Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Как часто следует проводить тренинги для сотрудников компани


ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Вопрос: Как часто следует проводить тренинги для сотрудников компании?

Ответ: Сложно установить ограничение «не реже». Известны компании, которые совсем не обучают своих сотрудников, но при этом они успешны (может быть «пока» успешны?)

Проще определить «не чаще». Оптимальная частота проведения аудиторных тренингов – раз в 2-3 месяца. Этот тот период, за который участники тренинга могут освоить полученные знания и новые навыки. Идеально примерно через 3-4 недели после тренинга провести «пост-тренинг». Пост-тренинг – однодневный поддерживающий тренинг, целью которого является практическая отработка полученных знаний и навыков, а также рассмотрение вопросов участников.

Обучение, которое можно (и нужно) проводить регулярно – обучение в формате наставничества. Наставничество – основной инструмент переноса полученных знаний и навыков в ежедневную работу. Особенность наставничества – добровольность участия со стороны обучаемого. Иначе говоря, требуется осознание сотрудником существующей проблемы/возможности и желание с ней работать. Со стороны наставника, в свою очередь, требуется понимание роли наставничества, а также соответствующие знания и навыки (что в свою очередь является темой самостоятельного тренинга).

На вопрос ответил Игорь Василевский, партнер консалтинговой компании ADDWIZE

Консалтинговые услуги компании "ADDWIZE">>


Скачайте собрание статей консультантов компании "ADDWIZE" (1.2 Mb)>>


 
   

В избранное