Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

8. Маркетинг


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Рекомендуем скачать

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 3 (аудио)
Размер (Кбайт): 60000

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 2 (аудио)
Размер (Кбайт): 36300

11 правил руководителя. Правило десятое, часть 1 (аудио)
Размер (Кбайт): 70200

11 правил руководителя. Правило одиннадцатое (аудио)
Размер (Кбайт): 52700

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Видеофайл: Устанавливаем и настраиваем LAMP на базе Ubuntu Server Edition (видео)
Взламываем Facebook.com (видео)
Видеофайл: Работаем с Hyper-V (видео)
Сборник клипарта: рамки в виде картинных рам
Покупаем: Сузуки Гранд-Витара 2.5 (видео)
Набор стилей (1315_styles_61)

Скачать новости дня одним архивом

8. Маркетинг

Теги: Перед открытием бизнеса

Центральный офис планируемой компании предлагается разместить в Москве.

Деятельность по маркетингу будет организована и будет управляться через торговые офисы – представительства компании в основных банковских центрах. Первый офис продаж будет совмещен с центральным офисом.

Рыночное позиционирование. Целевыми клиентами планируемого бизнеса являются банки, их филиальная сеть и корпоративные клиенты. Персонами, использующими продукт и услугу, являются дилеры Казначейств (финансовых отделов, департаментов) банков, оперирующие на внутрибанковском (филиалы и корпоративные клиенты) и межбанковском (другие банки) рынке. Для них важно удобство пользования системой и возможность улучшения работы (получение большей прибыли). Персонами, принимающими решения, являются начальники Казначейств (отделов банков, проводящих межбанковские операции) и высший руководящий персонал банков. Их основной спрос состоит в простом, недорогом, но надежном инструменте осуществления финансовых операций по различным инструментам, с полным набором основных и дополнительных функций и совместимом с внутренними банковскими системами.

Предлагаемая система БИДС позволяет банкам:


  • Получать и выставлять ордера с другими банками, участвующими в системе, для заключения контрактов на валютном рынке (ФОРЕКС);

  • Отслеживать в режиме реального времени позицию банка по каждому финансовому инструменту, контрагенту и т.д. на всех стадиях процесса с помощью прогрессивной системы бек - офиса, дающей правильную и полную картину текущей банковской ситуации;

  • Правильно определять перспективную инвестиционную стратегию, повышать мобильность банковских активов и улучшать эффективность контроля инвестиций;

  • Получать и обрабатывать финансовую информацию эффективно и высоконадежно;

  • Снижать трудовые затраты и расход времени и материалов, применяя систему.



Основным отличием от конкурента – компании Reuters, полностью доминирующей на рынке, является используемая технология Интернет - каналов связи участников системы и центрального процессингового центра. Использование передовой технологии позволило значительно снизить стоимость предлагаемых услуг, а изобретенная и примененная концепция транспортной системы и интеллектуального роутинга позволяет преодолеть характерную для России проблему качества и надежности Интернет - линий. Таким образом, стоимость услуг и применяемая технология и дополнительные функциональные возможности, внедренные в систему, являются существенными положительными отличиями БИДС.

Возможная реакция конкурента на первом этапе (внедрение на филиальную сеть банков) предполагается сдержанной. Системы Reuters Dealing практически не доступны для филиалов банков и эта ниша не является областью прямой конкуренции. К тому же «тревожная» для конкурента доля рынка (10%) существенно выше поставленной задачи на данном этапе (3%). Основная конкуренция развернется при выходе системы на собственно межбанковский рынок (второй этап проекта).

Ценовая политика. Для того чтобы ценовая стратегия имела положительное влияние на деятельность по продажам, она должна быть более агрессивна и эффективна по сравнению с конкурентом. Новая применяемая технология позволяет существенно (более чем в 10 раз) снизить цену предложения услуги по сравнению с Reuters. Такое снижение цены, наряду с другими преимуществами предлагаемой системы, позволит привлечь потенциальных клиентов, которые хотят получить возможность выхода на рынок межбанковских операций, но их сдерживают высокие цены конкурента и сложный процесс подготовки и инсталляции торговой системы.

Первая модель получения доходов основана на ежемесячных арендных платежах за используемые торговые терминалы. В связи с низкими издержками производства программного обеспечения, цена будет определяться расходами по продаже и поддержке системы и, в большей степени, спросом. Предполагаемая арендная плата одного торгового терминала, подключенного к системе БИДС, составляет 500 долларов США в месяц. Эта цена определяется из существующих конкурентных цен, уровня спроса и платежеспособности российских банков и подтверждена действующим контрактом с российским банком - Газпромбанком. В дальнейшем для клиентов системы предусмотрена система скидок или предоставление дополнительных услуг в рамках системы БИДС за ту же цену. Программное обеспечение, его установка и подключение к системе осуществляется бесплатно.

Все установленные терминалы и система в целом обеспечиваются технической поддержкой и сопровождением. Общепринято, что эти услуги являются платными в размере до 10 процентов от стоимости аренды. Взимание платы за техническую поддержку и сопровождение на этапе разворачивания проекта может быть дополнительным источником дохода. А отказ от нее на более поздних этапах может стать дополнительным ходом в маркетинге продукта и конкурентной борьбе.

Следующие условия могут быть применимы для стимулирования потенциальных клиентов: Кредитные условия (отсрочка оплаты до 30 дней), скидки до 20 % при подключении более 10 торговых терминалов одним клиентом, предоставление одного месяца бесплатно при авансовой оплате на срок 6 месяцев, бесплатный пробный период до 30 дней и скидки на существующие терминалы при привлечении в систему новых клиентов – партнеров банка.

Второй (комбинированной) моделью доходов является сочетание арендной платы (с возможностью ее полной отмены) и комиссии, взимаемой с торгового оборота в системе. Процент комиссии – на уровне и чуть ниже комиссии голосовых брокеров – 0,002 % от объема сделки (20 долларов с одного миллиона).

Предоставление информационных услуг для пользователей системы может осуществляться по себестоимости получения такой информации сервисной компании от провайдеров (или с минимальной маржой на операционные расходы). Бесплатное предоставление этой части услуг может стать отличным инструментом маркетинга торговых услуг в целом и средством стимулирования пользователей к установке терминалов и подключению к сервису.

Продвижение товара. Главная цель в продвижении системы – это демонстрация уникальных возможностей БИДС и несравнимого отношения цены и функциональности.

В качестве основного способа продвижения будет применена прямая почтовая (обычная и электронная) рассылка цветных брошюр и рекламных проспектов. Основными адресатами станут руководители казначейства и высший менеджмент банков. Для первых необходимо донести преимущества, которые получит отдел с точки зрения организации труда и широких функциональных возможностей, реализуемых системой. Вторых важно убедить в необходимости этих услуг для банка и дополнительных выгодах, получаемых от выхода банка на рынок межбанковских операций или активизации его работы на нем и от новых услуг, предоставляемых банком своим корпоративным клиентам. Дополнительно будут изготовлены другие презентационные, сувенирные и представительские материалы и изделия для распространения среди потенциальных клиентов.

Наглядно функциональность системы будут демонстрировать разнообразные презентации на специализированных банковских семинарах, конференциях и выставках.

Общий интерес к системе и самой торговой марке БИДС будет привлекаться через прямую рекламу в традиционных СМИ (профильные финансовые и экономические издания) и через размещение (или обмен) баннеров на специализированных сайтах.

Дополнительным рекламным инструментом будет собственный Web-сайт системы БИДС в доменной зоне . RU. Концепция сайта предусматривает размещение демонстрационной версии системы, информации о системе и ее участниках (клиентах), получение разнообразной дополнительной информации о БИДС и консультаций разработчиков (инженеров и программистов).

Оказание информационных услуг (новости и котировки финансовых рынков) в рамках торговой системы на льготных условиях при первоначальном подключении является дополнительным, но мощным инструментом маркетинга и продвижения системы БИДС.

Заинтересованные клиенты получают бесплатный доступ в систему (и информационный, и торговый сервис) на период пробного использования.

Источник: http://rule.biz.ua/node/217

Законы Мерфи про деньги и работу

Теги: Работа

1. Старайтесь выглядеть возможно более значительным.
2. Стремитесь к тому, чтобы вас видели в обществе значительных людей.
3. Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты.
4. Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит, - быстро меняйте предмет разговора.
5. Внимательно слушайте, когда другие обсуждают проблему. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
6. Если подчиненный задаст вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумашедшего. Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
7. Получайте на здоровье щедрые ассигнования, но не предавайте их гласности.
8. Выйдя из кабинета, всегда шагайте так, будто вы очень спешите. Это избавит вас от вопросов начальства и подчиненных.
9. Держите закрытой дверь кабинета. Это затруднит проникновение к вам посетителей и создаст у них впечатление, что у вас вечно проходят важные совещания.
10. Все приказы отдавайте устно. Не оставляйте записей и документов, которые могут обернуться против вас.

Источник: http://umora.in.ua

Цитаты про деньги и работу

Теги: Деньги
Автор: Поль Гетти

Если вы можете сосчитать, сколько у вас денег, вы не миллиардер.

Источник: http://quo.in.ua/node/2497

10 последних новостей и статей с популярных сайтов

Курсы валют НБУ на 08.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 08.10.2010
Курсы валют НБУ на 07.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 07.10.2010
Курсы валют НБУ на 06.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 06.10.2010
Микрофинансирование малого бизнеса
Списывают ли банки долги?
Курсы валют НБУ на 05.10.2010
Официальные курсы банковских металлов на 05.10.2010

Все новости


В избранное