Какова роль руководителя компании в разработке и внедрении новых проектов?
Должен ли он лично участвовать в постоянном генерировании новых идей или ему достаточно
лишь поощрять и одобрять предложения своих подчиненных?
Гэри Линн и Ричард Рейли (Gary Linn, Richard Reilly) на протяжении 10 лет изучали
успешный и неудачный опыт разработки новых продуктов. Линн и Рейли исследовали
практику большого числа проектных команд международных и локальных компаний. Исследователи
выяснили что, независимо от отрасли или специфики разрабатываемого продукта, успех
проекта требовал выполнения пяти "золотых правил создания новых продуктов":
1. Полная поддержка проекта руководством и его активное участие в процессе разработки.
2. Ясное и четкое видение цели, наличие четких критериев желаемого результата
("опоры проекта"); особый акцент исследователи делают на жестких сроках
завершения проекта и дате вывода продукта на рынок.
3. Импровизация, выдвижение большого количества идей, готовность рисковать и нарушать
правила, постоянная работа с потенциальными потребителями и многочисленные тестирования
прототипов разрабатываемого продукта.
4. Свободный, нерегламентированный обмен информацией между членами рабочей группы,
привлечение к проекту представителей партнеров и поставщиков.
5. Слаженная работа проектной группы, направленная, прежде всего, на достижении
целей проекта, а не согласие ради согласия. Продолжение
ответа>>
Автор статьи Игорь Василевский,
партнер консалтинговой компании ADDWIZE