При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Сергей Чернявский" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск Сергея Чернявского
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.
Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
Конфуций
Один из первых навыков, который необходимо нарабатывать, – это переговоры. Так как предполагается, что бизнес начинается с нуля, то первое, что необходимо найти – это ресурсы, с помощью которых ты будешь воплощать свои идеи в жизнь. Где эти ресурсы? Конечно, они у предпринимателей, которые сумели эти ресурсы создать и накопить, а ты можешь использовать только свои внутренние способности силы, энергию, время, ум.
Если не считать физической работы, единственный способ эти способности реализовать – общение. От качества переговоров зависит результат воплощения твоих способностей в жизнь. Если у тебя есть хорошая идея, а ты не можешь ее выразить словами и убедить собеседника в том, что эту идею необходимо воплотить в жизнь, значит, твоя идея бесполезна, а для тебя опасна, потому что отбирает силы и время в процессе «гонок».
К переговорам необходимо отнестись с полной ответственностью и начать повышать их качество каждый день с утра до вечера до конца своей жизни. Качество общения влияет на твой результат всегда: на работе, в семье, с друзьями, а в бизнесе это один из главных навыков. К тому же есть прямая закономерность: как человек думает, так и говорит, поэтому, как только ты обратишь внимание на то, как ты говоришь, ты увидишь, как ты думаешь.
Как только ты начнешь работать над качеством общения, это неразрывно повлечет за собой работу над мыслительными процессами в твоей голове. Если посмотреть на мысли в голове, то их можно оценить с двух точек зрения: первая – это качество мышления, т.е. насколько четко и емко ты выражаешь свое понимание чего бы то ни было, и второе – это скорость мышления. Хороший переговорщик должен подумать и за себя, и за оппонента, понять какие причины лежат в основе тех отказов, которые приводит оппонент и придумать аргументы, которые будут направлены именно на причины, а не на форму отказа.
Повышая качество общения, ты закономерно повышаешь качество мышления, а это необходимо для того, чтобы достигнуть положительных результатов.
Как же без качественного мышления? А уж тем более в рекламе.
Процесс мышления – это вопрос-ответ, поэтому был сформулирован вопрос- какой должна быть идея, чтобы брать ее в разработку? В процессе поиска ответа на вопрос были сформулированы требования необходимые для принятия идеи:
1. Об этом требовании было сказано еще в прошлой рассылке. Доходность проекта должна составлять не менее 30%.
2. Он должен быть сделан с нуля.
3. Минимум технических действий. Скорее всего, на первоначальном этапе создания проекта это не возможно и придется напрячься, но с момента вывода его на стабильный уровень работы этот проект должен отнимать минимум усилий.
4. Техническое исполнение должно быть простым и понятным для дальнейшей передачи его наемному сотруднику.
5. Доход проекта должен быть не менее 30 тыс. руб., а вести его должен один человек.
6. И один из самых важных пунктов: «Реклама Должна Работать».
С этими требованиями все участники РА кинулись на поиск идей.
Из идей, которые были найдены, мы выбрали две идеи, которые в Петрозаводске не реализованы:
1. Реклама в лифтах.
2. Реклама в маршрутных такси.
А вот идеи, которые предлагают подписчики рассылки:
Здравствуйте, Сергей!
Вы предложили раскритиковать идеи. Вот две, которыми я сейчас занимаюсь.
1. Реклама на столиках кафе. Идея в том, что когда человек ест в кафе, может почитать рекламку на столе.
2. Выпуск книги и дисков про собственный бизнес. У меня это сплавы на
катамаранах по реке Чусовой и зимние туры по Чусовой. В книге реклама смежных бизнесов. Продажа книги разрекламирует меня и даст доход.
Жду критику, может такие варианты уже прорабатывались?
С уважением Андрей Швачко
shturm-nt@mail.ru
Приветствую!
Я писал вам. Ещё идея, в магазинах электроники показывают по телевизорам
выставленным на продажу всякую ерунду. Можно показывать рекламу.
Завтра переговорю с магазинами. Вопрос задам.
В кафе мне сказали "НЕТ". Поскольку не хотят занимать место на столиках.
Предложу варианты подвешать над столиком, использовать плоскую рекламу,
приклееную на столик, поставить на тоненькой стоечке с краю стола, рекламу
на стенах.
Ещё по домам разносят квитанции за свет, можно с обратной стороны рекламу
делать.
На "квартплате" печатают во всю.
Жду критику.
Андрей
shturm-nt@mail.ru
Родилась идея,
думаю не сильно ошибусь если назову цифру прибыльности в предельном
варианте 200 - 500 %
Идея следующая:
В любом городе существует множество учебных центров, курсов обучения,
дополнительной проф. подготовки, по дополнительному образованию и т.д.
Суть в том чтобы рекламировать ученикам этих курсов сопутствующие товары
и услуги.
Самый простой пример:
Ученикам курсов по вождению автомашин прямо на курсах предлагается
реклама автосалонов, автомагазинов, варианты автострахования, реклама расходных
материалов, сортов масла, автозаправок и т.д.
Или скажем ученикам курсов по флористике и цветоводству - прямо на курсах
предлагается реклама магазинов цветов, удобрений, (плоскорезов фокина :)
и т.д. в таком духе...
Ученикам курсов по бух.учёту - рекламу компьютерных фирм,
справочно-правовых систем и т.д. ...
Чтобы не гадать, можно просто пройтись по каждому курсу и поговорить с
учениками на предмет того что им интересно.
Суть в том что на каждый вид курсов обучения, найдётся свой ряд товаров,
магазинов и услуг, который будет жизненно интересен именно слушателям
этих конкретных курсов.
Я сам недавно закончил курсы вождения, и прикинул, что поток людей идёт
весьма и весьма не маленький, причём он никак вообще не используется.
Технически это может выглядеть таким образом:
Ученик курсов получает на курсах обучения стартовый набор, например
ручку, папку, набор учебных материалов и рекламу.
Или просто только рекламу, поскольку реклама именно контекстная,
рекламное предложение будет гарантировано принято и изучено. И вероятно даже
сохранено на память.
Сама реклама может быть просто в виде ч.б. листика со списком рекламодателей и описанием их товаров/услуг - это к примеру самый дешёвый для рекламодателя вариант: просто участие в листинге. Или построчно или продавать площадь.
Или например визитная карточка рекламодателя, или вложенный цветной
Листик буклет: этот вариант по другой цене и т.д. ...
Кстати и не факт что цветной буклет будет работать лучше: цветной, явно
рекламный буклет, первый кандидат на выброс в мусорку. Не удивлюсь если
окажется что простой листок А4 с копеечной стоимостью и со списком
рекламодателей будет более эффективным.
Плата с рекламодателя берётся именно за размещение, изготовление материалов отдельно или его силами или РА.
Само собой, в каждом комплекте для каждого ученика, должна быть
самореклама РА, а чтобы этот бизнес был правильным, или прямая информация о ШСД, или какие либо "цепляющие" но не сильно шокирующие материалы попроще, в виде статей или номера шсд газеты...
Интересы учеников изучать рекламу, а рекламодателей её давать понятны.
Рекламодателю понятно ещё можно аргументировать на прицельную точность
рекламы, и как следствие её повышенный КПД, по сравнению например с
просто рекламой в прессе.
Остаётся только интерес владельца обучающего учреждения: - он или в доле
От прибыли, что конечно самый последний и неумный вариант.
Или же он поддерживает проект из идейных соображений, что самое
оптимальное.
Или же в целях улучшения качества услуг обучения: тогда рекламное
агентство,
в качестве платы, предоставляет ученикам какие либо доп. материалы или
бонусы: например ручку, папку, (красивый бланк диплома :D ) рекламу
других курсов и услуг этого же обучающего учреждения, или за свой счёт готовит
раздаточный материал ученикам и т.д. ...
По любому владелец ничего не теряет, сам он заниматься сбором
рекламодателей явно не будет, конкуренции ему никакой нет.
А посредник-брокер - рекламное агентство необходим и совершенно не
является лишним звеном в цепи.
Так вроде всё, скидок как на карточках полезных телефонов тут вроде
никаких не надо, по идее всё и так должно работать...
Понятно что начинать надо с 0. Сначала договариться с владельцами курсов,
рекламодателями, собрать с них предоплату и т.д. Прочее я расписывать не
буду, надеюсь всё и так ясно ...
А что неясно - спрашивайте :)
Интересует критика предложения по совершенствованию,
и вообще насколько это может быть жизнеспособно?
PS
На самом деле эта идея вообще не новая, по сути это аналог контекстной
интернет рекламы.
Последнее время я занимаюсь оптимизацией сайтов в поисковиках, делаю так
чтобы сайт оказывался на первых местах в результатах поиска yandex,
google, отсюда и мысль использовать контекстную рекламу в реале.
PPS Да ещё: в случае если это, пусть и после переработки, окажется работающим
вариантом, в качестве благодарности (и сам с благодарностью) приму
размещение в системе рекламы моих сервисов ;)
-------------------------------
Всего лучшего
Сергей Зайнуллин
С. Ч.:
Срочно нужна конструктивная критика! Но для начала я предлагаю рассмотреть предложенные идеи с точки зрения требований, которые сформулировали участники РА. Это будет не то чтобы критика, а некий шаблон, который принят на сегодняшний день. А если вы считаете, что это не те требования, или их не достаточно, пишите. Есть предложения или критические замечания непосредственно к тем, кто предлагает
идеи, пожалуйста, адреса есть – усиливайте.
А так как на сегодняшний день Петрозаводское РА внедряет в жизнь выбранные идеи, то следующие идеи рассматриваются с точки зрения предложенного шаблона. С удовольствием примем на реализацию идеи, которые направлены в сторону увеличения дохода и уменьшения технической работы. У создателей РА есть желание реализовывать только мощные проектыJ.
Чернявский Сергей.
gazetashsd@yandex.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.proektreklama Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||