Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2978 от 2011-01-10

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

СТРАХОВКА.

Вам, конечно, может показаться это странным, но мне, человеку, имеющему опыт бизнеса более 22 лет и уже больше десяти лет занимающемуся обучением бизнесу — известно, что основной причиной успеха или неуспеха является …

Подумайте, что?

Сообразили? Это конечно же, гордыня!!!

Чувство, что ты самый умный, самый креативный, конечно же, самый духовный, самый добрый и прочее — гарантированно приводит к неудаче.

Обратное чувство — ведет к успеху.

Мы в Институте Юрия Мороза можем вам оказать НЕОЦЕНИМУЮ УСЛУГУ!!!

После того, как вы начнете у нас учиться, вы уже больше НИКОГДА не будете чувствовать себя самым-самым.

Это страховка. Страховка от понтов, которые шкалят и ведут к неудачи. Согласитесь — такая страховка — очень ценная вещь!

Откуда понты? А у кого бы не возросли понты, если бы он занялся тем, что ниже вот так описывает Сергей Чернышев?

… Нет ничего проще, чем дать определение "предпринимателю", но вас оно ничем особо не порадует. Выйдет нечто скучное и одновременно спорное, поскольку, несмотря на усилия Шумпетера, так и не укоренилась культура обращения с этим словом как со строгим понятием. Сверх того, оно истаскано в обыденной речи в качестве синонима "бизнесмена".

Я, конечно, мог бы сказать, что предприниматель - человек, который из целого набора известных ему, устоявшихся типов деятельности конструирует схему нового ее типа и воплощает в жизнь. Это можно долго обсуждать на философском уровне, но для нас с вами это скучно.

Имеет смысл говорить более конкретно, например - разбираться с вопросами, что побуждает предпринимателя предпринимать, как именно он это делает и что при этом проходит через его руки.

Тогда нужно расслаивать предпринимательское действо как минимум на три уровня: мотивация, форма деятельности и ее предмет.

Но с этим лучше меня справляются наши ведущие гуманитарии, методологи и практикующие предметники ЦКП.

Здесь едва ли поможет еще один лекционный курс. Нужен не новый курс, а новый дискурс.

Пришло время заново учиться говорить о предпринимательстве. Но дискутировать о понятиях - удел немногих, участь философов. Говорить об отношениях - ремесло социологов.

Мы с вами, люди простые, способны разве что обсуждать случаи, события, истории, судьбы. Вот и начнем, помолясь, с одной истории, приключившейся сорок лет назад.

Хотелось бы помочь услышать, увидеть, ощутить предпринимательство как целостный жизненный феномен, воплотить его в наглядный (а повезет - и в ненаглядный) образ. И, соответственно, через это помочь каждому из вас стать предпринимателем в своем роде, потому что одинаковых предпринимателей не бывает.

Наша задача - сквозная интеграция предметного, методного и смыслового уровней деятельности. Идея решения в том, чтобы фигура предпринимателя оказалась отождествлена с конкретным персонажем. Чтобы вы попробовали влезть в его шкуру и прикинули для начала, нужно вам это или не нужно. Потому что роль эта - опасная, тяжелая для психики, во многом сомнительная, не слишком признаваемая обществом, и хотя, как говорят, приносит некоторым безумные доходы, но здоровье дороже.

Даль в своем знаменитом словаре пишет, что "предпринимать" - значит затевать, решаться исполнить какое-либо новое дело; что это связано со смелостью, решительностью и отвагой, доходящей до безрассудства; что это означает приступать к свершению чего-либо значительного ...

С.Б. Чернышев

Правда, круто?

А вы чего ждете? Пока успеха не добьешься, хоть какого-то, понты не возрастут!!!

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное