Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Маркетинг статусных товаров


ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Вопрос: Насколько отличается маркетинг "обычных" товаров от маркетинга товаров "статусных"? Вредит ли массированная реклама продвижению таких товаров?

Ответ: "Видовой признак" статусного товара - его относительная недоступность, которая всегда может быть выражена в денежной форме. Недорогие кварцевые часы не уступают в точности Rolex и отличаются, прежде всего, ценой. Rolex, как и другие подобные товары, показывают не столько время, сколько амбиции и возможности своего владельца. Целевая группа таких товаров по определению не может быть широкой, соответственно нет никакого смысла в массированном и назойливом рекламировании. Разница в продвижение "обычных" и "статусных" продуктов не в принципах, а в выборе конкретных средств коммуникации.


На вопрос ответил Игорь Василевский, партнер консалтинговой компании ADDWIZE

Скачайте полный сборник публикаций консультантов компании ADDWIZE - AW.Lib (1.2Mb)>>


Консалтинговые услуги компании "ADDWIZE">>


 
   

В избранное