Какова цель вашей рассылки? Вы допускаете, что вашими подписчиками являются ваши конкуренты? Вы не боитесь делиться своим опытом и решениями?
Ответ
Я даже допускаю, что вопрос задан представителем наших конкурентов:)
Более серьезно, могу сказать следующее:
Информация, которая публикуется в рассылке, - только вершина айсберга, которым владеет компания ADDWIZE. Полный доступ к нашим ресурсам, базам знаний и опыту консультантов ADDWIZE имеют исключительно клиенты ADDWIZE.
Нам не жаль «расставаться» со своими знаниями, поскольку, согласно закону сохранения энергии, отдавая, всегда получаешь что-то взамен. В нашем случае, это новые клиенты и проекты.
Известно, что свято место пусто не бывает. Передача знаний стимулирует нас на разработку новых, более сильных и совершенных решений.
Наконец, мы не боимся последователей. Быть первым – более сильная позиция, чем идти вслед. Последователи просто необходимы для развития рынка консалтинговых услуг. Мы приветствуем наших последователей и конкурентов!
Если говорить о целях рассылки, выделю три:
Маркетинговая: продвижение имени и решений компании ADDWIZE
Исследовательская: изучение вопросов проблем, которые актуальны для наших сегодняшних и потенциальных клиентов
Методическая: иногда вопросы подписчиков заставляют остановиться, задуматься и упорядочить имеющийся опыт и знания