Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческие решения: вопросы и ответы Эффективно ли участие в баннерных сетях?


ADDWIZE - Искусство управленческих решений
www.addwize.com

Управленческие решения: вопросы и ответы


 

Эффективно ли участие в баннерных сетях?

Мы задали себе такой вопрос, когда планировали продвижение корпоративного сайта ADDWIZE. Посоветовавшись со специалистами, для себя решили, что не будем участвовать в системах обмена баннерами. По крайней мере, в ближайшей перспективе. И вот почему.

1. Неудовлетворительный прогноз эффективности баннерных сетей для корпоративного сайта. Немного арифметики:

  • допустим CTR нашего баннера (click through ratio, отКлик баннера, отношение числа кликов к числу показов баннера в процентах) — 2% (как считают специалисты, весьма оптимистический прогноз: люди идут в Сеть в поисках информации, а не рекламы; у части посетителей уже появилась "баннерная слепота"; часть пользователей просто отключает загрузку изображения)
  • посещаемость сайта — до 100 посетителей в день
  • наш баннер будет показан (с учетом комиссии владельцев баннерной сети) 80 раз (комиссия отличается от сети к сети и зависит от посещаемости сайта)
  • на наш сайт, кликнув по баннеру, зайдет всего 2 человека
  • ситуацию усугубляет, что не все посетившие наш сайт являются представителями нашей целевой аудитории, а стало быть, и нашими потенциальными клиентами (нет потребности или возможности)

2. Возможность контроля содержания и качества демонстрируемых баннеров минимальна. Как следствие, на нашем сайте может быть показан баннер чуждой нам тематики, или, что еще хуже, баннер конкурента (недостаток также свойственный службам почтовых рассылок).

Непрофессионально сделанный баннер (таковые доминируют в баннерных сетях) придаст соответствующий внешний вид всей странице. В любом случае, дизайн баннера будет контрастировать с дизайном странице.

3. Баннер (особенно flash версия) повышает "вес" и скорость загрузки страницы на компьютер посетителя. А размещенный вверху страницы баннер (этого требуют многие сети обмена баннерами) будет мешать процессу индексирования поисковыми системами.

4. И самое главное — баннер будет отвлекать посетителя от нашего собственного содержания и предложения. Определенно, чужой баннер на нашем сайте — "третий лишний" в диалоге с гостем сайта.

Итого: несмотря на популярность и "бесплатность" баннерной рекламы мы в эти игры не играем. Альтернатива обмену баннерами — покупка показов своих баннеров на выбранных нами самими сайтах. Естественно, что сайты должны быть популярны и посещаемы нашими потенциальными клиентами, а сам баннер должен быть способен преодолеть среднестатистические CTR=2%.

На вопрос ответил Игорь Василевский, партнер консалтинговой компании ADDWIZE


Компании, которые преуспевали благодаря физическим свойствам своего товара, уступают место тем, кто предлагает своим потребителем уникальный опыт взаимодействия с компанией. Для продажи товара на перенасыщенном рынке уже недостаточно высокого качества самого товара. Покупатель сравнивает и выбирает решения. Отличные решения. Решения отличные от предложений конкурентов. Тому, как выстроить уникальное предложение, каким образом находить новые идеи и принимать сильные управленческие решения, посвящена "Игра в маркетинг".


 
   

В избранное