Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2984 от 2011-01-20

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

АДЖ и мысль.  

И снова здравствуйте. 

Сегодня в очередной раз был на АДЖ (это стажировка студентов Института Юрия Мороза) и в очередной раз убедился, что предприниматели, намного эффективнее, чем наемные сотрудники.

Участникам АДЖ не гордиться, по этому поводу, а наоборот. Лучше - это не значит, что уже можешь почивать на лаврах. Кто многое может, с того многое и спрашивается.

Кстати, сегодня возникла идея провести летом сьезд. Но не всех студентов Института Юрия Мороза, а только тех, кто участвовал в АДЖ.

Что такое АДЖ трудно объяснить тем, кто там не был, но попытаюсь.

Создание бизнеса проходит около десяти стадий, через эти же стадии проходит и каждый новый проект в составе существующего бизнеса. Есть рутинная уже освовенная деятельность, которая уже прооизводится, приходят клиенты, оплачивают, получают свои товары и услуги и все идет своим чередом. Эта рутина не имеет никакого отношения к предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность заключается в том, что предприниматель создает НОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, которой не было.

Вот нет ни одного клиента и что продаем, не очень понятно, да и сам еще не решил, и как именно продавать неясно, и какие тексты, и какие презентации непонятно еще, и по какой цене и как сегментировать рынок и так далее.

Вопросов много - и на все вопросы нужно ответить самому предпринимателю.

Все существующие маркетологи и прочие менеджеры и любые специалисты знают что делать, когда деятельность уже есть, а вот когда ее еще нет - они оказываются совершенно беспомощными.

Единственное. что они могут сказать; что нужны деньги, много денег, на исследование рынка, создание имиджа, разработку рекламной кампании, саму кампанию, офис, компьютеры, нужно нанять сотрудников - но легко догадаться, что все это расходы.

А как же прибыль?

А они ничего про это не знают - все специалисты знают только, как тратить деньги, а как зарабатывать - не знают.

Они даже думают, что деньги как булки на дереве растут. Или самозарождаются, когда совершить все необходимые ритуалы, а именно снимаешь офис, наймешь сотрудников, проведешь маркетинговые исследования и потратишь деньги на рекламу - тут деньги и появятся.

То, что все перечисленные действия гарантируют только расходы и никак не гарантируют того, что доходы превысят расходы или вообще, может так случиться, что все эти заклинания не сработают и вообще не будет ни одной продажи - про это специалисты не то, что не знают, а и знать не хотят,

Ибо ужасно это знание, приводит к снижению самооценки, а то и глубокой скорби.

А еще бывает ( и очень часто) что сотрудники просирают тех клиентов, которые могли бы купить, да не купили. Но никогда, даже под пытками этого не признают!!

НИ-КО-ГДА!

А тот, кто этого не признает, богатым не будет и даже к бабке не ходи.

Так что делают на АДЖ? Делают банальную вешь - берут банальный проект и доводят его от банальной идеи - до банального внедрения. И банальной прибыли.

Банального потока сделок и банального обслуживания клиентов. Разумеется, на АДЖ тоже делают все положенные ошибки, но быстро их исправляют. И в результате, проект от идеи до внедрения проходит путь раз в десять быстрее - чем обычно это происходит у начинающего предпринимателя (который действует быстро, но бестолково) или в крупной компании, где все тщательно выверяется, но из-за бюрократии тоже все делается очень медленно.

А участие в таком банальном проекте - вещь очень ценная. Тем более ценная, чем банальней проект. Но это мысль так сильна - что мало кто сможет ее понять.

Да и одна красивая мысль - творчество снижает производительность. Когда сотрудник думает - он не работает. А в 99 процентов случаев из ста он еще придумает какую-нибуль фигню, которая очень умная, очень красивая, но уменьшает продажи и увеличивает расходы.

А чего вы хотите - бизнес то не их, им больше нравится творить, чем деньги зарабатывать. То, что порождение их мечущегося ума ничего кроме умно звучащего бреда не порождает - понять они смогут, лишь после серии неудач своих креативных небанальных проектов.

Мысль ясна?

Юрий Мороз 

P.S. С 1-го февраля очередное повышение цен на обучение в Институте Юрия Мороза.

P.P.S. АДЖ продолжается - но участвовать в ней могут только студенты Института Юрия Мороза. 

 

 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное