Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Переговоров. Техники.Приемы. Тренер Виктория Давыдова.


 Training Technology

Новости

Турнир

профессиональная рассылка «ШКОЛА ПЕРЕГОВОРОВ»


24.02.08

ВНИМАНИЕ! СПЕЦ-ВЫПУСК!

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Перед Вами – обещанный спец-выпуск подписки в честь
1 ДИСТАНЦИОННОГО ТУРНИРА ПЕРЕГОВОЩИКОВ!
В сегодняшнем выпуске – Новостная лента «Переговорщик», Правила и кейсы Турнира.
Участвуйте и Побеждайте!

Новости «Переговорщик»

Первое Занятие курса «ПЕРЕГОВОРЩИК» - 20 марта 2008 г. (Москва)
Известные переговорные школы и Тендерные Переговоры. Лучшие разработки мировых переговорных школ в техниках и приемах для тендерных конкурентных переговоров, практические советы и рекомендации. Для тех, кто должен сражаться и побеждать, кто доказывает «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ДРУГИХ».
Очень разумная, даже заниженная цена – на этот курс приходят те, кто серьезно мотивирован на профессиональное развитие, большая часть группы приходит не от компаний, а платит за себя сама.
Звоните по тел. 978 - 8821

Подробности на странице

___________________________

26 - 30 марта 2008 г. - Сертификационный курс Обучение Бизнес-тренеров.
Тренинг для Тренеров. Системное тренерское образование, специализация по направлениям (Переговоры, Менеджмент, Продажи и т.п.).

Подробности на странице

в начало

___________________________________________________________________

1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ТУРНИР ПЕРЕГОВОЩИКОВ!

Объявляем начало 1 Турнира Переговорщиков.
В конкурсных заданиях представлены 7 переговорных кейсов.

Участники конкурса:
Переговорщики - начинающие или уже опытные специалисты по ведению переговоров; те, кто занимается переговорами как хобби и те, для кого это стало серьезной и любимой профессией.

Призы:
Победитель Турнира, завоевавший 1 место, получает VIP-билет на весь Курс «Переговорщик» (любые занятия курса по выбору в течении 10 месяцев). А также – Золотой Диплом Победителя Турнира.
Призеры 2-го и 3-го мест получают Серебрянный и Бронзовый Дипломы, а также право стать участником одного интенсив-тренинга из курса «Переговорщик» по своему выбору.

За самые креативные или комплексные решения Жюри вручит специальные поощрительные награды.

Лучшие ответы и варианты решения кейсов будут опубликованы на сайте ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ и в профессиональной рассылке.

Ответы и решения принимаются до 30 марта (включительно).

P.S. В течении Турнира на страницах рассылки и нашем сайте будут появляться бонусные сложные задания. В окончательном подсчете очков бонусные задания не участвуют, но за их решение Вас ждут специальные призы!

Подробности на странице

Подумайте, представьте, промоделируйте ситуации.
Ждем Ваши решения по адресам:

govory@t-tech.ru     davydova@t-tech.ru

___________________________

Задания ТУРНИРА:

1 Кейс “Быстрый ответ»
Молодой переговорщик Блинов хорошо знает продукты и особенности своей компании, умеет произвести достойное впечатление, спокоен и рассудителен. Самое трудное для него – быстро ответить на фамильярный наезд или нахальный вопрос, тут он теряется, замолкает, не знает что делать.
Посоветуйте Блинову, как лучше ответить на фразы:

      - Да Вы еще совсем зеленый!

      - У меня такое впечатление, что вы постоянно поддакиваете.

      - Молодой человек, вы будете слушать старшего?

      - Вы меня разочаровали!

      - Вы понимаете, что в связи с отсутствием у вас опыта, вы не можете претендовать на специальные условия для партнерских компаний?

2 Кейс «Задов»
Вы готовитесь вести переговоры с известным закупщиком Задовым, жестким и требовательным человеком. В начале встреч Задов любит «проверить противника на крепость», выдвигая ультиматумы и обвинения. Вы еще не вели с ним переговоры, а коллеги уже засыпали вас цитатами коронных фраз Задова.
Какую стратегию планируете выбрать в общении с закупщиком?
Какие заготовки-ответы на его фразы подготовите?

      - Пришли? Время отнимать у меня будете?

      - На что рассчитываешь с такими условиями, брат? Ты серьезно это вот говоришь?

      - Значит так, соглашайся или уходи.

3 Кейс «Лепушинский»
Евграф Лепушинский собирается провести переговоры с покупателем. Максимальную цену 5 000 у.е. он может снизить до 4 000. Какую стратегию скидок ему можно порекомендовать, если известно, что покупатель подозрительный, любящий, когда ему дают скидки, «просящий» - «А еще немножко?», «Ну еще немного подвиньтесь?». И если покупателю покажется, что ему не идут навстречу или идут, но как-то не так, он может разорвать крупную стратегическую сделку.

Как планировать уступки по цене для такого человека?

4 Кейс «Стол переговоров»
Команду из 2-х переговорщиков приглашают в комнату переговоров у принимающей стороны. В комнате пока никого нет. Большой прямоугольный стол на 12-14 человек стоит вдоль единственного большого окна. Дверь расположена прямо напротив середины стола.

Какие места имеет смысл выбрать для каждого из переговорной команды, если один – руководитель, второй - помощник? Ваши варианты.

5 Кейс «Инфляция»
Ваш партнер по переговорам сообщает, что цены он поднимает на 9 % от суммы предыдущего контракта, так как именно на столько за год изменился курс рубля к доллару. Как вы будете противостоять таким аргументам? (Варианты формулировок)

6 Кейс «Соблазнение»
Войдя в комнату, Вы сталкиваетесь с весьма привлекательным представителем противоположного пола, который сразу же дает Вам понять, что он (она) «интересуется» Вами. Ваши дальнейшие действия?

7 Кейс «Над схваткой»
Перед вами стенография переговоров
(выдержка из И.Унт)
Как оцениваете действия сторон?
Какие сведения узнали о каждой стороне?

Начинает переговоры покупатель

- Я бы хотел, чтобы вы скорректировали одно из условий вашего предложения. Нам нужна 90-дневная отсрочка платежа, а вы предлагаете только 30 дней.
- 30 дней – это самое большее, что мы можем предложить.
- В таком случае мы просто не сможем принять ваше предложение. Нам будет невыгодна любая сделка, если мы не получим отсрочку на 90 дней.
- У меня просто нет полномочий, чтобы принять такое решение. 30 дней – это максимальная отсрочка, которую мы предоставляем, в какой бы стране мы не заключали сделку.
- Позвоните в свой офис, уточните еще раз.
- В этом нет смысла. Наши внутренние правила предусматривают 10- , 20- и 30- ти дневную отсрочку платежа. Я предложил самые лучшие условия.
- Если это последнее ваше слово, мы вынуждены отказаться. Нам эта сделка неинтересна.
- Возможно, мне удастся устроить для вас 45-дневную отсрочку. Но это уже будет наше лучшее и окончательное условие. Никто из наших клиентов не получал такую длительную отсрочку.
- Почему вы предлагаете нам только 45 дней, когда нам нужно 90?
- Каждый из нас должен уступить в чем-то.
- То есть вы предлагаете нам компромисс?
- Да.
- Однако ваше предложение ставит нас в неравные условия. Это несправедливо, если мы уступаем 45 дней, а вы только 15. Если бы вы предложили 60-дневную отсрочку, тогда мы были бы на равных. Дайте нам 60 дней, и мы подпишем контракт.

Удачи! Прием решений:

govory@t-tech.ru     davydova@t-tech.ru

в начало


В избранное