Предлагаем воспользоваться купоном - dzzoou9vc9855q1a1m10631s8zhi9nox - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-09-18.
2. Продукты и услуги: позиционирование на полиграфическом рынке
Теги: Перед открытием бизнеса
Не смотря на отсутствие какого-либо ценового регулирования, а тем более сговора, между участниками полиграфического рынка три четверти предприятий поддерживают близкие цены на продукцию одинакового уровня. Это объясняется схожими условиями хозяйствования, как то: уровень арендной платы, ставка кредитования при покупке нового оборудования, цены на расходные материалы, уровень оплаты труда, система
налогообложения.
Все это и ведет к выравниванию цен, и те фирмы, которые имеют более выгодные условия по одной или нескольким позициям получают преимущества. Так, например, крупные торговцы бумагой (поставщики полиграфического оборудования, расходных материалов), закупив печатную технику и открыв типографии, имеют более низкую себестоимость продукции и выше прибыль. Аналогично компании, обладающие свободными финансовыми средствами или собственными производственными площадями, находятся в более выгодных
условиях за счет экономии на оплате кредитов и аренды. И, тем не менее, даже с такими предприятиями возможна конкуренция на равных за счет грамотной стратегии развития и профессионализма сотрудников.
Ценовая политика является одним из самых сильных инструментов в конкурентной борьбе. Но помимо цены на рынке полиграфических услуг действуют такие факторы, как качество печати, эксклюзивность технологий, сроки исполнения, тиражность. По набору этих параметров любая фирма четко позиционируется в том или
ином секторе рынка. Несмотря на всю предрасположенность на первых этапах ориентироваться на низкоценовой сектор рынка, это не является перспективной стратегией, так как с развитием производства переход в другую весовую категорию может потребовать слишком много усилий.
Поэтому с самого начала необходимо позиционироваться в среднем и дорогом секторах рынка, одновременно проводя политику специальных цен для постоянных клиентов, рекламных агентств, дизайн студий, корпоративных
заказчиков.
Особо стоит остановится на системе «премий». Во взаимоотношениях заказчик - типография нередко практикуются неофициальные выплаты представителям фирм, которые принимают решение о размещение заказа в той или иной типографии. Не смотря на всю привлекательность такого способа зарабатывать деньги, эту практику нельзя не признать порочной. Альтернативой такой форме привлечения клиентов может служить система агентских соглашений, когда человек, желающий регулярно
приносить заказы на печать, становится официальным партнером типографии. На основе соглашения проходит обучение агента самостоятельно рассчитывать стоимость заказа и выбирать оптимальный план, он регулярно снабжается ценовыми и информационными материалами, а также выплачиваются комиссионные вознаграждения.
1. Любая ошибка, которая может вкрасться в расчет, вкрадется в него. 2. Любая ошибка в любом расчете будет нацелена на причинение наибольшего вреда. 3. Во всякой формуле константы (особенно те, которые взяты из технических справочников) должны рассматриваться как переменные. 4. Самый важный размер на любой диаграмме или чертеже имеет наибольший шанс быть пропущенным. 5. Если опытная установка работает безукоризненно,
все последующие будут неисправны. 6. Просьба об изменениях, которые совершенно необходимо внести в прибор, всегда поступает после того, как его изготовление почти закончено. 7. Части, которые просто нельзя собрать неправильно, все же будут собраны неправильно. 8. Все сроки обязательств по поставкам надо умножать на коэффициент 2.0 (для СССР(ССГ) - 10.0). 9. Технические параметры приборов, заявляемые фирмой-изготовителем, надо умножать на коэффициент 0.5. 10. Ожидания покупателей новой
машины надо умножать на коэффициент 0.25. (для СССР(ССГ) - 0.10). 11. Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому, ни другому. 12. Если за ошибку в расчете отвечает больше одного человека, виноватых не найти. 13. Одинаковые приборы, проверенные одинаковым способом, будут в эксплуатации вести себя совершенно по-разному.