Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 433-й день создания бизнеса с нуля.


433-й день создания бизнеса с нуля (пятница, 2 ноября 2007 г.)

 

Здесь создают свой бизнес.

Это может сделать любой желающий.

Независимо от возраста, пола, рода занятий и образования.

Без связей. Без начального капитала.

С нуля.

 

В проекте участвуют:

Татьяна Фомичева, 22 года, www.neksa.newmail.ru, Екатеринбург, мероприятия, сочетающие экстремальные и консалтинговые технологии, www.momsi.ru

Алиса Шелест, 29 лет, Хабаровск, раньше работала музыкальным педагогом, теперь издает свой информационно-развлекательный еженедельник.

Алексей Демин, 30 лет, Воронеж. Коммерческие музыкальные продукты.

Мария (Maha), 29 лет, Москва. Дипломированный психоаналитик. Бизнес - база психологов на сайте и привлечение клиентов. http://kurbatova.psy-help.com

Павел (phorus), деятельность связана с информационными технологиями, но будет ориентирована на мобильные телефоны. 4oxide@mail.ru

Иван Иванов, 42 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета с необычным содержанием – художественная литература.

 

и другие начинающие бизнемены

 

 

==============================================================

В данном выпуске представлены НЕ ВСЕ отчеты участников проекта "Бизнес с нуля".

ВСЕ можете прочитать на сайте http://www.s-0.ru/index2.php?id=i

==============================================================

 

 

 

Алиса Шелест

Доход:

17757.00

Расход:

71236.00

Сальдо:

-53479

отчет за: 02/11/2007

151 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 14000.00
Сальдо: -14000

Всего голосов / средняя оценка
3 / 10

Событие долгожданное и желанное :)

Дни 161 (1-2 ноября 2007 г., четверг-пятница).

 

Вчера была в налоговой. Узнала, что если мой бизнес «переехал» в другой город, то отчеты в налоговую нужно сдавать по месту прописки.

Взяла в банке документы на открытие другого счета. Прописка просто должна быть, не важно в какой местности я прописана.

Сегодня вышел первый номер глянцевого полноцветного журнала «Лови момент» тиражом 3 тысячи, т.е. осуществился мой проект под названием «Выше крыши»!!! И … пошел снег! J

Моя газета, начиная с этого № 15  плавно перетекла в … журнал.

Чем он отличается от газеты?

Бесплатный. Полноцветный. Глянцевый. Со скрепкой. Нет частных объявлений. Издается в Хабаровске!

Сдав флэшку во вторник со сверстанным номером журнала, типография пообещала выдать нам тираж в четверг вечером или в пятницу утром. К верстке не было ни одного замечания. Тираж задержали… Первая тысяча была готова к 12 часам, мы её забрали и стали развозить по рекламодателям, чья реклама была в этом номере. Не ограничивались одним номером. Прибавляли для распространения много номеров. Таксисты попросили в одной фирме 300 экземпляров, в другой – 400 экземпляров. В агентстве недвижимости и Билайне – по 100 экземпляров. Мой партнер сразу предлагал заключить сотрудничество на платной основе (не теряя времени даром). К номеру для рекламодателей мы прилагали прайсы и визитки. Около 1,5 тысячи экземпляров мы распространили по почтовым ящикам домов. Мне все очень нравится и настроение моё – «выше крыши»!


maha: Алиса, а журнал окупился? Или вы планируете такой расклад в следующем месяце?


ИванИванов: Вот это - уже фэн-шуй. 10 баллов (хотел поставить одиннадцать...).


Таша: УРАААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Все танцуют ламбаду :):):):)
Даю 11 баллоВ!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

Татьяна Фомичева

Доход:

150154.00

Расход:

89029.00

Сальдо:

61125

отчет за: 02/11/2007

133 день участия в проекте

Доход за этот день: 0.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 0

Всего голосов / средняя оценка
2 / 9

359-й день

Законспектировала еще один выпуск передачи "Звонок".

Потратила час на то, чтобы найти хорошую картинку на тренинговую тематику. Я хочу добавить эту картинку в шапку сайта. Потому  что хочу позиционировать свою фирму именно как  экстремально-тренинговую фирму, а исходя из нынешнего дизайна никому в голову не придет, что нам можно заказать тренинг.

Ничего хорошего так и не нашла. Из интернета брать не хочу - все-таки на главной странице лучше обойтись без плагиата. В клипартах все картинки на бизнес-тематику однотипные - человек с сотовым или за компьютером. А мне нужна именно картинка тренинга или какого-то обсуждения. Завтра спрошу у знакомой дизайнерши.

Завтра я буду подменять одну девчонку на своей бывшей работе, так что весь день будет занят.

Еще сегодня сходила на собеседование на должность фотографа-дизайнера со сменным графиком. Со вторника выхожу на работу, а стажировка начинается уже с воскресенья, т.е. послезавтра.

Эксперимент с фен-шуем проходит более чем удачно. Дома пребываю не в состоянии апатии, как раньше, а в состоянии постоянного подъема. Подробно пока описывать не буду, позднее думаю, в отдельном файле сделаю дневник эксперимента. Должно получиться очень занятно. Родители правда очень сопротивляются - считают, что я просто пытаюсь оправдать свои неудачи в бизнесе плохим фен-шуем. Тем не менее, все равно идут навстречу.

Вообще какой-то постоянный шок от понимания того, насколько я сама формирую все события в своей жизни. Раньше для меня это было только каким-то эзотерическим знанием. Теперь все очень логично и понятно, сплошная психология, и никакой мистики.  Считаю, что люди находятся в оппозиции ко мне - сама веду себя с ними как с оппонентами. И в итоге получаю оппозицию. Вторую неделю не могу написать статью для второго номера журнала - значит посчитала зарабатывание денег менее приоритетным делом, чем другие дела. И так далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мария (Maha)

Доход:

14692.00

Расход:

12666.00

Сальдо:

2026

отчет за: 02/11/2007

133 день участия в проекте

Доход за этот день: 60.00
Расход за этот день: 0.00
Сальдо: 60

Всего голосов / средняя оценка
3 / 10

Про цели...

Сделано:

1. Получила 60 рублей. Прибыль от психолога.

2. Думала на счет вчерашней дискуссии с Татьяной. Так какую же цель ставить? Как я уже написала: цель Проекта - получать 15000 руб/мес. Это в 5 раз больше, чем сейчас, то есть, можно сказать, что целью Проекта является увеличение дохода в 5 раз. С этим все понятно. Логично было бы, как и сказала Татьяна, и во всех компонентах Проекта поставить ту же цель, чтобы подсознание не было как Бурриданов осел. Когда целей несколько - сознание начинает распылятся и не достигает ничего, либо достигает чего-то другого.

Я уже пробовала разобраться вчера с целью "получить доход". И сегодня ничего не поменялось - если наша цель будет "получить доход" - то проще пойти работать для ее достижения. Бизнес для этого не нужен. Бизнес (свое дело) нужно для чего-то другого. Мне никто не возразил, так что считаю, что все со мной согласились.

Но, мы можем поставить цель "получить доход от этого бизнеса". Это уже более конкретно и дает нам возможность (оправдание) тратить силы на то, на что мы их тратим. То есть на этот бизнес. Но дисскусия была немного не об этом. Таня говорила, что, если поставить цель для рассылки не "получение дохода", а другую (как у меня: 1. увеличить посещаемости сайта и 2. увеличить лояльность Клиентов к психологии и к услугам психологов), то я и получу свои цели, а не доход. Как я и сказала, и говорю сейчас - она права. Какую цель поставишь - такую и получишь (тут, правда, нужно понимать, что цели мы ставим разные и всегда, и нужно учитывать не столько сознательные цели, сколько бессонательные, потому что они, как это не прискорбно, доминируют).

И в то же время Таня не права. Сначала я это понимала чисто интуитивно, но после вчерашней дискуссии - покопалась в своей интуиции - и вот что у меня получилось:

Допустим, я поставлю целью для своей рассылки "получение дохода". Сейчас у меня 200 подписчиков. Статистика утверждает, что 10% зашедших на сайт или заинтересовавшихся рассылкой будут лояльны к тому продукту, который я представляю. 10% - это 20 человек. Из этих 10% половина купит продукт сразу же (скорее всего эти 10 человек его уже купили, так как рассылка открыта давно). Вот картина: 200 человек из которых 20 лояльных к психологии и из которых 10 уже купили продукт.   Я запускаю цель для рассылки "получить доход". А это значит, что я начинаю рекламировать свой продукт в рассылке + к этому в моих речах начинает проскальзывать желание, чтобы мой продукт купили, чтобы получить доход. Это нормально. Опять же, по статистике, где-то 30% сразу же отпишется от рассылки, потому что подписались на нее с определенной целью (и у них есть цель) и эта цель: получить знания, а не читать рекламу. К тому же, специфика именно моей рассылки такова, что ее целью подписи на нее было не приобрести товар, а наоборот отказаться от его приобретения. Рассылка предназначена для тех, кто хочет обойтись без психолога. Так что отписаться могут и больше 30%, но не будем спорить со статистикой и оставим 30%.

То есть, если я поставлю целью рассылки "получить доход", то у меня будет следующий рассклад. 200 подписчиков: 20 человек лояльный к психологии, 10 из них уже купили продукт, а так как он у меня не повторяемый - больше его не купят. Остальные 10 человек, подстегнутые рекламой - купят у меня товар. 60 человек отпишутся. Оставшиеся 120 человек рано или поздно примут одно из решений: либо отпишутся, либо купят товар. Мне кажется, что отписавшихся будет больше, потому что я бы поступила именно так. Рассылка - это трата времени, а если рассылка не дает того, для чего подписываешься, то от нее отписываются. Но ради справедливости (и того, что я могу быть исключением из правил) предположим, что 40% купит, 40% отпишется и 20% будет читать ее дальше никак не реагируя.  Итого: 48+20= 68 купит товар, 48+60=108 отпишутся и 24 останутся нейтральными.

Теперь что получится, если я оставлю свои цели и не буду на уровне рассылки заморачиваться с доходом: не поставлю туда рекламы и никаких желаний проскальзывать тоже не будет (кроме увеличения посещаемости сайты и увеличения лояльности к психологии). У меня те же условия: 200 подписчиков - 20 лояльны, 10 из них уже купили продукт. Через какой-то не очень большой промежуток времени, моя рассылка начнет увеличивать лояльность подписчиков. 10 оставшихся от 10% человек купят товар. Люди получают то, чего хотят и не отписываются. Я мягко, не навязчиво, показываю им, что без психолога не обойтись. Чтобы это стало их мыслями - должно пройти время. Регулярное капание на мозги даст свой результат. Лояльность повышается. Так как рассылка устроена так, что каждый раз нужно зайти на сайт - человек начинает интересоваться сайтом (здесь нужно улучшать наполненность сайта, но это уже другая ветвь планов). Человек начинает подумывать о том, что ему нужен психолог. Он разглядывает фото психологов, читает их статьи. Лояльность повышается у каждого по разному и скоро начинает приносить плоды. И люди начинают покупать товар. Это будет происходить до тех пор, пока все не купят товар, даже те, которые нейтральны. Да, это не произойдет сейчас, для этого потребуется время. Но число подписчиков станет расти, включится так называемое сарафанное радио. Каждый приведет за собой одного-двух. И вместо 68 купивших, товар купят 400 человек. Ну, и более, так как рассылка не статична.

Конечно, это идеализированный расклад, не учитывающий многих факторов.  Но я, когда его вижу: я не могу терять Клиентов. У меня не такой товар, чтобы терять Клиентов. Прибыль от одного уникального Клиента составляет от 60 рублей до 15 000 рублей (это из практики). Возможно для тех, у кого прибыль от одного Клиента составляет от десятков тысяч рублей и выше- это было бы не так важно. Или для тех, чей товар пользуется постоянным спросом. Но это не мой случай.

Мои цели - долгосрочные цели. Да, я не получу быстрой прибыли, но я получу бОльшую прибыль. И если у кого есть, что возразить - возразите. Я люблю дискуссировать. А у Тани немного другая история. Тот, кто заинтересовался тренингом после рассылки был из тех 10% и это даже маловато. Статистика дает больший результат. Но для Тани, у которой тренинг стоит нормальных денег - и один Клиент дает существенную прибыль.

3. Наконец-то разобралась с процентами мониторинга всех сфер жизни. Если кто смотрел мой планнинг, то эти сферы видел. Суть такова. Берем из каждой сферы жизни по 10 тем, которые этой сферы касаются и ставим от степени удовлетворенности баллы. У меня от 0 (не занимался, не доволен, не был) до 4 (занимался, доволен, был). Та сфера, которая набрала наименьшее ко-во балов (у меня сфера "здоровье" = 11 баллов), ту и нужно подтягивать в текущем месяце. Я решила побольше медитировать и сходить к врачу.

Запланировано: Все то же самое + еще куча всего.


ИванИванов: Хороший отчет.


phorus: Привет! Прочитал инфу в твоем профиле о сути бизнеса. Подумал вот что. Человеку, который пришел за помощью, надо предоставить легкий и удобный способ выбрать психолога, не отягощая выбором. Можно сделать специальную форму с полями (тип проблемы и т.д.), чтобы любой человек мог самостоятельно и быстро указать что бы он хотел получить и затем система могла бы ему подсказать к кому обращаться (вот этот - по семейным делам, тот - по вопросам таким-то), тогда человек почувствует, что уже близок к решению проблемы. То есть основной упор на приближение момента решения проблемы человека. Дальше поставим себя на позицию психолога. Что для него важно? Чтобы он оказался компетентен в вопросах клиента, был в том же городе и др.. Такой подход поможет кое-что улучшить, мне кажется. А дальше уже можно будет сделать еще такой ход для привлечения людей на сайт: психолог на форуме кому-то помог и выдал "меня можно найти и здесь (ссылочка на сайт)", людей, чьи проблемы были решены, можно попросить дать отзыв (взамен оплаты даже, к примеру, если помощь действительно оказалась значимой) о психологе (и, возможно, самом сайте) и разместить их на видном месте на сайте.


phorus: PS: надеюсь хоть что-то поможет.. :)


maha: Спасибочки за советы. Про форму я уже думала. Хотела ее вводить. Только ни один, у кого возникли проблемы с выбором - не выбрал. А это достаточно большое кол-во людей. Если человек не выбрал - значит такого психолога нет на сайте. И тут мы ничем н можем помочь.
С психологами же проблема - это же не моя команда. У каждого из них есть свой сайт. И ему выгоднее кидать ссылку на свой сайт и не платить мне проценты, чем кидать ссылку на мой сайт. Я думаю сама занятся ссылкотворчеством. Это есть в моих планах.
А с отзывами хуже. Отзывы могут дать только на меня. Но я попробую что-то сделать. Напишу тем, кто закончил терапию дать отзыв на психолога.
Еще раз спасибо за советы, мне приятно, что ты мне помогаешь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванов, 43 года, Москва. Создаваемые бизнесы: проект "Бизнес с нуля" www.s-0.ru, уникальная управленческая мотивационная технология "Парабола" www.effre.ru, газета "Три точки" с необычным содержанием – художественная литература.

Отчет за пятницу, 2 ноября 2007 г.

Напоминаю план:

1. Обсудить задачи на ноябрь с директором клиента "Томск", по результатам обсуждения подготовить черновой файл расчетов по "Параболе".

2. Продолжить работу над страничкой "Состав комплекта" для сайта "Параболы".

3. Выпустить 2 рассылки.

По плану сделано:

1. 45 минут разговаривал по телефону с директором клиента "Томск" по конкретизации задач его сотрудникам на ноябрь. В результате, как это обычно и бывает, внес много изменений, по-моему, и директор узнал много нового. :)

Теперь моя очередь – надо оформить рабочий файл "Параболы", выслать его директору для ознакомления и подготовить обучающие материалы для его сотрудников.

2. Продолжил работу над страничкой "Состав комплекта" для сайта "Параболы". Количество скриншотов увеличилось с 14 до 38, посмотреть можно на странице

http://www.effre.ru/sostav.html

Пока получается медленнее, чем хотелось.

3. Рассылки не выпустил, все время ушло на первые два пункта плана.

План на 2 ноября 2007 года, пятницу:

1. Подготовить документы для клиента "Томск".

2. Выпустить 2 рассылки.

Баланс на 433-й день создания бизнеса с нуля:

По направлениям деятельности:

А. "Парабола":

- доход 9000

- расход 5418 (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 оплата за изготовление сайта, 20 прих касс ордер, 68 накладные)

- сальдо плюс 3582

Б. "Бизнес с нуля":

- доход 0

- расход 11901 (2160 хостинг, 5381 премия, 2200 контекстная реклама проекта "S-0", 2160 хостинг до октября 2008 года)

- сальдо минус 11901

В. "Три точки":

- доход 0

- расход  5360 (2850 добавление кодов, 300 диск с программами верстки, 2000 госпошлина за регистрацию СМИ, 210 нотариус)

- сальдо минус 5360

Всего:

- доходы 9000

- расходы: 22679 руб.

- сальдо: минус 13679 руб.

В среднем расход 54 руб. в день.

Количество встреч с предпринимателями - 8.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

___________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


В избранное