Перед Вами – обещанный спец-выпуск подписки в честь 1 ДИСТАНЦИОННОГО ТУРНИРА ПЕРЕГОВОЩИКОВ! В сегодняшнем выпуске – Новостная лента «Переговорщик»,
Правила и кейсы Турнира. Участвуйте и Побеждайте!
Новости «Переговорщик»
Первое Занятие курса «ПЕРЕГОВОРЩИК» - 20 марта 2008 г. (Москва) Известные переговорные школы и Тендерные Переговоры. Лучшие разработки мировых переговорных школ в техниках и приемах для тендерных конкурентных переговоров, практические советы и рекомендации.
Для тех, кто должен сражаться и побеждать, кто доказывает «ПОЧЕМУ Я ЛУЧШЕ ДРУГИХ». Очень разумная, даже заниженная цена – на этот курс приходят те, кто серьезно мотивирован на профессиональное развитие, большая часть группы приходит не от компаний, а платит за себя сама. Звоните по тел. 978 - 8821
26 - 30 марта 2008 г. - Сертификационный курс Обучение Бизнес-тренеров. Тренинг для Тренеров. Системное тренерское образование, специализация по направлениям (Переговоры, Менеджмент, Продажи и т.п.).
Объявляем начало 1 Турнира Переговорщиков. В конкурсных заданиях представлены 7 переговорных кейсов.
Участники конкурса: Переговорщики - начинающие или уже опытные специалисты по ведению переговоров; те, кто занимается переговорами как хобби и те, для кого это стало серьезной и любимой профессией.
Призы: Победитель Турнира, завоевавший 1 место, получает VIP-билет на весь Курс «Переговорщик» (любые занятия курса по выбору в течении 10 месяцев). А также – Золотой Диплом Победителя Турнира. Призеры 2-го и 3-го мест получают Серебрянный и Бронзовый Дипломы, а также право стать участником одного интенсив-тренинга из курса
«Переговорщик» по своему выбору.
За самые креативные или комплексные решения Жюри вручит специальные поощрительные награды.
Лучшие ответы и варианты решения кейсов будут опубликованы на сайте ШКОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ и в профессиональной рассылке.
Ответы и решения принимаются до 30 марта (включительно).
P.S. В течении Турнира на страницах рассылки и нашем сайте будут появляться бонусные сложные задания. В окончательном подсчете очков бонусные задания не участвуют, но за их решение Вас ждут специальные призы!
1 Кейс “Быстрый ответ» Молодой переговорщик Блинов хорошо знает продукты и особенности своей компании, умеет произвести достойное впечатление, спокоен и рассудителен. Самое трудное для него – быстро ответить на фамильярный наезд или нахальный вопрос, тут он теряется, замолкает, не знает что делать. Посоветуйте Блинову, как лучше ответить на фразы:
- Да Вы еще совсем зеленый!
- У меня такое впечатление, что вы постоянно поддакиваете.
- Молодой человек, вы будете слушать старшего?
- Вы меня разочаровали!
- Вы понимаете, что в связи с отсутствием у вас опыта, вы не можете претендовать на специальные условия для партнерских компаний?
2 Кейс «Задов» Вы готовитесь вести переговоры с известным закупщиком Задовым, жестким и требовательным человеком. В начале встреч Задов любит «проверить противника на крепость», выдвигая ультиматумы и обвинения. Вы еще не вели с ним переговоры, а коллеги уже засыпали вас цитатами коронных фраз Задова. Какую стратегию планируете выбрать в общении с закупщиком? Какие заготовки-ответы на его фразы подготовите?
- Пришли? Время отнимать у меня будете?
- На что рассчитываешь с такими условиями, брат? Ты серьезно это вот говоришь?
- Значит так, соглашайся или уходи.
3 Кейс «Лепушинский» Евграф Лепушинский собирается провести переговоры с покупателем. Максимальную цену 5 000 у.е. он может снизить до 4 000. Какую стратегию скидок ему можно порекомендовать, если известно, что покупатель подозрительный, любящий, когда ему дают скидки, «просящий» - «А еще немножко?», «Ну еще немного подвиньтесь?». И если покупателю покажется, что
ему не идут навстречу или идут, но как-то не так, он может разорвать крупную стратегическую сделку.
Как планировать уступки по цене для такого человека?
4 Кейс «Стол переговоров» Команду из 2-х переговорщиков приглашают в комнату переговоров у принимающей стороны. В комнате пока никого нет. Большой прямоугольный стол на 12-14 человек стоит вдоль единственного большого окна. Дверь расположена прямо напротив середины стола.
Какие места имеет смысл выбрать для каждого из переговорной команды, если один –
руководитель, второй - помощник? Ваши варианты.
5 Кейс «Инфляция» Ваш партнер по переговорам сообщает, что цены он поднимает на 9 % от суммы предыдущего контракта, так как именно на столько за год изменился курс рубля к доллару. Как вы будете противостоять таким аргументам? (Варианты формулировок)
6 Кейс «Соблазнение» Войдя в комнату, Вы сталкиваетесь с весьма привлекательным представителем противоположного пола, который сразу же дает Вам понять, что он (она) «интересуется» Вами. Ваши дальнейшие действия?
7 Кейс «Над схваткой» Перед вами стенография переговоров (выдержка из И.Унт) Как оцениваете действия сторон? Какие сведения узнали о каждой стороне?
Начинает переговоры покупатель
- Я бы хотел, чтобы вы скорректировали одно из условий вашего предложения. Нам нужна 90-дневная отсрочка платежа, а вы предлагаете только 30 дней. - 30 дней – это самое большее, что мы можем предложить. - В таком случае мы просто не сможем принять ваше предложение. Нам будет невыгодна любая сделка, если мы не получим отсрочку на 90 дней. - У меня просто
нет полномочий, чтобы принять такое решение. 30 дней – это максимальная отсрочка, которую мы предоставляем, в какой бы стране мы не заключали сделку. - Позвоните в свой офис, уточните еще раз. - В этом нет смысла. Наши внутренние правила предусматривают 10- , 20- и 30- ти дневную отсрочку платежа. Я предложил самые лучшие условия. - Если это последнее ваше слово, мы вынуждены отказаться. Нам эта сделка неинтересна. - Возможно, мне
удастся устроить для вас 45-дневную отсрочку. Но это уже будет наше лучшее и окончательное условие. Никто из наших клиентов не получал такую длительную отсрочку. - Почему вы предлагаете нам только 45 дней, когда нам нужно 90? - Каждый из нас должен уступить в чем-то. - То есть вы предлагаете нам компромисс? - Да. - Однако ваше предложение ставит нас в неравные условия. Это несправедливо, если мы уступаем 45 дней, а вы только
15. Если бы вы предложили 60-дневную отсрочку, тогда мы были бы на равных. Дайте нам 60 дней, и мы подпишем контракт.