Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4. План маркетинга и рекламная стратегии С самого начала существования


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки

Мы в:

Twitter: forworld
Виджет для Яндекса (файлы)
Виджет для Яндекса (картинки)

Рекомендуем скачать

11 правил руководителя. Правило девятое (аудио)
Размер (Кбайт): 28000

11 правил руководителя. Правило восьмое (аудио)
Размер (Кбайт): 30700

11 правил руководителя. Правило седьмое (аудио)
Размер (Кбайт): 37000

11 правил руководителя. Правило шестое (аудио)
Размер (Кбайт): 4000

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - dzzoou9vc9855q1a1m10631s8zhi9nox - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-09-18.

И еще можно скачать

Набор стилей (1315_styles_13)
Набор макросов (Tusk)
Набор кистей абстрактной тематики (Prop_Abstract)
Аудиофайл: Шифрин, номер "Старость"
Видеофайл: Выводим человека из равновесия, держа его за ногу
Аудио: Ошо, Секс, выдержки из книг

Скачать новости дня одним архивом

4. План маркетинга и рекламная стратегии

Теги: Перед открытием бизнеса

С самого начала существования типографии необходимо осуществлять позиционирование на рынке печатных услуг по принципу «Мы печатаем все, на всем». Конечно, даже самый развитый типографский комплекс не может выполнить все мыслимые варианты заказов. Поэтому следует ориентироваться на тесную интеграцию с предприятиями–партнерами, которые обладают недостающей техникой. Отношение оптимально строить на договорной основе, выступая в качестве агента и получая за это процент от стоимости заказа.

Такая тактика позволит решить одновременно две задачи. Во-первых, заказчику предлагается максимальный спектр услуг, что для него выгодно с точки зрения «все в одном месте». Это увеличивает вероятность повторных заказов, так как при всех остальных равных условиях, заказчики обычно обращаются к тем, кого уже знают. Во-вторых, это позволяет наиболее полно и точно изучить спрос на рынке полиграфических услуг, и, исходя из этого, формировать дальнейшую стратегию развития в плане закупке нового оборудования.

С другой стороны, следует параллельно проводить агрессивную рекламную политику исходя из собственных полиграфических мощностей. Так как именно собственное печатное оборудование, а не сторонние заказы, должно приносить максимальную прибыль, то его на это и нужно делать основной упор в рекламе.

Эти две рекламные линии должны четко разделяться при проведении кампаний. Условно говоря, имиджевая реклама — «все на всем», должна идти параллельно с информационной рекламой, но не должно быть целевой привязке их друг к другу. Это связано с тем, что эти две рекламные тактики должны быть ориентированы на разные группы потенциальных клиентов, и каждая из них должна являться самостоятельной рекламной кампанией. Их объединение возможно лишь когда типография полностью приобретет законченный комплекс полиграфического оборудования.

Особенностью маркетинговой стратегии является ориентация на тесное общение с потенциальными заказчиками полиграфической продукции уже на ранних стадиях её создания. Обучение, начиная от элементарного ликбеза до технологических тонкостей, позволит не только создать качественный продукт, снизить его стоимость, и сократить сроки производства.

Дело в том, что брак на полиграфических предприятиях достигает 10%–20%. Под браком здесь понимается любое несоответствие ожидаемого заказчиком результата и качеством, выдаваемом типографией. Иногда это заметные промахи, иногда огрехи, заметные только специалистам. В результате неудовлетворенность результатом, и, как следствие, перепечатка тиража, снижение цен, а то и вовсе разрыв контрактов. Обычно вся вина ложится на типографию и она несет убытки, хотя в большинстве случаев конфликт происходит из-за нечеткого взаимодействия межу сторонами. При правильном планировании этот вид брака можно снизить на порядок.

Источник: http://rule.biz.ua/node/203

Законы Мерфи про деньги и работу

Теги: Работа

Чем безобиднее на вид изменение, тем большим будет его влияние в дальнейшем, и тем больше чертежей придется изменять.

Источник: http://umora.in.ua

Цитаты про деньги и работу

Теги: Деньги
Автор: Эдгар Уотсон Хоу

Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было.

Источник: http://quo.in.ua/node/1733

10 последних новостей и статей с популярных сайтов

Курсы валют НБУ на 13.09.2010
Официальные курсы банковских металлов на 13.09.2010
Бизнес-планирование: тринадцать основных правил
Курсы валют НБУ на 10.09.2010
Официальные курсы банковских металлов на 10.09.2010
Застройщики и банкиры ищут путь из кризиса
Курсы валют НБУ на 09.09.2010
Официальные курсы банковских металлов на 09.09.2010
Факторинг как источник денег для бизнеса
Деловой Клуб Nexia собрался в четвертый раз

Все новости

Новинки книг похожей тематики


В избранное