодов, 300 диск с программами верстки, 2000 госпошлина за регистрацию СМИ, 210 нотариус)

- сальдо минус 5360

Всего:

- доходы 9000

- расходы: 22679 руб.

- сальдо: минус 13679 руб.

В среднем расход 54 руб. в день.

Количество встреч с предпринимателями - 8.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

___________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


В избранное