Вопрос: Насколько отличается маркетинг "обычных" товаров от
маркетинга товаров "статусных"? Вредит ли массированная реклама продвижению
таких товаров?
Ответ: "Видовой признак" статусного товара - его относительная
недоступность, которая всегда может быть выражена в денежной форме. Недорогие
кварцевые часы не уступают в точности Rolex и отличаются, прежде всего, ценой.
Rolex, как и другие подобные товары, показывают не столько время, сколько амбиции
и возможности своего владельца. Целевая группа таких товаров по определению не
может быть широкой, соответственно нет никакого смысла в массированном и назойливом
рекламировании. Разница в продвижение "обычных" и "статусных"
продуктов не в принципах, а в выборе конкретных средств коммуникации.
На вопрос ответил Игорь Василевский,
партнер консалтинговой компании ADDWIZE