При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Сергей Чернявский" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Кто никогда ни о чем не спрашивает, либо знает все, либо не знает ничего.
Малколм Форбс, американский издатель
Для того, что бы что-то начать изучать, нужно в первую очередь посмотреть на этот предмет со стороны. Зачем? Взгляд со стороны повышает эффективность обучения. Ты не сможешь ответить на вопрос, что такое переговоры, не посмотрев на это со стороны.
Что такое переговоры? Чем понятнее предмет изучения, тем больших результатов можно достигнуть в процессе обучения. Для повышения качества мышления я предлагаю подумать над этим вопросом и прислать мне ответ. Завяжем диалог в письменном виде.
Я предлагаю для ответа на этот вопрос выделить минимум час, хотя я понимаю, что это не легко: час думать только об одном. Но это развивает концентрацию, повышает силы необходимые для постоянного контроля скачущих мыслей, ну и дает возможность получить более глубокий ответ на поставленный вопрос.
Следующий вопрос, который поможет нам понять, что мы будем изучать. Из чего состоит процесс переговоров? Я предлагаю подумать над этим вопросом два часа. Поняв, из каких этапов состоит процесс, ты сможешь работать над повышением эффективности каждого этапа и, тем самым, повысить эффективность всего процесса.
В качестве примера рассмотрим культуриста. Вопрос «Что такое переговоры?», тот же, что и «Кто такой культурист?». А из чего состоит процесс переговоров - аналогичен вопросу «из чего состоит процесс накачки тела?». Если культурист не ответит на этот вопрос, то вряд ли его тело будет гармоничным. То же и с переговорами: твои переговоры от начала и до конца должны быть идеальными – гармоничными.
Казалось бы, простые вопросы. Но сколько людей я ни спрашивал, у каждого были свои ответы, хотя говорят все об одном и том же. Не поленитесь – ответьте на вопросы, пришлите мне свои ответы и в следующей рассылке мы все увидим разные ответы на один и тот же вопрос.
Зачем задавать вопросы или отвечать на них? Причина одна: нужен результат. Тот, кто участвовал в АДИ (авторский тренинг Юрия Мороза), тот понимает, в чем эффективность такой формы общения. Кто не участвовал, тот может зайти на сайт www.shsd.ru и узнать о тренинге подробнее. Если коротко: мы принимаем информацию снаружи, тем самым развиваем память. Т.е., если возникла ситуация, в которой необходимо применить то, что мы якобы уже знаем, мы начинаем в памяти судорожно выискивать информацию для того, чтобы ее применить. Но в жизни ситуация может отличаться от той, которая в нашей памяти закодирована в шаблон, поэтому не всегда шаблон накладывается идеально. Начинаются заминки, краснение, пыхтение и дым из ушей, наш неподготовленный мозговой агрегат начинает перегреваться:)
Форма, предлагаемая в АДИ принципиально отличается от того, что предлагают общепринятые образовательные программы и тренинги. Она направлена не на увеличение объема Вашей памяти, а на усовершенствование и развитие вашего мозгового аппарата. Задача не в том, чтобы таскать с собой рюкзак с ключами, которые вы начинаете перебирать, оказавшись перед закрытой дверью, а в том, чтобы у вас был один универсальный ключ, который откроет любую дверь. Неточная цитата из БПГ Юрия Мороза. Если вы ищете ответ на поставленный вопрос в себе, а не снаружи, тем самым развиваете свои думательные способности. Ищите ответ снаружи – кроме памяти не развиваете ничего.
Форма проведения АДИ простая: «Вопрос-ответ». Именно ваш ответ.
Для тех, кто читает рассылку и ищет в ней пользу предлагаю принять участие в дистанционной АДИ. Прошу обратить внимание на два правила участия в АДИ: первое – предельная искренность, второе – максимальная активность. А так как первый и важный навык необходимый для создания и развития бизнеса – это переговоры, то тема АДИ «Переговоры».
А далее – продолжение сериала:), создание РА в городе Петрозаводске.
Здравствуйте, это Александра Караваева. Продолжу рассказ о построении рекламного агентства.
Как уже говорилось, рекламное агентство «Эго» пришло к идее продвижения в Петрозаводске рекламы в лифтах. В Москве и в Питере эта реклама существует давно, поэтому ничего нового мы не предлагаем. Новым это стало лишь для Петрозаводска.
Любое новое направление требует серьезного подхода и планирования. Существует несколько обязательных технических действий. Что касается рекламы в лифтах, то нужно было выяснить, кто может дать разрешение на эту рекламу, каким образом будет выглядеть рекламный носитель, примерную себестоимость услуги, а также сумму, которая будет разумной стоимостью данной рекламы на рынке.
Прежде всего, я забралась в Интернет и ознакомилась с наработками рекламных агентств Москвы в данной сфере. Я считаю, что здесь можно пользоваться всем: от слоганов и исследований до ценовой политики. В этом нет ничего особенного, мы всего лишь не стали тратить свое время на работу, которая уже проделана. Реклама в лифтах осуществлялась таким образом: на листе формата А3 размещались правила пользования лифтом, небольшую часть листа занимала реклама – один или несколько рекламных блоков. Такой лист клеился в кабине на стенку лифта рядом с кнопочками – пультом управления. На Интернет-сайтах различные рекламные агентства говорили, что они «единственные обладают правами размещения рекламы в лифтах Москвы». Таких фирм было около десятка. Стало понятно, что эксклюзивом не обладает никто (правда, существовал вариант, что почти все они - субподрядчики). Возникла первая и главная задача – добиться эксклюзивности услуги.
После сбора первоначальной информации о рекламе в лифте начался второй этап – подготовка к переговорам. Удачно оказалось, что в Петрозаводске все муниципальные лифты обслуживает одна организация – Карельская лифтовая компания. Собственником является администрация. В предстоящих переговорах мы наметили несколько важных задач: прежде всего мы должны были получить принципиальное согласие КЛК на размещение рекламы в лифте (то есть в процессе переговоров рассказать им об их преимуществах), затем мы должны были заключить договор на длительный срок с эксклюзивным правом на размещение рекламы (чтобы никто больше не смог предлагать эту услугу), а еще мы рассчитывали свести к минимуму сумму, которую нужно было выплачивать лифтовикам, для уменьшения своих расходов.
Так как подготовка к переговорам – самая важная часть в переговорах, то я напишу о ней в следующий раз.
Ч.С. В продолжение темы идеи рекламы. Первый отклик :
Сергей, здравствуй!
Я по поводу идеи рекламы на материалах учебных центров. У меня компьютерный учебный центр в Перми, и мы на метериалах уже начали печатать такую сопутствующую рекламу на компьютерное оборудование за проценты от их продаж. Но у нас этим отдельно никто пока не занимается, буду рада сотрудничать.
Юлия Ахобадзе,
Учебный центр "Успех", г.Пермь
ahobadze@permonline.ru
ЧС: Юля я не представляю как это можно делать дистанционно, к тому же, на мой взгляд, эта идея не подходит под наш шаблон:). Может быть, у кого-нибудь есть предложение, как идею с учебными центрами подогнать под шаблон и вывести на дистанционное сотрудничество?
Здравствуйте, Сергей!
Предлагаю Вам опубликовать в своей рассылке "Бизнес-практика в
команде..." мое предложение ко всем, кто хочет попробовать себя в
области интернет-рекламы, но по какой-то причине не решается
действовать в одиночку, возможность для начала своего дела в области
интернет-рекламы с нуля, без первоначальных вложений, как того требует
идеология ШСД.
Если Вас заинтересовало такое предложение, буду рада увидеть в
рассылке (на нее я тоже подписана) следующее объявление:
СТАНЬ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ПОПУЛЯРНОГО ВЕБ-РЕСУРСА!
Тема заработка в интернете в последнее время становится все более и
более популярной. Тысячи людей создают свои веб-ресурсы, надеясь
впоследствии превратить их в популярную рекламную площадку, за
размещение на которой баннеров и ссылок рекламодатели будут счастливы
платить деньги.
Если Вы думаете об интернет-рекламе как о своем будущем бизнесе, тогда
наше предложение для Вас. Мы предлагаем Вам стать СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ресурса
Эро-Стори. Что стоит за словом "СОВЛАДЕЛЕЦ"? Прежде всего, Ваше право
продавать рекламные места на нашем сайте. Ну и, естественно,
обязанность (какие же права без обязанностей?!) поучаствовать в
развитии ресурса.
Чем наше предложение отличается от стандартных предложений сайтов
рекламным агентам? Самое главное, РЕКЛАМУ ПРОДАЕТЕ ВЫ, а не мы с Вашей
помощью. И ВЕСЬ ДОХОД от продажи получаете тоже ВЫ. Более того, не
только ВЕСЬ ДОХОД, но и ВСЮ ВЫРУЧКУ! Вы не должны платить нам НИ РУБЛЯ
из тех денег, что заплатил Вам рекламодатель. Вы также не несете
никаких расходов на создание и функционирование сайта, не участвуете в
расходах на хостинг и продвижение. В общем, все расходы несем МЫ, а
доходы от Вашей деятельности получаете только ВЫ.
Не верите? Ваше право. Дальше мы будем говорить только с теми, кто верит.
Подробности http://ero-story.1bs.ru/sovladelets
--
С уважением,
Светлана Селезнева
ЧС: Вот такое заманчивое предложение:)
Насколько я понимаю, читателям рассылки больше делиться нечем. Идеи закончились?
Кто решил участвовать в дистанционной АДИ на тему «Переговоры», присылайте ответы на поставленные вопросы.
Для желающих общаться оперативно предлагаю подписаться на наш дискуссионный лист:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.proektreklama.forum
Чернявский Сергей, gazetashsd@yandex.ru
ПРОЕКТЫ:
Газета «Школа Своего дела»
АДЖ в Петрозаводске
Дистанционное создание РА
РА «Эго»
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.proektreklama Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||