Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Обучение и правовая поддержка руководителя На войне как на войне или не дайте персоналу разрушить ваш б


Пример.

В юридическую контору требуются юристы.

Общеструктурные принципы организации деятельности в конторе следующие:

            -Клиент оплачивает услуги юриста исходя из почасовой ставки за затраченное рабочее время юриста.

            -Ставка за 1 час работы юриста доступна для каждого клиента.

Выгодно клиентам?

На первый взгляд - да.

 И, следовательно, они потянутся в юридическую контору, как птицы на юг.

 

Позиционное поведение специалистов.

Что мы имеем?
- Чем больше времени специалист потратит на любую работу, тем выше его вознаграждение.

- Чем больше сделает различных, не мешающих, но и не помогающих  клиенту документов, тем выше вознаграждение.

 

 - Какой специалист тратит времени на подготовку больше - опытный юрист или дилетант?

 - Дилетант.

 - Опытный специалист будет имитировать кипучую  деятельность, оформляя ненужные клиенту документы?

  - Вряд ли. Иначе он будет деградировать и, приобретая квалификацию психотерапевта, потеряет квалификацию юриста

 

- Кто в результате получит большее вознаграждение?

Правильно. Дилетант.

Причем, искренне веря, что он это вознаграждение заслужил, потому что очень устал, разбираясь в таком сложном вопросе впервые, потому что потратил уйму времени и сил.
Как на коньках или на велосипеде в первый день… Все болит и удовольствие почему-то  отсутствует.

 

А тот, кто этот же вопрос в силу высокой квалификации решит за полчаса – не получит, извините не шиша.

Если конечно не потянет время клиента, рассказывая подробно о проделанной работе, выслушивая рассказы клиента о жизни,  сочетая, таким образом, свою профессиональную деятельность с работой психиатра или психолога, и имитируя огромную загруженность работой, вызванную вопросом  клиента.

 

Вывод.
За полгода к этим условиям работы организационной структуры приспособятся все специалисты.

Кто должен будет остаться работать в этой команде? Ответ ясен – молодые «неоперившиеся» дилетанты, профессиональный переходный возраст которых позволит им, не имея на то никаких оснований, «надувать щеки» и разыгрывать респектабельность перед клиентом.

Так называемые – «информационные пузыри».

Консультации по позиционному прогнозированию - (812) 335-69-41(42)

 


В избранное