Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб предпринимателей, пропагандирующий роскошный образ жизни Бывают


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Рекомендуем скачать

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 3 (аудио)
Размер (Кбайт): 60000

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 2 (аудио)
Размер (Кбайт): 36300

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 1 (аудио)
Размер (Кбайт): 70200

11 правил руководителя. Правило одиннадцатое (аудио)
Размер (Кбайт): 52700

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Аудиофайл: Степаненко, номер "Брачная ночь"
Аудиокнига: Ошо, Книга тайн, Учимся входить в транс, вступление
Видеофайл: Уклоны от ножа лежа, движения ограничены, "сопровождение" ножа и "контроль"
Видеофайл: Поворот четвертой категории
Видеофайл: Работа с электродрелью
Blood Cyrillic

Скачать новости дня одним архивом

Клуб предпринимателей, пропагандирующий роскошный образ жизни

Теги: Чужой опыт

Бывают случаи, когда собственники успешных бизнесов организуют новые бизнесы, нежизнеспособные с момента рождения. Помню историю, когда владелец успешного магазина отделочно-строительных материалов организовал клуб «М.». Изначально идея была в том, чтобы к магазину добавить салон-экспозицию — помещение с роскошной отделкой, в котором VIP-клиентам магазина будут показывать, как можно отделать и оборудовать их квартиры и коттеджи. Но салон-экспозиция располагался далеко от магазина. И клиенты туда просто не доезжали.

Тогда возникла другая идея: давайте сделаем клуб предпринимателей, пропагандирующий роскошный образ жизни! Владелец свежеиспеченного клуба знал многих бизнесменов и политиков: они закупались в его магазине. Этого по замыслу должно было хватить для начала. А дальше подтянутся все остальные. После чего клуб будет процветать и приносить доход владельцу. Но главное — популярность и известность владельца клуба, а также уровень его связей вырастут как на дрожжах!

Конечно, истинная причина организации клуба — жажда его владельца показать себя, любимого. При клубе даже начал издаваться глянцевый журнал — весь забитый фотографиями владельца клуба, его подруги и друзей. При этом финансовую схему предприятия никто толком не просчитывал. Предполагалось, что клуб будет жить на членские взносы. Взносы были небольшими. Мало кто платил деньгами. Большинство — «борзыми щенками». Расходы были огромными. Владелец привык жить на широкую ногу. И в бизнесе тратил деньги так же. Фактически клуб с самого начала был кормушкой для всех, кто только мог тянуть деньги с владельца. Плюс — саморекламой для самого владельца.

Некоторое время клуб работал. Журнал издавался. Владелец за свой счет организовывал классные тусовки и выездные мероприятия. Потом деньги кончились. В результате клуб «М.» прекратил свое существование. А помещение было передано в аренду — под казино.

В этой истории сразу видно, что бизнес-план клуба никто не считал. Откуда это видно? Из размера членских взносов.

Упрощенно: планировалось, что именно членские взносы будут основным источником окупаемости и дохода клуба. При этом на первом этапе развития клуба предполагалось подчеркивать его элитарность. В том числе за счет ограничения количества организаций-участников — не более пятидесяти. Членские взносы с одной организации — $5000 в год.

Для сравнения: членство в Московской торгово-промышленной палате в 2006 году стоило 15 000 рублей в год. Но в ней участвуют десятки тысяч организаций. А здесь максимально возможный доход от членских взносов составлял $5000 ∙ 50 = $250 000 в год. Делим на 12 — получаем максимум $20 833 в месяц. Реально и этого не было. А плановые затраты на мероприятия и содержание клуба составляли $150 000–200 000 в месяц. Не нужно быть финансовым гением, чтобы понять, что клуб смертельно убыточен. Это было очевидно еще до его создания. И тем более стало ясно после первого же месяца работы. Для всех, кроме владельца клуба и его приближенных.

Интересно: люди из команды клуба говорили владельцу, что «ребеночек мертворожденный»? Или были слепы и глухи? Или выборочная слепота и глухота были необходимы, чтобы тянуть деньги с владельца клуба?

Источник: http://rule.biz.ua/node/229

Законы Мерфи про деньги и работу

Теги: Работа

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

Источник: http://umora.in.ua

Цитаты про деньги и работу

Теги: Деньги
Автор: Адриан Декурсель

Для умных, деньги средство, для дураков - цель.

Источник: http://quo.in.ua/node/2762

10 последних новостей и статей с популярных сайтов

Курсы валют НБУ на 18.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 18.10.2010
Курсы валют НБУ на 15.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 15.10.2010
Курсы валют НБУ на 14.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 14.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 13.10.2010
Курсы валют НБУ на 13.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 12.10.2010
Курсы валют НБУ на 11.10.2010

Все новости

Новинки книг похожей тематики


В избранное