Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изготовление металлочерепицы


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Рекомендуем скачать

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 3 (аудио)
Размер (Кбайт): 60000

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 2 (аудио)
Размер (Кбайт): 36300

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 1 (аудио)
Размер (Кбайт): 70200

11 правил руководителя. Правило одиннадцатое (аудио)
Размер (Кбайт): 52700

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Видеофайл: Свили: Изучаем стеношный бой, часть 1
Создаем надпись углем (видео)
Видеофайл: Рассматриваем программы Safe'n'Sec, DefenseWall и Prevx
Рассматриваем сценарий для проведения пентеста (взлом сайта) (видео)
Видеофайл: Создаем и запускаем сплоит-пак
Мантра: Kohe Ram bole (range)

Скачать новости дня одним архивом

Изготовление металлочерепицы

Теги: Чужой опыт

В 2006 году мы строили для одного из наших заказчиков сразу 3 отдела продаж в 3 различных регионах. Компания занимается изготовлением металлочерепицы. Изначально производство базировалось в Пензе, где компания была признанным лидером рынка.

Цели развития у этой компании были простыми: увеличивать обороты на 100 % в год ежегодно. При сохранении (или увеличении) нормы прибыли.

Через несколько лет пензенский рынок стал для компании узок и тесен. Тогда было принято решение создать торговые представительства в соседних регионах. Начали с Саранска и Саратова. Создали торговые представительства, работающие по той же схеме, что и в Пензе. И скоро поняли, что так дело не пойдет.

В Пензе продажи шли по пассивной схеме, в основном на входящем потоке. Определенный процент от оборота отдавался на рекламу. Объем рекламы ежемесячно был весьма значительным. Поток звонков и визитов клиентов в компанию не иссякал, продажи шли хорошо.

В Саратове и Саранске попытались работать так же. Отстроили роскошные салоны в центре. Не пожалели сил и денег, чтобы эти салоны хорошо оборудовать и обставить. Выделили средний бюджет на рекламу, запустили ее. В результате звонков потенциальных клиентов мало, визитов — еще меньше.

Почему? Дело в том, что в Пензе компания с самого начала была лидером рынка. Большинство клиентов привыкли к тому, что за металлочерепицей нужно обращаться именно туда.

А в Саранске и Саратове имя этой компании на рынке было новым. До ее прихода рынок уже успел сформироваться. Объем рекламы был сравним с объемом рекламы конкурентов. Которые размещали ее много лет и все эти годы нарабатывали репутацию. Что же касается роскошных салонов, то эта роскошь бесполезна, пока в салон не пришел клиент.

В этой ситуации владельцы бизнеса поняли, что нужно строить продажи по-другому — по технологии активных корпоративных продаж. Опыта у них не было. Тут в руки одному из собственников попала моя книга «Построение отдела продаж». Через нее они на нас и вышли.

Условия сотрудничества были следующими. Продолжительность — год. Из них активная фаза построения отделов продаж — пять месяцев. Первым составом отделы укомплектовывались к марту и выводились на полную интенсивность работы к апрелю-маю. Оставшиеся семь месяцев отделы продаж планировалось сопровождать. Регулярно обучать их сотрудников. И проводить текущий аудит их работы с последующей корректировкой.

График оплаты по контракту был расписан в виде ежемесячных платежей. Более высоких на этапе активного строительства отделов продаж и понижающихся на этапе текущего сопровождения.

Дополнительно был предусмотрен бонус — от достижения уровня продаж сверх заранее установленных планов. Соответственно в приложении к договору были прописаны эти самые планы продаж на год в разбивке по месяцам.

Когда мы согласовывали приложение, я этими планами был, мягко говоря, очень удивлен. Кажется, на тот момент (а дело было зимой) никто не верил в их реалистичность. В том числе собственники бизнеса, которые эти планы устанавливали. По тому, как они уговаривали себя в их достижимости, сразу было видно: планы нереальные.

В этом убеждении мы все пребывали до апреля включительно. В мае у нас зародились подозрения, что планы все-таки могут быть выполнены. В июне накопительный план продаж с начала года впервые был перевыполнен. К концу года суммарное перевыполнение планов превысило 20 %.

Источник: http://rule.biz.ua/node/249

Законы Мерфи про деньги и работу

Теги: Работа

Когда вы не знаете, чем вам заняться, нужно ходить быстро и выглядеть озабоченным.

Источник: http://umora.in.ua

Цитаты про деньги и работу

Теги: Работа
Автор: К. Прутков

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.

Источник: http://quo.in.ua/node/4637

10 последних новостей и статей с популярных сайтов

Бизнес на чеканке сувенирных монет.
Бизнес идея: Мотивируем людей
Привычки, которые изменят вашу жизнь к лучшему
Стенды для распространения визиток.
Видео: Самая знаменитая речь Стива Джобса
Изготовление рекламного мыла.
Курсы валют НБУ на 19.11.2010
Официальные курсы банковских металлов на 19.11.2010
Видео: Откуда берутся хорошие идеи?
Самые распространенные ошибки при создании бизнеса

Все новости

Новинки книг похожей тематики


В избранное