Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2979 от 2011-01-11

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Как это бывает?

Как это бывает (см. ниже).

Причем чаще именно так. В 80 процентов случаев ничего не выходит прямо сразу (а чего вы хотите от дилетантов) а у тех, кто остался, у четырех из пяти ничего не выходит, в следующие несколько лет. Тоже разоряются, - только позже.

Фактически, если кому-то везет, получить какие-то деньги, то на этих деньгах, они начинают только учиться. А учитывая, что многие и учиться не хотят, западло им, то деньги всегда рано или поздно кончаются.

Результата никакого, да и еще горе-предприниматель ничему не научился, клянет то рынок, то какую-то платежеспособность, то, мол, ему денег не хватило. Не успел. :)

Это как в анекдоте про цыгана, которые решил научить свою кобылу не есть. Она день не ела, два не ела, неделю, вторую, вроде бы уже и привыкать начала, но сдохла.

Эх, вздыхает цыган: уже почти привыкла кобыла не есть, не успела. Сдохла раньше. :)

***Пример неудачного бизнеса.***

Есть человек с классной (казалось бы) идеей. Инвесторы (иностранные) вкладывают в него деньги. Создаётся фирма, довольно большая.

Продукты на базе этой идеи никак не продаются. Клиенту не важно, какие идеи применены в продукте, ему важно, чтобы тупо работало.

Фирма убыточна всё время своего существования (10 лет). Постепенно инвесторы переводят её с возвышенных, уникальных проектов на простые и прозаичные, зато приносящие копеечку.

Скорее всего, убытки (миллионы долларов) они так и не покроют.

***Пример неудачного бизнеса.***

Мое участие в сетевом маркетинге- деньги потрачены, можно сказать, впустую.

***Пример неудачного бизнеса.***

Чтобы открыть кафе, супруги 20 лет собирали стартовый капитал. Сейчас единственное, что может посоветовать владелец бизнеса новичку - это собирать деньги. Еще на большие налоги может пожаловаться.

***Пример неудачного бизнеса.***

Знакомый открыл продовольственный магазин, в кач-ве продавцов набрал своих знакомых, говорил - надежные люди и не контролировал. В результате магазин закрыт "надежные люди" вместо приличной выручки оставили одни долги

***Пример неудачного бизнеса.***

3 года назад открыли бутик по продаже компьютеров и комплектующих в промышленном магазине. Бутик работал сам на себя (аренда и зарплата продавца) и создал только излишние движения.

***Пример неудачного бизнеса.***

Открыли с друзьями новый и как нам казалось востребованный бизнес в городе - "справочная по аренде недвижимости" - допустили все возможные ошибки из текущего блока обучения в Институте Юрия Мороза!!!!

***Пример неудачного бизнеса.***

Привлечение в бизнес друзей и расставание с ними навсегда, как с партнерами, и как с друзьями

***Пример неудачного бизнеса.***

Открывали с двоюродной сестрой мебельный магазин, вначале вроде все было хорошо, но потом начались разногласия, ссоры и.т.д. Итог- разбежались в разные стороны. Вывод: С друзьями и родственниками –ни-ни

***Пример неудачного бизнеса.***

Собственный опыт: родственник организовал ЧП по предоставлению услуг населению. Показал, что это может делать каждый. Я тоже оформил ЧП... н этом все и закончилось. Что делать дальше - не знаю, каждый квартал отчитываюсь в налоговую, что деятельность не провожу, но и закрывать не очень хочется - оформить ЧП в 500 раз проще, чем аннулировать его...

***Пример неудачного бизнеса.***

Знакомый начал зарабатывать деньги. Купил дорогущую машину, вместо вложения в бизнес. Продажи встали. Продал машину, закрыл бизнес и ещё должен остался.

***Пример неудачного бизнеса.***

Переложить ответственность на партнера, в итоге получить половинчатый результат, т.е. глупо думать, что кто-то сделает что-то за тебя

***Пример неудачного бизнеса.***

Создание бизнеса с партнером, с друзьями, родственника. Т.е. не самостоятельно, т.о. перекладывая ответственность на другого в принятии решения, вместо того, что бы сделать самому.

***Пример неудачного бизнеса.***

Друг купил гараж, немного оборудования, материалы, стал ждать клиента. Но оглянутся не смог. А вокруг стоят уже обжитые гаражи с постоянным клиентом. Времени, опыта, терпения, сервиса нехватило. Разочаровался в "своем деле"

И так далее. И тому подобное. Итак, наш лозунг:

НЕ ПОНТИТЬСЯ, А УЧИТЬСЯ!

Юрий Мороз

P.S. А получилось если, нужно учиться ВДВОЕ тщательнее. Понты все погубят!!! 

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное